Презентация, доклад на конкурс Учитель года

Вопросы, на которые нужно дать ответ:. Какую профессиональную позицию я занимаю? Что наиболее ценно из того, что я делаю? В области чего я достигаю наибольших результатов? В чем моя творческая «изюминка»?

Слайд 1Концепция учителя

Концепция учителя

Слайд 2Вопросы, на которые нужно дать ответ:
. Какую профессиональную позицию я занимаю?


Что наиболее ценно из того, что я делаю?
В области чего я достигаю наибольших результатов?
В чем моя творческая «изюминка»?

Вопросы, на которые нужно дать ответ:. Какую профессиональную позицию я занимаю? Что наиболее ценно из того, что

Слайд 4 По характеру ценностных ориентаций (В. Н. Сорока-Росинский): учителя-теоретики, педагоги-реалисты

(и утилитаристы), педагоги-артисты, учителя-интуитивисты.
 
По специфике интеллектуально-волевой сферы (Э. Г. Костяшкин): интеллектуальный тип, эмоциональный тип, волевой тип, организаторский тип.
 
По личностным установкам (Я. Корчак): воспитатель-тиран, честолюбивый воспитатель, разумный воспитатель.

По преобладающей направленности личности: организатор, предметник, предметник-организатор, коммуникатор, учитель-интеллигент (просветитель).

Классификация типов
учителей

По характеру ценностных ориентаций (В. Н. Сорока-Росинский): учителя-теоретики, педагоги-реалисты (и утилитаристы), педагоги-артисты, учителя-интуитивисты.   По

Слайд 5Гармоничное умственное, нравственное и эстетическое развитие.
Педагогическое мастерство.
Установка на постоянное самосовершенствование.
Культура поведения

и общения, педагогический такт.
Личностная самостоятельность учителя.
Общая педагогическая эрудиция и компетентность.
Доброжелательность, общительность и увлечённость работой.
Умение придать личностную окраску преподаванию.
Установка на создание позитивных подкреплений для развития положительной Я-концепции у воспитанников.
Умение управлять собой и детьми.
Владение разными стилями формального и неформального общения с воспитанниками.ё
Эмоциональная уравновешенность, самообладание, уверенность в себе, жизнерадостность.
Умение регулировать конфликты ненасильственным путём.
Уважительное отношение к чужим традициям и верованиям.
Креативность.

Качества, необходимые для
эффективной работы

Гармоничное умственное, нравственное и эстетическое развитие.Педагогическое мастерство.Установка на постоянное самосовершенствование.Культура поведения и общения, педагогический такт.Личностная самостоятельность учителя.Общая

Слайд 6 Отношение к людям:
Доброжелателен. Помогает другим.

Умеет слушать и слышать других и иные мнения. Независтлив. Не стесняется спрашивать и учиться у других. Старается всё объяснять.

Отношение к себе:
Чувствует себя достаточно сильным и уверенным. Старается возникающие проблемы решать, а не избегать. Берёт на себя обязательства и ответственность. Самокритичен.

Отношение к работе:
Трудоспособен и организован. На всех хватает времени. Ищет решения и возможности их реализации. Испытывает ответственность за всю работу в целом, а не только за свой участок.


Отношение к людям:   Доброжелателен. Помогает другим. Умеет слушать и слышать других и

Слайд 7 Человеческие качества: доброта, жизнерадостность, уравновешенность, дружеская расположенность, умение понять

и доверять, уважение к личности и человеческому достоинству; толерантность, тактичность, честность, чувство юмора.
Организаторские качества: демократичность, коллегиальность и сотрудничество, справедливость, последовательность, стремление помочь, энтузиазм, ответственность.
Деловые качества: знание своего предмета, умение заинтересовать, умение ясно и интересно объяснять.


Человеческие качества: доброта, жизнерадостность, уравновешенность, дружеская расположенность, умение понять и доверять, уважение к личности и

Слайд 8 Основные цели обучения математике состоят в
удовлетворении потребности учащихся в изучении математики

и, прежде всего тех, чьи способности и интересы выше среднего;
формировании и развитии у них интереса к предмету;
побуждении к проявлению творческой активности и самостоятельности мышления в процессе изучения математики;
стимулировании воспитания у учащихся целеустремлённости, организованности, познавательной активности
Основные цели обучения математике состоят в удовлетворении потребности учащихся в изучении математики и, прежде всего

Слайд 9Решение задач - основное средство развития математического мышления ученика
комбинаторно –

вероятностные задачи;
задачи межпредметного содержания;
задачи, связанные с производством;
логические задачи;
творческие задания, связанные с поиском информации о применении изученного на уроках математики материала в различных сферах человеческой деятельности (искусство, история, культура, производство)
Решение задач - основное средство развития математического мышления ученика комбинаторно – вероятностные задачи; задачи межпредметного содержания;задачи, связанные

Слайд 10 задачи:
1) создать комфортные условия для каждого ребёнка, чтобы он чувствовал себя

свободно и был готов к самостоятельной, активной деятельности (он должен чувствовать психологическую защищённость);
2) развивать познавательную активность через творческие и нестандартные задачи;
3) применять индивидуальный и дифференцированный подход к обучению;
4) определение формы дифференциации;
5) формировать творческий и интеллектуальный потенциал каждого ребёнка.

задачи: 1) создать комфортные условия для каждого ребёнка, чтобы он чувствовал себя свободно и был готов

Слайд 11Самостоятельная  деятельность учащихся
самопроверка
взаимопроверка
индивидуальные сообщения 

любые виды домашних
заданий 
учебные проекты
Самостоятельная  деятельность учащихся  самопроверка  взаимопроверка  индивидуальные сообщения   любые виды домашних

Слайд 12Каким я вижу идеального ученика

Каким я вижу идеального ученика

Слайд 13Каждый день свой исполняя миссию,
Не теряет сердца Доброты,
Ведь Учитель –

это не профессия,
Это образ жизни, свет души!

Каждый день свой исполняя миссию,Не теряет сердца Доброты, Ведь Учитель – это не профессия, Это образ жизни,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть