Презентация, доклад на тему: Занимательная математика

Задачи: подобрать различный занимательной материал по математике; собрать и классифицировать информацию по разделам (ребусы, задачи в стихах, задачи-тесты, логические задачи, магические квадраты, головоломки); развивать умения детей самостоятельно использовать полученные знания в разных видах деятельности, вовлекать

Слайд 1Автор: Шведкова Анна,
3 «Б» класс
МБОУСОШ №19
г. Белгорода
им. В.Казанцева

Проект
«Занимательная


математика»
Автор: Шведкова Анна, 3 «Б» классМБОУСОШ №19 г. Белгородаим. В.КазанцеваПроект «Занимательная математика»

Слайд 2Задачи: подобрать различный занимательной материал по математике; собрать и классифицировать информацию по

разделам (ребусы, задачи в стихах, задачи-тесты, логические задачи, магические квадраты, головоломки); развивать умения детей самостоятельно использовать полученные знания в разных видах деятельности, вовлекать сверстников в развернутые игры.


Цель:
создание книжки с занимательными задачами по математике для привития интереса у младших школьников к предмету «Математика».

Задачи:  подобрать различный занимательной материал по математике; собрать и классифицировать информацию по разделам (ребусы, задачи в

Слайд 3Актуальность  темы:
Современному обществу нужны люди интеллектуально смелые, самостоятельные, оригинально мыслящие,

творческие, умеющие принимать нестандартные решения. Все эти качества личности в школьном возрасте можно сформировать при помощи разнообразных игр.
Актуальность  темы: Современному обществу нужны люди интеллектуально смелые, самостоятельные, оригинально мыслящие, творческие, умеющие принимать нестандартные решения. Все

Слайд 4Проблема :
можно ли обойтись без занимательных задач при изучении математики?


Проблема : можно ли обойтись без занимательных задач при изучении математики?

Слайд 5АНКЕТИРОВАНИЕ
1. Радуешься ли ты, если начинается урок математики? (да – 48%)
2.

Сильно переживаешь перед контрольной работой по математике? (да – 40%)
3. Когда выполняешь д/з по математике, часто ли тебе помогают взрослые? (да – 24%)
4. Кто тратит на выполнение д/з по математике около 60 минут? (36%)
5. Часто ли ты используешь знания полученные на уроках математики в повседневной жизни? (да – 40%)
6. Нравятся ли тебе занимательные задания по математике? (да – 32%)
ВЫВОД: нужно повышать интерес у моих одноклассников к уроку математики.
АНКЕТИРОВАНИЕ1. Радуешься ли ты, если начинается урок математики? (да – 48%)2. Сильно переживаешь перед контрольной работой по

Слайд 6«Думать – это самая сложная из работ, видимо поэтому так мало

людей ею занимаются».
«Думать – это самая сложная из работ, видимо поэтому так мало людей ею занимаются».

Слайд 7СОДЕРЖАНИЕ
Задачи в стихах

Задачи - тесты
Магические квадраты

СОДЕРЖАНИЕЗадачи в стихахЗадачи - тестыМагические квадраты

Слайд 117 воробышек спустились на грядки, Скачут и что - то клюют без

оглядки. Котик - хитрюга внезапно подкрался, Мигом схватил одного и умчался. Вот как опасно клевать, без оглядки! Сколько теперь их осталось на грядке?

Задачи - тесты

Выбери правильный ответ

0

6

5

7 воробышек спустились на грядки, Скачут и что - то клюют без оглядки. Котик - хитрюга внезапно

Слайд 12Выбери правильный ответ
Дед, баба, внучка, Жучка, кошка и мышка тянули-тянули репку

и, наконец, вытянули. Сколько глаз смотрело на репку?

10

12

8

Выбери правильный ответДед, баба, внучка, Жучка, кошка и мышка тянули-тянули репку и, наконец, вытянули. Сколько глаз смотрело

Слайд 13Кошки
В комнате 4 угла, в каждом углу по одной кошке,

напротив каждой кошки по три кошки, на хвосте у каждой кошки, по одной кошке. Сколько кошек в комнате?

Ответ: 4 кошки. Напротив каждой кошки по три кошки в трёх углах, и каждая кошка сидит на своём хвосте!

Кошки В комнате 4 угла, в каждом углу по одной кошке, напротив каждой кошки по три кошки,

Слайд 14Магические квадраты

Магические квадраты

Слайд 15Расставьте пингвинов так, чтобы сумма чисел проставленных на пингвинах во всех

указанных рядах, составляла 12.

Расставьте пингвинов так, чтобы сумма чисел проставленных на пингвинах во всех указанных рядах, составляла 12.

Слайд 16Вывод:
Работа над проектом показала, что математика не сухая

наука, а занимательная и интересная.
«Занимательная математика» пробуждает в нас наблюдательность, умение логически  мыслить, тренирует мозг.

"Если вы хотите научиться плавать, смело входите в воду!
А если хотите научиться решать задачи - решайте их!"

Вывод:   Работа над проектом показала, что математика не сухая наука, а занимательная и интересная. «Занимательная

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть