- закрепить навыки решения уравнений
5. Я готов к уроку.
1. Я справилась(ся) с домашним заданием.
2. Домашнее задание было трудным.
3. Мне родители оказывали помощь при приготовлении домашнего задания
4. Я в хорошем настроении.
Даны числа:
6; 9,4; 234; 96,54; 7; 234; 9,56; 7; 87,004
Что мы можем сказать об этих числах,
что с ними мы можем сделать?
а) расположить дроби в порядке убывания
б) сложить две самые меньшие по величине дроби
в) Из самой большей по величине дроби
вычесть самую меньшую по величине дробь
0,123; 1,4; 5,1; 6,4567; 7,34; 7,46; 8,65; 9,01; 9,7612; 56,32; 63,2; 70,5; 76,2; 85,431.
1,523
85,308
Сколько глаз у кошки?
Сколько ног о поросенка?
Сколько нулей в числе 13?
Сколько времен года?
Какой по счету месяц – январь?
х - 3,5 + 7,2 = 15,2
Ответы:
5,77
13,06
6,9
11,5
Найдите сумму всех корней уравнений
Индивидуальная работа
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть