Презентация, доклад на открытый урок Сложение и вычитание десятичных дробей (с применением сингапурских технологий)

Цель урока: - повторить правила сложения и вычитания десятичных дробей- закрепить навыки сложения и вычитания десятичных дробей- закрепить навыки решения уравнений

Слайд 1СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ
ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ
5в класс
Автор: учитель математики
Хватова
Валентина Александровна

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ5в классАвтор: учитель математики Хватова Валентина Александровна

Слайд 2Цель урока:
- повторить правила сложения и вычитания десятичных дробей
- закрепить

навыки сложения и вычитания десятичных дробей

- закрепить навыки решения уравнений

Цель урока: - повторить правила сложения и вычитания десятичных дробей- закрепить навыки сложения и вычитания десятичных дробей-

Слайд 4Если вы считаете утверждение верным,
то ВСТАЕТЕ,
в противном случае ОСТАЕТЕСЬ

НА МЕСТАХ.

5. Я готов к уроку.

1. Я справилась(ся) с домашним заданием.

2. Домашнее задание было трудным.

3. Мне родители оказывали помощь при приготовлении домашнего задания

4. Я в хорошем настроении.

Если вы считаете утверждение верным, то ВСТАЕТЕ, в противном случае ОСТАЕТЕСЬ НА МЕСТАХ.5. Я готов к уроку.1.

Слайд 5для четных столов: расскажи правило
сложения десятичных дробей
для нечетных столов: расскажи

правило
вычитания десятичных дробей

Даны числа:
6; 9,4; 234; 96,54; 7; 234; 9,56; 7; 87,004

Что мы можем сказать об этих числах, что с ними мы можем сделать?

для четных столов: расскажи правило сложения десятичных дробейдля нечетных столов: расскажи правило вычитания десятичных дробейДаны числа: 6;

Слайд 61,4; 76,2; 0,123; 8,65; 63,2; 7,46; 85,431; 7,34; 9,01; 70,5; 6,4567;

56,32; 9,7612; 5,1

а) расположить дроби в порядке убывания

б) сложить две самые меньшие по величине дроби

в) Из самой большей по величине дроби
вычесть самую меньшую по величине дробь

0,123; 1,4; 5,1; 6,4567; 7,34; 7,46; 8,65; 9,01; 9,7612; 56,32; 63,2; 70,5; 76,2; 85,431.

1,523

85,308

1,4; 76,2; 0,123; 8,65; 63,2; 7,46; 85,431; 7,34; 9,01; 70,5; 6,4567; 56,32; 9,7612; 5,1а) расположить дроби в

Слайд 7Сколько было поросят в известной сказке?
Физкультминутка
Встать столько человек из команды,

сколько соответствует ответу на вопрос

Сколько глаз у кошки?

Сколько ног о поросенка?

Сколько нулей в числе 13?

Сколько времен года?

Какой по счету месяц – январь?

Сколько было поросят в известной сказке?Физкультминутка Встать столько человек из команды,  сколько соответствует ответу на вопросСколько

Слайд 8Сумма корней: 37,23
Решите уравнения:
х + 2,3 = 8,07
(х – 5,06)

: 2 = 4

х - 3,5 + 7,2 = 15,2

Ответы:

5,77

13,06

6,9

11,5

Найдите сумму всех корней уравнений

Индивидуальная работа

Сумма корней: 37,23Решите уравнения:х + 2,3 = 8,07 (х – 5,06) : 2 = 4 х -

Слайд 9Рефлексия

Рефлексия

Слайд 10Домашнее задание
2) § 33, № 904
1) Учить правила

Домашнее задание2) § 33, № 9041) Учить правила

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть