Презентация, доклад на урок математики 5 класс тема Ломаная

Содержание

Тема урока: Ломаная.

Слайд 1Касьянова Е.В.учитель математики МБОУ Кудиновской СОШ
Ломаная. Урок математики для 5-го класса по

учебнику И. И. Зубаревой, А. Г. Мордковича.
Касьянова Е.В.учитель математики МБОУ Кудиновской СОШЛоманая. Урок математики  для 5-го класса  по учебнику И. И.

Слайд 2Тема урока: Ломаная.

Тема урока:  Ломаная.

Слайд 3Цели урока:
ввести понятие ломаной, формировать умения и навыки называть

ломаные, их вершины и звенья, находить длину ломаной;
создать условия для активизации познавательной деятельности учащихся;
способствовать развитию чувства коммуникативности;
способствовать привитию учащимся исследовательских навыков.
Цели урока:  ввести понятие ломаной, формировать умения и навыки называть ломаные, их вершины и звенья, находить

Слайд 4Структура урока:
Организационный момент.
Актуализация знаний учащихся. Повторение. Материал, необходимый для решения познавательной

проблемы урока.
Постановка цели и задач урока.
Изучение нового материала.
Закрепление изученного материала. Индивидуальная работа с последующим обсуждением.
Изучение нового материала.
Закрепление нового материала. Устная работа.
Обратная связь. Проверка степени усвоения изученного материала посредством исследовательской работы учащихся.
Домашнее задание.
Структура урока:Организационный момент.Актуализация знаний учащихся. Повторение. Материал, необходимый для решения познавательной проблемы урока.Постановка цели и задач урока.Изучение

Слайд 5

Антон Володя Серёжа


А В С
АВ = 300 м, ВС = 100 м, АС = ?
АС = 170 м, АВ = 50 м, ВС = ?
Может ли длина отрезка АВ быть больше длины отрезка АС?
Может ли длина отрезка ВС быть больше длины отрезка АС?



Антон

Слайд 6Всегда ли мы движемся по прямой линии?

Всегда ли мы движемся по прямой линии?

Слайд 7Тема урока: Ломаная.

Тема урока:  Ломаная.

Слайд 8Цель урока:
Изучить ломаную, её элементы и свойства.

Цель урока:Изучить ломаную, её элементы и свойства.

Слайд 9Задачи:
Дать определение ломаной.
Изучить её элементы.
Рассмотреть виды ломаных.
Научиться находить длину ломаной.

Задачи:Дать определение ломаной.Изучить её элементы.Рассмотреть виды ломаных. Научиться находить длину ломаной.

Слайд 10На данных рисунках представлены различные виды линий. Как бы вы их

назвали? Выберите из данных линий ломаные.



В

А С






На данных рисунках представлены различные виды линий. Как бы вы их назвали? Выберите из данных линий ломаные.

Слайд 11Ломаная – это последовательное соединение нескольких отрезков.

В
D
А С

АВСD – ломаная.
АВ, ВС, СD – звенья ломаной.
А, В, С,D – вершины ломаной.
Ломаная – это последовательное соединение нескольких отрезков.

Слайд 12Ломаные бывают замкнутые, незамкнутые, самопересекающиеся.









Ломаные бывают замкнутые, незамкнутые, самопересекающиеся.

Слайд 13Задания:
Построить незамкнутую самопересекающуюся ломаную ABCD.
Построить замкнутую самопересекающуюся ломаную KLMNO.

Задания:Построить незамкнутую самопересекающуюся ломаную ABCD.Построить замкнутую самопересекающуюся ломаную KLMNO.

Слайд 14Длина ломаной – это сумма длин всех звеньев ломаной.

D L
N
B C M
A K
Найти длину ломаной ABCD, если
АВ = 3 см, ВС = 4 см, CD = 2 см.
Найти длину ломаной KLМN, если
KL = 5 см, LM = 1 см, MN = 3 см.

Длина ломаной – это сумма длин всех звеньев ломаной.

Слайд 15Исходные данные:
Вылет – из г. Ростов-на-Дону
Конечный пункт – пос. Ремонтненское
Дозаправка –

1-я, 2-я группы в г. Семикаракорск;
3-я, 4-я группы в г. Зимовники.
Как называется линия, по которой пройдет полет?
Что нужно найти?
Исходные данные:Вылет – из г. Ростов-на-ДонуКонечный пункт – пос. РемонтненскоеДозаправка – 1-я, 2-я группы в г. Семикаракорск;

Слайд 16Спасибо за внимание!

Спасибо  за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть