Презентация, доклад на мастер-класс Учитель года 2019 Математика-интересна

Слайд 1
  «Учитель года – 2019»
 

Привалова Мария Викторовна
учитель математики
МБОУ В-Ханжоновская СОШ
 
 


  «Учитель года – 2019»  Привалова Мария Викторовнаучитель математикиМБОУ В-Ханжоновская СОШ  

Слайд 2Формулы площадей

Формулы площадей

Слайд 6
  «Учитель года – 2019»
 

Математика – интересна!

Привалова Мария Викторовна
учитель математики
МБОУ

В-Ханжоновская СОШ
 
 


  «Учитель года – 2019» Математика – интересна! Привалова Мария Викторовнаучитель математикиМБОУ В-Ханжоновская СОШ  

Слайд 7На воре и шапка горит!
Продавец продаёт шапку. Стоит 10 р. Подходит

покупатель, меряет и согласен взять, но у него есть только банкнота 25 р. Продавец отсылает мальчика с этими 25 р. к другу разменять. Мальчик прибегает и отдаёт 10+10+5. Продавец отдаёт шапку и сдачу 15 руб. Через какое-то время приходит друг и говорит, что 25 р. фальшивые, требует отдать ему деньги. Ну что делать. Продавец возвращает ему деньги. Сколько потерял продавец в ходе этой сделки?



На воре и шапка горит!Продавец продаёт шапку. Стоит 10 р. Подходит покупатель, меряет и согласен взять, но

Слайд 8Экономист (бухгалтер):
Приход +25 руб. (от друга)
Расход: -25 руб.(шапка и сдача)

– 25 руб.(отдал другу)
Итого: -25 руб.
Физик:
«энергия в замкнутой системе сохраняется»
Друг: 0
Покупатель: +25
Следовательно, продавец: -25.


Экономист (бухгалтер): Приход +25 руб. (от друга)Расход: -25 руб.(шапка и сдача) – 25 руб.(отдал другу)Итого: -25 руб.Физик:

Слайд 9Программист:
Предположим, что купюра настоящая.
Тогда все операции верны и никто ничего

не потерял.
А теперь вспомним, что 25 рублей – фальшивые, значит операция покупки ложная, следовательно продавец теряет 25 рублей.


Программист: Предположим, что купюра настоящая.Тогда все операции верны и никто ничего не потерял. А теперь вспомним, что

Слайд 10Умножение «палочками» 21х34=
Шаг 1: карандаш, лист бумаги
Шаг 2:





6
4
11
714

Умножение «палочками» 21х34=Шаг 1: карандаш, лист бумагиШаг 2: 6411714

Слайд 11Умножение «палочками» 11х13=
Шаг 1: карандаш, лист бумаги
Шаг 2:





1
3
4
143

Умножение «палочками» 11х13=Шаг 1: карандаш, лист бумагиШаг 2: 134143

Слайд 12 Умножение «прямоугольником» 654х44=
6
5
4
4
4
2
4
4
2
2
2
0
0
1
1
6
6
2
8
7
7
6
28776

Умножение «прямоугольником» 654х44= 654442442220011662877628776

Слайд 13 Умножение «прямоугольником» 155х22=
1
5
5
2
2
0
2
2
0
1
1
0
0
1
1
0
0
0
3
4
1
0
3410

Умножение «прямоугольником» 155х22= 15522022011001100034103410

Слайд 14325
523
325
-
891
523
+
198

325523325-891 523+198

Слайд 15Загадайте число от 1 до 10.
Умножьте это число на 9.
Сложите

его числа.
На первую букву названия этого числа придумайте название страны в Европе.
На 3 букву в названии этой страны придумайте какое-нибудь большое животное.
Загадайте число от 1 до 10.Умножьте это число на 9. Сложите его числа. На первую букву названия

Слайд 16Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть