Презентация, доклад обобщающего урока по математике в 5 классе

Содержание

Обобщающий урок в 5 классе.Цели урока:обобщить и систематизировать полученные знания;развивать смекалку, сообразительность и творческую активность учащихся;воспитывать интерес к предмету.

Слайд 1 Остров

сокровищ
Остров            сокровищ

Слайд 2Обобщающий урок в 5 классе.
Цели урока:
обобщить и систематизировать полученные знания;
развивать смекалку,

сообразительность и творческую активность учащихся;
воспитывать интерес к предмету.

Обобщающий урок в 5 классе.Цели урока:обобщить и систематизировать полученные знания;развивать смекалку, сообразительность и творческую активность учащихся;воспитывать интерес

Слайд 3КРОССВОРД

КРОССВОРД

Слайд 5По горизонтали:

По горизонтали:

Слайд 61) Угол 90 градусов.

1) Угол 90 градусов.

Слайд 82) Самая большая хорда.

2) Самая большая хорда.

Слайд 103) Правило, записанное с помощью букв.

3) Правило, записанное с помощью букв.

Слайд 124) Прямоугольник, у которого все стороны равны.

4) Прямоугольник, у которого все стороны равны.

Слайд 145) Геометрическая фигура, образованная двумя лучами, исходящими из одной точки.

5) Геометрическая фигура, образованная двумя лучами, исходящими из одной точки.

Слайд 166) Инструмент для измерения величины углов.

6) Инструмент для измерения величины углов.

Слайд 187) Луч, который делит угол пополам.

7) Луч, который делит угол пополам.

Слайд 20Устная работа.
234+119+66
45*11
567-299
Найти 25% от 8412.
Найти 10% от числа 5710.
35*99
857+198
1616:16
34*0,01
1,23:0,1
786-(470+286)
285+(319+15)

Устная работа.234+119+6645*11567-299Найти 25% от 8412.Найти 10% от числа 5710.35*99857+1981616:1634*0,011,23:0,1786-(470+286)285+(319+15)

Слайд 21Привет! Меня зовут капитан Флинт! Если вы хотите, чтобы мы взяли

вас на корабль, решите задачу.
Привет! Меня зовут капитан Флинт! Если вы хотите, чтобы мы взяли вас на корабль, решите задачу.

Слайд 22Задача №1:
Теплоход прошел по течению 145 км за 5 часов. Сколько

времени ему потребовалось на обратный путь, если скорость течения 4,5 км в час?
Задача №1:Теплоход прошел по течению 145 км за 5 часов. Сколько времени ему потребовалось на обратный путь,

Слайд 23РЕШЕНИЕ:
1)145 : 5 = 29 (км/ч) Скорость теплохода по течению.
2) 29

– 4,5 = 24,5 (км/ч) Собственная скорость теплохода.
3) 24,5 – 4,5 = 20 (км/ч) Скорость теплохода против течения.
4)145 : 20 = 7,25 (ч) Время, которое потребуется на обратный путь.
Ответ: 7,25 ч.
РЕШЕНИЕ:1)145 : 5 = 29 (км/ч) Скорость теплохода по течению.2) 29 – 4,5 = 24,5 (км/ч) Собственная

Слайд 24Привет! Я – Трелони. Для того чтобы купить провиант на корабль,

нужны деньги. Деньги находятся в сейфе. Секретный замок сейфа состоит из трех барабанов, на каждом из которых набирается цифра от 0 до 9. Сколько существует способов выбрать код секретного замка?
Привет! Я – Трелони. Для того чтобы купить провиант на корабль, нужны деньги. Деньги находятся в сейфе.

Слайд 25РЕШЕНИЕ:
Существует 10 способов выбора первой цифры,

10 способов выбора второй цифры и 10 способов выбора третьей цифры.
Значит, 10∙10∙10 = 1000 способов существует.
Ответ: 1000 способов.

РЕШЕНИЕ:     Существует 10 способов выбора первой цифры, 10 способов выбора второй цифры и

Слайд 26Молодцы, ребята!
А теперь вставьте цифры так, чтобы квадрат получился магическим.









Молодцы, ребята!А теперь вставьте цифры так, чтобы квадрат получился магическим.

Слайд 28Ответ:

Ответ:

Слайд 29Привет! Меня зовут Большой Бил. Посмотрите, на горизонте виднеется наш остров.

Он правильной прямоугольной формы. Ребята, вычислите площадь острова, если его длина 1 км 20 м, а ширина на 320 м меньше длинны?
Привет! Меня зовут Большой Бил. Посмотрите, на горизонте виднеется наш остров. Он правильной прямоугольной формы. Ребята, вычислите

Слайд 30РЕШЕНИЕ:
S = a ∙ b
1 км = 1000 м
1020 – 320

= 700 (м) ширина острова.
1020 ∙700 = 714 000 (м²) площадь острова
Ответ: 714 000 м²
РЕШЕНИЕ:S = a ∙ b1 км = 1000 м1020 – 320 = 700 (м) ширина острова.1020 ∙700

Слайд 31УРА!!! МЫ НА ОСТРОВЕ!!!!

УРА!!! МЫ НА ОСТРОВЕ!!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть