Презентация, доклад мои достижения ЗА

Проблема : Дифференцированный подход в обучении для стимулирования творческих способностей учащихся

Слайд 1Презентация
учитель
Маленской ОШ І-ІІІ

ступеней
Темченко Татьяна Викторовна 2009г.
Презентация        учитель  Маленской ОШ І-ІІІ ступенейТемченко Татьяна Викторовна

Слайд 2 Проблема :
Дифференцированный подход в обучении для стимулирования творческих способностей учащихся

Проблема :  Дифференцированный подход в обучении для стимулирования творческих способностей учащихся

Слайд 3Цели :
Способствовать умственному, нравственному, эмоциональному и физическому развитию личности
Всемерно раскрывать ее

творческие возможности
Обеспечивать разнообразные условия для расцвета индивидуальности ребенка с учетом его возрастных особенностей
Цели :Способствовать умственному, нравственному, эмоциональному и физическому развитию личностиВсемерно раскрывать ее творческие возможностиОбеспечивать разнообразные условия для расцвета

Слайд 4Задачи :
Широко использовать различные формы, методы обучения
Организовывать учебную деятельность на

основе результатов психолого-педагогической диагностики учебных возможностей, склонностей, способностей учащихся.
Выявлять и максимально развивать задатки и способности каждого учащегося

Задачи :Широко использовать различные формы, методы обучения Организовывать учебную деятельность на основе результатов психолого-педагогической диагностики учебных возможностей,

Слайд 5 Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случая делать

его немного занимательным. Б.Паскаль
Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случая делать его немного занимательным.

Слайд 6Темпы овладения учебным материалом :
І уровень - учащиеся с высоким темпом

продвижения в обучении

ІІ уровень - учащиеся со средним темпом продвижения в обучении

ІІІ уровень - учащиеся с низким темпом продвижения в обучении

ІV уровень - неуспевающие учащиеся



Темпы овладения учебным материалом :І уровень - учащиеся с высоким темпом   продвижения в обученииІІ уровень

Слайд 8Для осуществления дифференцированной организации учебной деятельности необходимо:
изучение индивидуальных особенностей
и учебных

возможностей;
определение критериев деления учащихся на группы;
умение совершенствовать способности и навыки учащихся;
умение анализировать их работу;
умение заменить малоэффективные приемы более рациональными.

Для осуществления дифференцированной организации учебной деятельности необходимо:изучение индивидуальных особенностей и учебных возможностей;определение критериев деления учащихся на группы;

Слайд 9построение дифференцированного процесс обучения невозможно без индивидуальности каждого ученика как личности

и присущим только ему личностным особенностям

обучение, основанное на уровневой дифференциации, не является целью, это средство развития личностных особенностей как индивидуальности

применение дифференцированного подхода к учащимся на различных этапах учебного процесса в конечном итоге направленно на овладение всеми учащимися определенным программным минимумом знаний, умений и навыков


построение дифференцированного процесс обучения невозможно без индивидуальности каждого ученика как личности и присущим только ему личностным особенностямобучение,

Слайд 10Открытый урок в 6 классе

Открытый урок в 6 классе

Слайд 12Уровни учебных достижений

Уровни учебных достижений

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть