Презентация, доклад на конкурсУчитель года на тему Моя педагогическая деятельность

Содержание

Информация о себеОбразование: высшее (закончила в1998г.СГУ им. Фрунзе по специальности математик-педагог)Стаж работы:17 летМесто работы: МБОУ «Нижнегорская СОШ №2»Категория:высшая

Слайд 1Презентация педагогической деятельности


Презентация педагогической деятельности

Слайд 2Информация о себе
Образование: высшее (закончила в1998г.СГУ им. Фрунзе по специальности математик-педагог)
Стаж

работы:17 лет
Место работы: МБОУ «Нижнегорская СОШ №2»
Категория:высшая
Информация о себеОбразование: высшее (закончила в1998г.СГУ им. Фрунзе по специальности математик-педагог)Стаж работы:17 летМесто работы: МБОУ «Нижнегорская СОШ

Слайд 3«Мои ученики- будут узнавать новое не от меня,
они будут открывать это

новое сами. Моя главная задача –
помочь им раскрыться,
развить собственные идеи.»
Г. Песталоцци

Моё педагогичекое
кредо

«Мои ученики- будут узнавать новое не от меня,они будут открывать это новое сами. Моя главная задача –помочь

Слайд 4
Первоочередная задача приоритетного национального проекта «Образование»:


дать системе образования стимул к движению вперед.
Историческая миссия образования:
«От просвещенной России – к процветающей России».
Национальный проект – это путь к новому качеству образования, когда важна не только оценка проявленных знаний и умений, но и перспектива социальной успешности учеников, их востребованности в обществе.
Нашим детям образование необходимо, чтобы быть востребованными на рынке труда, получать достойную зарплату, иметь возможность для самореализации личности.

Первоочередная задача приоритетного национального проекта «Образование»:  дать системе образования стимул к

Слайд 5 Как вырастить успешного ученика?

Только подведя его к ситуации успеха!
Главным направлением своей педагогической деятельности считаю:
-создание психологического комфорта в образовательном математическом пространстве;
-ориентация на личность ученика как главной ценности современного общества;
-предоставление благоприятных условий для воспитания и обучения школьников (технические, информационные, научно-методические и др.);
-внедрение инновационных процессов на занятиях по математике;
-гуманизация учебно-воспитательной деятельности;
-взаимодействие с родительской общественностью;
-модернизация контрольно-оценочного компонента в системе мониторинга качества образовательных услуг.

Как вырастить успешного ученика?

Слайд 6Главной целью своей педагогической деятельности считаю формирование образованной, нравственной, социально адаптированной

личности с позитивным отношением к жизни, способной к творчеству, к анализу жизненных ситуаций и принятию конкретных решений. В педагогической деятельности являюсь убеждённым сторонником идеи сотрудничества учителя и ученика на основе взаимного уважения и доверия

Методическая проблема
«Активизация познавательных интересов учащихся на уроках математики с помощью применения интерактивных технологий в условиях внедрения ФГОС»

Главной целью своей педагогической деятельности считаю формирование образованной, нравственной, социально адаптированной личности с позитивным отношением к жизни,

Слайд 7Образовательные технологии, используемые в моей практике
Информационно-коммуникативные технологии
Технологии развития критического мышления
Игровые технологии
Групповое обучение
Проектная

деятельность
Уровневая дифференциация
Образовательные технологии, используемые в моей практикеИнформационно-коммуникативные технологииТехнологии развития критического мышленияИгровые технологииГрупповое обучениеПроектная деятельностьУровневая дифференциация

Слайд 8Использование информационных технологий в процессе преподавания математики даёт то, что учебник

дать не может; компьютер на уроке является средством, позволяющим обучающимся лучше познать самих себя, индивидуальные особенности своего учения, способствуя развитию самостоятельности.
Информационные технологии на уроках математики привлекательны тем, что направлены на развитие коммуникативных способностей учащихся, делая при этом работу учителя более продуктивной.
На мой взгляд, наиболее эффективно применять на уроках математики информационные технологии при мотивации введения нового понятия, демонстрации моделей, моделировании, отработке определенных навыков и умений, контроле знаний
Работа с мультимедийным и интерактивным оборудованием повышает у школьников интерес к предмету, даёт возможность создания интересного урока с компьютерной поддержкой, повышает наглядность и динамику процессов подачи и усвоения материала, а самое главное, позволяет установить мгновенную обратную связь — результат виден сразу, усвоен материал или нет.


Использование информационных технологий в процессе преподавания математики даёт то, что учебник дать не может; компьютер на уроке

Слайд 9Применение ИКТ

Применение ИКТ

Слайд 10Групповая работа – одна из самых продуктивных форм организации учебного сотрудничества детей.
Говоря о

целях организации совместной учебной работы детей, я имею в виду дать каждому ребенку:
- взаимообогащение,
- воспитание коммуникативной культуры учащихся,
- воспитание культурных навыков ведения дискуссий, умение строить свое поведение с учетом позиций других людей
- приобретения навыков, необходимых для жизни в обществе, ответственность, такт.
– эмоциональную поддержку, без которой многие дети не могут добровольно включиться в общую работу класса;
– возможность утвердиться в себе, попробовать свои силы в микроспорах;

Групповая работа – одна из самых продуктивных форм организации учебного сотрудничества детей.Говоря о целях организации совместной учебной работы детей, я

Слайд 11Групповые методы работы

Групповые методы работы

Слайд 12Технология развития критического мышления направлена на развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых

в любой деятельности человека: принятии решений, работе с информацией, поиске ответов на проблемные вопросы, анализе явлений действительности.

Не объем знаний или количество информации является целью образования, а то, как ученик умеет управлять этой информацией: искать, наилучшим способом присваивать, находить в ней смысл, применять в жизни.
Не присвоение «готового» знания, а конструирование своего, которое рождается в процессе обучения.
Коммуникативно-деятельный принцип обучения, предусматривающий диалоговый, интерактивный режим занятий, совместный поиск решения проблем, а также «партнерские» отношения между педагогом и обучаемыми.

Технология развития критического мышления направлена на развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых в любой деятельности человека: принятии решений,

Слайд 13Геометрия,7 класс, тема «Прямоугольный треугольник». Учащиеся получают задание заполнить таблицу «З-Х-У»

(этап «Вызов»)
Цели: 1.Создать ситуацию актуализации опыта ученика
2.Сформировать мотивацию ученика

Таблица «Знаем – Хотим узнать – Узнаем» (З – Х – У)

Геометрия,7 класс, тема «Прямоугольный треугольник». Учащиеся получают задание заполнить таблицу «З-Х-У» (этап «Вызов»)Цели: 1.Создать ситуацию актуализации опыта

Слайд 15 Одним из условий развития успешности является вовлечение

учащихся в олимпиадную, конкурсную, проектно-исследовательскую деятельность, ориентированную на свободный выбор, творчество, представляющую безграничные возможности для самореализации.

Одним из условий развития успешности является вовлечение учащихся в олимпиадную, конкурсную, проектно-исследовательскую деятельность,

Слайд 16Воспитательная работа

Воспитательная работа

Слайд 17 Кто может вырастить успешного ученика?
Только

учитель, который собственным примером активной деятельности вовлекает учащихся в процесс познания воспитывает не послушного«Исполнителя», а «Решателя» конкретных жизненных проблем, может воспитать конкурентноспособную, компетентную личность.
И поэтому, работая в школе, я стараюсь ориентироваться на достижение, развитие, саморазвитие.

Кто может вырастить успешного ученика?   Только учитель, который собственным примером активной деятельности вовлекает

Слайд 19«Нужно верить и все получится!»

«Нужно верить и все получится!»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть