изменение оценки
результатов обучения
(оценка не только
предметных ЗУН, но и
метапредметных и
личностных результатов)
«Меры длины»
1. Провести небольшие исследования по русскому языку (изучить происхождение
слов).
2. По литературе (найти произведения, в которых используются различные меры
длины).
3. По математике (выяснить значение величины длин).
Результат деятельности – публичная презентация исследовательских
работ
Учителю русского языка: дать подобные задания на его уроках. Время изучения
материала совпадает. Возможно, дать общее домашнее задание по русскому языку
и математике, а затем оценить отдельно по каждому предмету. К тому же учащиеся
оценят необычность подобного задания, что вызовет дополнительный интерес к нему.
Учителю математики: Предложить ученикам записать (или проговорить) словами:
второе – краткое прилагательное, обозначающее свойство предмета
(например, «дорога длинна»).
Улитка
Ракушка
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть