Презентация, доклад на конкурс Лучший урок на тему УМНОЖЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ. 6 КЛАСС.

Содержание

Посмотрите, что за дробь – Дробь обыкновенная. Проведем сегодня с ней Действие мгновенноеУмножение обыкновенных дробей

Слайд 1Презентация к уроку по теме «Умножение обыкновенных дробей» 6 класс



Выполнила:
учитель

математики МБОУ ЦО №6, г. Тулы
Задонская Елена Вячеславовна
Презентация к уроку по теме «Умножение обыкновенных дробей» 6 классВыполнила: учитель математики МБОУ ЦО №6, г. ТулыЗадонская

Слайд 2
Посмотрите, что за дробь – Дробь обыкновенная. Проведем сегодня с ней Действие мгновенное
Умножение

обыкновенных дробей
Посмотрите, что за дробь –  Дробь обыкновенная. Проведем сегодня с ней Действие мгновенноеУмножение обыкновенных дробей

Слайд 31. Какие дроби называются правильными?

Ответ: Правильная дробь та, у которой числитель

меньше знаменателя.

2. А неправильными?

Ответ: Неправильная дробь та, у которой числитель больше знаменателя.


Давайте повторим, что мы уже знаем об обыкновенных дробях

1. Какие дроби называются правильными?Ответ: Правильная дробь та, у которой числитель меньше знаменателя.2. А неправильными?Ответ: Неправильная дробь

Слайд 4Какие действия с обыкновенными дробями мы уже умеем выполнять?


А как вы

думаете, с какими ещё действиями с дробями мы должны познакомиться?

???

???

Какие действия с обыкновенными дробями мы уже умеем выполнять?А как вы думаете, с какими ещё действиями с

Слайд 5
а) 3*5=
б) 6*2=
в) b*3=
Задание 1. Замените сумму произведением:
а) 5+5+5=
б) 2+2+2+2+2=
в) а+а+а+а=





Задание

2.
Замените произведение суммой

5*3

2*5

а*4

3+3+3+3+3

6+6

b+b+b

а) 3*5=б) 6*2=в) b*3=Задание 1. Замените сумму произведением:а) 5+5+5=б) 2+2+2+2+2=в) а+а+а+а=Задание 2.Замените произведение суммой5*32*5а*43+3+3+3+36+6b+b+b

Слайд 6Ответ:
Чтобы найти расстояние, надо скорость умножить на время
Как вычислить значение этого

выражения?


Ответ: Заменить произведение суммой одинаковых слагаемых

Ответ:Чтобы найти расстояние, надо скорость умножить на времяКак вычислить значение этого выражения?Ответ: Заменить произведение суммой одинаковых слагаемых

Слайд 8Эти выражения равны
Почему? Как ты это быстро посчитал?



Вывод: Чтобы дробь умножить

на натуральное число, нужно это число умножить на числитель, а знаменатель оставить без изменения

Эти выражения равныПочему? Как ты это быстро посчитал?Вывод: Чтобы дробь умножить на натуральное число, нужно это число

Слайд 10Решение:


1 способ
2 способ
Ответ можно получить первым способом, но, зная правило умножения

дроби на натуральное число, нужно решать вторым способом
Решение:1 способ2 способОтвет можно получить первым способом, но, зная правило умножения дроби на натуральное число, нужно решать

Слайд 11Чтобы умножить дробь на натуральное число, нужно числитель дроби умножить на

это натуральное число, а знаменатель оставить тот же
Чтобы умножить дробь на натуральное число, нужно числитель дроби умножить на это натуральное число,  а знаменатель

Слайд 12Физкультминутка
Из - за парт мы выйдем дружно,
Но шуметь совсем не

нужно,
Встали прямо, ноги вместе,
Поворот кругом, на месте.
Хлопнем пару раз в ладошки.
И потопаем немножко.
А теперь представим, детки,
Будто руки наши – ветки.
Покачаем ими дружно,
Словно ветер дует южный.
Ветер стих. Вздохнули дружно.
Нам урок продолжить нужно.
Подравнялись, тихо сели
И на доску посмотрели.

Физкультминутка Из - за парт мы выйдем дружно,Но шуметь совсем не нужно,Встали прямо, ноги вместе,Поворот кругом, на

Слайд 13Выполните умножение:

Выполните умножение:

Слайд 14Задача
Незнайкина лодка, двигаясь по реке со скоростью 8 км/ч, затратила на

весь путь 3/4 часа. Найдите расстояние, которое прошла лодка за это время.

ЗадачаНезнайкина лодка, двигаясь по реке со скоростью 8 км/ч, затратила на весь путь 3/4 часа. Найдите расстояние,

Слайд 15Ответ: 6 км
2
1
Решение:

Ответ: 6 км21Решение:

Слайд 16Что такое периметр квадрата?
Как найти периметр квадрата?
Р=4а
Задача №428, с. 71 учебника

Что такое периметр квадрата?Как найти периметр квадрата?Р=4аЗадача №428, с. 71 учебника

Слайд 17Самостоятельная работа в парах

Самостоятельная работа в парах

Слайд 18Ответы

Ребята, чему вы научились на уроке? Расскажите об алгоритме умножения дроби

на натуральное число

Чтобы умножить дробь на натуральное число, нужно числитель дроби умножить на это натуральное число, а знаменатель оставить тот же

ОтветыРебята, чему вы научились на уроке? Расскажите об алгоритме умножения дроби на натуральное числоЧтобы умножить дробь на

Слайд 19Рефлексия учебной деятельности и оценивание учащихся
Было интересно…
Было трудно…
Теперь я могу…
Я научился…
Меня

удивило…
Мне захотелось…
Рефлексия учебной деятельности и оценивание учащихсяБыло интересно…Было трудно…Теперь я могу…Я научился…Меня удивило…Мне захотелось…

Слайд 20Домашнее задание


п.13 (до задачи №2), №427, №432, №482 (а)

Домашнее заданиеп.13 (до задачи №2), №427, №432, №482 (а)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть