что они должны думать,
а тому, как они должны думать,
то тогда исчезнут всякие недоразумения.
Г. Лихтенберг
Требуется умение отбирать главное в море информации
Пора не заставлять заучивать, а учить пользоваться источниками
Функции мобильного телефона
Набор товаров в магазине
Поиск в Интернете вакансий, досуга, сведений и т.д.
Инструкция к новой технике
Формирование
универсальных способов действий
ФГОС
Смена образовательной парадигмы.
Вместо передачи суммы знаний –
РАЗВИТИЕ личности учащегося на основе освоения способов деятельности
Система
дидактических
принципов
Принцип вариативности
Принцип творчества
Вовлечение обучающихся в игровую, оценочно-дискуссионную, рефлексивную, проектную деятельность
Моделирование
и анализ жизненных ситуаций на занятиях
Использование активных и интерактивных методик
Проблемно-диалогический урок
1.Постановка проблемы: -«С одной стороны… , но с другой стороны …»; -«Что вас удивляет? …» -«Какой возникает вопрос? (проблема)»
2.Актуализация: «Вспомните, что мы уже знаем по этой проблеме?»
3. Поиск решения: «По тексту определите …»
4. Решение: «Как мы можем ответить на наш вопрос?»
Реализация технологии деятельностного метода в практическом преподавании
Регулятивные УУД
Коммуникативные УУД
Схема-аксиома «Рефлексивная самоорганизация»
способность к самоорганизации в решении учебных задач
прогресс в личностном развитии
Налови мне рыбы – и я буду сыт сегодня; научи меня ловить рыбу – так я буду сыт до конца жизни.
Японская пословица
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть