Презентация, доклад Нетрадиционные формы проведения уроков математики

Содержание

Главные задачи современной школы: -раскрытие способностей каждого ученика, -воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. « Школа не должна научить на

Слайд 1Нетрадиционные формы проведения уроков математики
«Предмет математики столь серьезен ,что не следует

упускать ни одной возможности сделать его более занимательным»
Б. Паскаль
Нетрадиционные формы проведения уроков математики«Предмет математики столь серьезен ,что не следует упускать ни одной возможности сделать его

Слайд 2Главные задачи современной школы:
-раскрытие способностей каждого ученика,

-воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.

« Школа не должна научить на всю жизнь,
школа должна научить учиться всю жизнь»
Восточная мудрость
Главные задачи современной школы:  -раскрытие способностей каждого ученика,  -воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой

Слайд 3Изменение роли участников педагогического процесса

Ученик
Учитель

Транслирует
информацию
В традиционной
системе
образовательного
процесса
Осуществляет:
поиск
выбор
анализ
систематизацию
и презентацию


информации

Организует
деятельность
ученика в
инновационной
образовательной
среде

Новое качество
образования


Новый
образовательный
результат





Получает
готовую
информацию

Изменение роли участников педагогического процессаУченикУчительТранслирует информациюВ традиционной системе образовательногопроцессаОсуществляет:поисквыборанализсистематизацию и презентацию информацииОрганизует деятельностьученика в инновационной образовательной средеНовое

Слайд 4
Как сделать уроки по-настоящему обучающими?
Что поможет улучшить работу, сделать ее более

радостной, эффективной?
Как помочь учащимся в полной мере проявить свои способности, самостоятельность , творческий потенциал?

Как сделать уроки по-настоящему обучающими?Что поможет улучшить работу, сделать ее более радостной, эффективной?Как помочь учащимся в полной

Слайд 5Возможности нетрадиционных форм урока
- повышение интереса учащихся к изучаемому предмету,
- развитие

творческих способностей,
развитие личностных качеств,
оценка роли знаний и их применения на практике,
осуществление взаимосвязи разных наук,
развитие творческой самостоятельности,
достижение позитивного результата для обеспечения здоровья учащихся…

Возможности нетрадиционных форм урока- повышение интереса учащихся к изучаемому предмету,- развитие творческих способностей,развитие личностных качеств,оценка роли знаний

Слайд 6Классификация уроков на нетрадиционной основе

Классификация уроков на нетрадиционной основе

Слайд 7Классификация уроков на нетрадиционной основе

Классификация уроков на нетрадиционной основе

Слайд 8Типология уроков в нестандартной форме в соответствии с типологией традиционного урока

Типология уроков в нестандартной форме в соответствии с типологией традиционного урока

Слайд 9Нетрадиционные уроки по математике

Нетрадиционные уроки по математике

Слайд 10Нетрадиционные уроки по математике

Нетрадиционные уроки по математике

Слайд 11Урок –игра « Лабиринт»
Стоимость задач

Критерии оценки



Урок –игра  « Лабиринт»Стоимость задачКритерии оценки

Слайд 12Лабиринт

Лабиринт

Слайд 13Урок –соревнование « Футбол»
Основные этапы организации:
- подготовительный
игровой
подведение

итогов
Урок –соревнование « Футбол»Основные этапы организации:-  подготовительный  игровой  подведение итогов

Слайд 14
Урок - путешествие

Урок - путешествие

Слайд 15Урок - путешествие Площадь. Единицы площади.

Урок - путешествие Площадь. Единицы площади.

Слайд 16Найти площадь детской площадки

Найти площадь детской площадки

Слайд 17На основе проведенных уроков и изучения опыта коллег, можно сделать ряд

выводов:

❖ на нетрадиционных уроках повышается познавательная
активность учащихся; ❖ улучшается качество знаний; ❖ развиваются психические познавательные процессы,
совершенствуется эмоционально - волевая сфера; ❖ большинство учителей используют нетрадиционные
формы уроков в своей педагогической практике и
считают их необходимой формой организации обучения.

На основе проведенных уроков и изучения опыта коллег, можно сделать ряд выводов:  ❖ на нетрадиционных уроках

Слайд 18Рекомендации :
нетрадиционные уроки лучше проводить ,
как

итоговые ;

для успешной подготовки урока учитель должен хорошо знать предмет , методику , творчески подойти к работе ;

слишком частое обращение к подобным формам нецелесообразно , так как нетрадиционное может быстро стать традиционным.





Рекомендации :нетрадиционные уроки лучше проводить ,     как итоговые ;для успешной подготовки урока учитель

Слайд 19
« Для того чтобы ученик учился хорошо
нужно ,чтобы он учился

охотно ;
нужно :
1.чтобы то , чему учат ученика , было понятно и занимательно,
2. чтобы душевные силы его были в самых выгодных условиях…»
Л.Н. Толстой
« Для того чтобы ученик учился хорошо нужно ,чтобы он учился охотно ; нужно :1.чтобы то ,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть