АКТУАЛЬНОСТЬ ОПЫТА:
СУЩНОСТЬ ОПЫТА:
Считаю, что все дети хотят хорошо учиться, но в силу не достаточного развития познавательных процессов – памяти, внимания, ощущения и восприятия, мышления, воображения – они часто не могут это делать успешно и с удовольствием.
Так школьники, развитие мышления которых несколько отстает от нормы, вынуждены компенсировать этот недостаток излишней нагрузкой на память. Невнимательные дети вынуждены многократно переделывать задания, т.к. слишком велика ошибочность при выполнении работы. При таком состоянии дел успеха в учебе не дождаться. Следовательно, учебная мотивация постепенно будет сходить на нет. Если ученики, имеющие недостаточно развитые познавательные процессы, вначале и пытаются компенсировать недостатки восприятия, памяти, внимания, мышления, воображения увеличением времени на подготовку заданий, то постепенно они понимают всю бесполезность этой работы и перестают стараться что-либо исправить. Каждому хочется заниматься тем, что получается хорошо, приносит успех.
ИТ, на мой взгляд, и могут быть использованы для разрешения этой проблемы.
— графика и мультипликация помогают ученикам понимать сложные логические математические построения;
— возможности, предоставляемые ученикам, манипулировать (исследовать) различными объектами на экране дисплея, изменять скорость их движения, размер, цвет и т. д. позволяют детям усваивать учебный материал с наиболее полным использованием органом чувств и коммуникативных связей головного мозга.
Компьютер может использоваться на всех этапах процесса обучения: при объяснении нового материала, закреплении, повторении, контроле, при этом для ученика он выполняет различные функции: учителя, рабочего инструмента, объекта обучения, сотрудничающего коллектива.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть