Презентация, доклад Мониторинг регулятивных УУД на уроках математики

Задания для формирования регулятивных УУД на уроках математикиПостановка учебной задачи, проблемная задача.Формулирование цели и темы урока.Решение текстовых задач (в соответствии с алгоритмом, приведенным ниже).Преднамеренная ошибка.Задания на самоконтроль и взаимоконтроль.Задание «оцени результат», «выполни прикидку».Работа с учебником.Подведение итогов

Слайд 1Мониторинг регулятивных ууд на уроках математики


Лисихина Евгения Николаевна,
учитель математики



МКОУ Среднеагинская СОШ

Мониторинг регулятивных ууд на уроках математикиЛисихина Евгения Николаевна,учитель математикиМКОУ Среднеагинская СОШ

Слайд 2Задания для формирования регулятивных УУД на уроках математики
Постановка учебной задачи, проблемная

задача.
Формулирование цели и темы урока.
Решение текстовых задач (в соответствии с алгоритмом, приведенным ниже).
Преднамеренная ошибка.
Задания на самоконтроль и взаимоконтроль.
Задание «оцени результат», «выполни прикидку».
Работа с учебником.
Подведение итогов урока.
Задания для формирования регулятивных УУД на уроках математикиПостановка учебной задачи, проблемная задача.Формулирование цели и темы урока.Решение текстовых

Слайд 3Постановка учебной задачи, проблемная задача
Геометрия 7 кл «Второй признак равенства треугольников».

В начале урока решается задача на доказательство равенства треугольников по первому признаку. Затем предлагается подобная задача, приводящая к проблемной ситуации, и, как следствие, формулировке темы и целей урока.
Математика 5 кл «Умножение десятичных дробей на натуральные числа»
8,62+15=
45,3-32=
0,75+22=
12,37*11=

Постановка учебной задачи, проблемная задачаГеометрия 7 кл «Второй признак равенства треугольников». В начале урока решается задача на

Слайд 4Целеполагание
Математика 6 кл «Сложение отрицательных чисел». Сложить с помощью координатной прямой

числа: -2 и -7; -1000,5 и -2,99.
Геометрия 7 кл «Равнобедренный треугольник». Разбить на группы треугольники (по признаку: две равные стороны)
ЦелеполаганиеМатематика 6 кл «Сложение отрицательных чисел». Сложить с помощью координатной прямой числа: -2 и -7; -1000,5 и

Слайд 5Решение задач
Решение любой математической задачи формирует у учащихся все основные виды

УУД. Алгоритм решения математической задачи:
Изучить содержание задачи (прочитать текст).
Провести анализ текста задачи (перевести текст задачи на язык математики) и поиск ее решения.
На основе анализа составить план решения задачи (математическую модель) или сформулировать известный план решения задач такого класса.
Решить задачу по составленному плану.
Проверить или исследовать решение (интерпретировать полученный результат решения к условиям задачи).
Рассмотреть другие возможные способы решения, выбрать наиболее рациональный способ.
Записать ответ.

Решение задачРешение любой математической задачи формирует у учащихся все основные виды УУД. Алгоритм решения математической задачи:Изучить содержание

Слайд 6Преднамеренные ошибки
Найти ошибки и исправить их. Подумайте, как можно избежать таких

ошибок.
1) - 9,3 : 3= 3,1 
2)– 5/6 : (-5/12)=- 2
3) 2,4 * (-5)= -10
4) ( -1,5 + 0,7) * (-5)= - 40

Преднамеренные ошибкиНайти ошибки и исправить их. Подумайте, как можно избежать таких ошибок.1) - 9,3 : 3= 3,1 2)–

Слайд 7Задания на самоконтроль и взаимоконтроль
Математический диктант
На доске заранее написаны ответы. После

написания диктанта ответы открываются, и каждый ученик самостоятельно проверяет свою работу и оценивает ее, согласно критериям. Данный вид проверки, прежде всего, направлен на развитие внимания и умения адекватно оценивать себя самого.
Ученики меняются тетрадями и осуществляют взаимопроверку, с последующей проверкой учителем или с последующим обсуждением в паре допущенных ошибок. Появляется элемент ответственности за партнера, развивается внимание, появляется необходимость начать обсуждение ошибок, а значит вступить в диалог.

Задания на самоконтроль и взаимоконтрольМатематический диктантНа доске заранее написаны ответы. После написания диктанта ответы открываются, и каждый

Слайд 8Задание «оцени результат», «выполни прикидку»
Вычисли произведение 23•27•29•33. Какова последняя цифра результата?
С

целью предупреждения ошибки при делении, в начале определяем, сколько цифр будет в частном: 32922:279
Задание «оцени результат», «выполни прикидку»Вычисли произведение 23•27•29•33. Какова последняя цифра результата?С целью предупреждения ошибки при делении, в

Слайд 9Задание «угадай, о чем меня спросили?»
Нужно по ответу отгадать вопрос. Например,

число, которое делится только на себя и на единицу. Какой был задан вопрос? (Какое число называется простым?)

Задание «угадай, о чем меня спросили?»Нужно по ответу отгадать вопрос. Например, число, которое делится только на себя

Слайд 10Диагностика уровней сформированности предметных умений и УУД

Диагностика уровней сформированности предметных умений и УУД

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть