Презентация, доклад Модуль числа 6 класс

1. Что такое координатная прямая?2. Что называют координатой точки на прямой?3. Какие числа называются противоположными?4. Как обозначается число, противоположное числу а?5. Каким будет число, противоположное положительному числу? Отрицательному числу?6. . Какие числа называют целыми?7. Среди

Слайд 1Решение упражнений
по теме
«Модуль числа»
Урок математики в 6 классе
МБОУ «Средняя

общеобразовательная школа № 16 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Нижнекамск

Учитель математики Латфуллина Н.В.

Решение упражнений по теме «Модуль числа»Урок математики в 6 классеМБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 16 с углубленным

Слайд 31. Что такое координатная прямая?
2. Что называют координатой точки на прямой?
3.

Какие числа называются противоположными?
4. Как обозначается число, противоположное числу а?
5. Каким будет число, противоположное положительному числу? Отрицательному числу?
6. . Какие числа называют целыми?
7. Среди данных чисел укажите пары противоположных чисел:


Ответь на вопросы и выполни задания:

8. Что называется модулем числа?

1. Что такое координатная прямая?2. Что называют координатой точки на прямой?3. Какие числа называются противоположными?4. Как обозначается

Слайд 4
Каким числом не может быть модуль числа?
Чему равен модуль положительного числа?
Чему

равен модуль отрицательного числа?

Чему равен модуль 0?

|85|= 85

|-56|= 56

|0|= 0

Каким числом не может быть модуль числа?Чему равен модуль положительного числа?Чему равен модуль отрицательного числа?Чему равен модуль

Слайд 5Тренируемся вместе:
= 15
= 18
= 7
= 204
= 275
= 5
Проверьте себя:

Тренируемся вместе:= 15= 18= 7= 204= 275= 5Проверьте себя:

Слайд 6 26 = l … l = l … l


5,7 = l … l = l … l

Напишите все числа, имеющие модуль:


= l … l = l … l

0 = l … l

26 = l … l = l … l 	5,7 = l … l =

Слайд 7Из двух чисел выберите то, у которого модуль больше:
а) –

5,87 и – 7,82
б) - 2,75 и 0
в) - 700,1 и 0,24


г)

и


д)


и


Из двух чисел выберите то, у которого модуль больше:а)  – 5,87  и – 7,82б)

Слайд 8№953 Найдите значение выражения:

в)|240|: |80|=


г)|-710|+|-290|=
д)|-2,3|+|3,7|=
е) |-4,7 |- | 1,9 | =
ж) |28,52| : |-2,3 | =
№953 Найдите значение выражения:в)|240|: |80|=        г)|-710|+|-290|=д)|-2,3|+|3,7|= е) |-4,7 |- |

Слайд 9Физкультминутка
Пол-урока мы решали, Пол-урока размышляли… И теперь пришла пора- Разомнётся детвора. Аккуратно потянулись. И к

соседу повернулись. Посмотрели в потолок…. Посмотрели в уголок… Поворот, наклон, прыжок, Улыбнись давай, дружок. Еще попрыгай: раз, два, три! На соседа посмотри, Руки вверх и тут же вниз И за парту вновь садись.
Стали мы теперь бодрее,
Будем думать мы быстрее!
Физкультминутка Пол-урока мы решали, Пол-урока размышляли… И теперь пришла пора- Разомнётся детвора. Аккуратно потянулись. И к соседу

Слайд 10Зарядка для глаз




























Зарядка для глаз

Слайд 11 Вычисли:
а) │х│-│у│


если х= -69,1 у= -17,6

б) │х│+│у│
если х=-58,5 у= -50,8


Вычисли:а) │х│-│у│

Слайд 12 Проверка:
а) │-69,1 │-│-17,6

│= 51,5

б) │-58,5│+│-50,8│= 109,3
Проверка:а) │-69,1 │-│-17,6 │=  51,5б) │-58,5│+│-50,8│= 109,3

Слайд 13 В каждой паре выбери то число, модуль которого больше
а) -4,63

и 8,39
б) 35,9 и 67,8
в) 74,9 и -63,1
г) -12,8 и -12,7
д) -1,4 и 2,46
В каждой паре выбери то число, модуль которого большеа) -4,63 и 8,39б) 35,9 и 67,8в) 74,9

Слайд 14Запишите числа в порядке возрастания их модулей:

6,4; -5,8; 3,9; -7,1; 0

0; 3,9; -5,8; 6,4; -7,1

Самостоятельно запишите числа в порядке убывания их модулей:
7,3; -4,5; 5,9; -8,1; 0

-8,1; 7,3; 5,9; -4,5; 0

Запишите числа в порядке возрастания их модулей:        6,4; -5,8; 3,9;

Слайд 15Самостоятельная работа
Вариант 1
Найдите модуль числа:

- 23; 0,34; - 2/3; 3/4.
Запишите числа, модуль которых равен: 4; 0, 23; 3/7; 1/4.

Вариант 2
Найдите модуль числа: 52; - 1, 24; - 4; 3/4.
Запишите числа, модуль которых равен: 9; 0,56; 2; 1/8.

Самостоятельная работаВариант 1Найдите модуль числа:

Слайд 16Проверка
Вариант 1 
1. |- 23|=23; |0,34|= 0,34; |-2/3|= 2/3; |3/4|=3/4.
2. 4 =|-4|=|4|;

0,23=|-0, 23|=|0,23|; 3/7 = |- 3/7|=|3/7|; 1/4 = |-1/4|=|1/4 |

Вариант 2 
1. |52 |=52; | -1,24|=1, 24; |- 4 |= 4; |3/4 | = 3/4
2. 9=| -9 |=| 9 |; 0,56=|- 0, 56 |=| 0,56 |;
2 =| -2 |=| 2 |; 1/8=| -1/8 |=| 1/8 |

ПроверкаВариант 1 1. |- 23|=23; |0,34|= 0,34; |-2/3|= 2/3; |3/4|=3/4.2. 4 =|-4|=|4|;  0,23=|-0, 23|=|0,23|;

Слайд 17Домашнее задание
№ 968(г-з) На «3»
№ 971 На «4»

973 На «5»

Успехов!
Домашнее задание№ 968(г-з) На «3»№ 971    На «4»№ 973    На «5»Успехов!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть