Презентация, доклад о преемственности НОО в ООО

Что такое преемственностьПреемственность – это связь между явлениями в процессе развития в природе, обществе и познании, когда новое, сменяя старое, сохраняет в себе некоторые его элементы. В обществе означает передачу и усвоение социальных и культурных ценностей от поколения

Слайд 1Преемственность в достижении метапредметных результатов обучения из НОО в ООО

Преемственность в достижении метапредметных результатов обучения из НОО в ООО

Слайд 2Что такое преемственность
Преемственность – это связь между явлениями в процессе развития в

природе,
обществе и познании, когда новое, сменяя старое, сохраняет в себе некоторые его
элементы. В обществе означает передачу и усвоение социальных и культурных
ценностей от поколения к поколению, от формации к формации.
Что такое преемственностьПреемственность – это связь между явлениями в процессе развития в природе, обществе и познании, когда новое, сменяя

Слайд 3Преемственность в образовании
это система связей, обеспечивающая взаимодействие основных задач, содержания и

методов обучения и воспитания с целью создания единого непрерывного образовательного процесса
на смежных этапах развития ребенка. 

это не только подготовка к новому, но и, что еще более важно
и существенно, сохранение и развитие необходимого и целесообразного
старого, связь между новым и старым как основа поступательного развития процесса.

Преемственность в образованииэто система связей, обеспечивающая взаимодействие основных задач, содержания и методов обучения и воспитания с целью

Слайд 4Метапредметные результаты образовательной деятельности – это способы, применимые как в рамках

образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов.
Метапредметные результаты образовательной деятельности – это способы, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении

Слайд 5Метапредметные результаты
ФГОС НОО
освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и

коммуникативные), обеспечивающие
овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться,
и межпредметными понятиями

ФГОС ООО
освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные),

способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике,

самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками,

построение индивидуальной образовательной траектории

Метапредметные результатыФГОС НОО освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими

Слайд 6метапредметные результаты НОО ФГОС

ООО ФГОС

овладение способностью
принимать и сохранять цели и
задачи учебной деятельности,
поиска средств ее осуществления;

умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

метапредметные результаты  НОО ФГОС          ООО ФГОСовладение способностью

Слайд 7НОО ФГОС

ООО ФГОС

формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата

умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

НОО ФГОС          ООО ФГОСформирование умения планировать, контролировать и

Слайд 8НОО ФГОС

ООО ФГОС

формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;
владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности

НОО ФГОС          ООО ФГОСформирование умения понимать причины успеха/неуспеха

Слайд 9НОО ФГОС

ООО ФГОС

овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

Смысловое чтение;
умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности;  владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

НОО ФГОС          ООО ФГОСовладение навыками смыслового чтения текстов

Слайд 11НОО ФГОС

ООО ФГОС

использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

НОО ФГОС          ООО ФГОСиспользование знаково-символических средств представления информации

Слайд 12НОО ФГОС

ООО ФГОС

овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

умение  определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать,   самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное  и по аналогии) и делать выводы;

НОО ФГОС          ООО ФГОСовладение логическими действиями сравнения, анализа,

Слайд 13НОО ФГОС

ООО ФГОС

готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;   работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

НОО ФГОС          ООО ФГОСготовность слушать собеседника и вести

Слайд 14НОО ФГОС

ООО ФГОС

овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;
умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.
освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии

формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации

НОО ФГОС          ООО ФГОСовладение базовыми предметными и межпредметными

Слайд 15 НОО ФГОС


сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

ООО ФГОС
умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимания необходимости их проверки.

Устно сделай прикидку, каким будет неполное частное в каждом из данных случаев: 145 на 6, 145 на 12. Проверь с помощью деления столбиком, верно ли твое предположение

Проверь себя»

Составьте числовое выражение для координаты точки В. Найдите его значение.




Замените в полученном выше выражении два действия одним, оставив первый компонент без изменения. Найдите значение этого выражения. Если вы все сделали верно, то у вас получится тот же результат.
Проверьте, такое ли выражение у вас получилось при выполнении второго задания: а) 40+23; б) 32-30.

 НОО ФГОС          сверять свои действия с целью и,

Слайд 16адекватно оценивать ошибочность выполнения учебной задачи.

умение осуществлять контроль и вносить необходимые

коррективы; способность адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения.

Два мотоциклиста выехали одновременно из одного пункта в другой. Первый мотоциклист двигался со скоростью 40 км/ч, а второй со скоростью 30 км/ч. Второй прибыл в пункт назначения на 30 минут позже, чем первый. Определите расстояние между пунктами».

адекватно оценивать ошибочность выполнения учебной задачи.умение осуществлять контроль и вносить необходимые коррективы; способность адекватно оценивать правильность или

Слайд 17учатся добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема,

иллюстрация и др.).

На следующей схеме изображены тропинки, по которым можно пройти от дома к берегу. Сколько всего имеется различных вариантов маршрута от дома до реки, если не проходить еще раз по уже пройденному маршруту?»

Сколько двузначных чисел можно составить из цифр 0, 2, 4, 6, 8?»
Подводят к формулам комбинаторики

учатся добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). На следующей схеме

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть