Алгебра: Учебник для 7 класса общеобразовательных
учреждений.
Ш. А. Алимов, Ю. М. Колягин,
Ю. В. Сидоров.
Москва: «Просвещение», 2010 г.
Программы общеобразовательных учреждений.
Алгебра. 7-9 классы.
Составитель: Бурмистрова Т. А.
Москва: «Просвещение», 2008 г.
Развивающая:
Развивать:
- логическое и алгоритмическое мышление;
- способность к контролю и самоконтролю;
- стремление к творческому решению учебных и практических задач;
- умение сравнивать, выявлять, обобщать закономерности.
Воспитательная:
Воспитывать:
трудолюбие, волю, настойчивость для достижения конечных результатов;
способность к преодолению трудностей;
отношение к математике как к части общечеловеческой культуры.
У учащихся 7 класса ярко выражены различия в интеллектуальной деятельности. У одной группы учащихся развиваются стойкие интересы к отдельным предметам, стремление овладеть новыми знаниями и умениями по этим предметам.
Другая группа проявляет увлеченность, познавательный интерес не к школьной программе, а в самостоятельной деятельности за пределами программы.
Для этих групп это период повышенного стремления к деятельности, возрастания познавательной активности и любознательности. Таким подросткам становится интересно многое, происходит переход от наглядности к дедукции; углубление самосознания, формирование умения и желания строить умозаключения, делать на их основе выводы; развитие рефлексии; формирование умения ставить перед собой цели и достигать их.
Совершенно противоположная группа – это учащиеся с разбросанными или неопределенными интересами, с низким уровнем мотивации учебной деятельности, отсутствием познавательных интересов, ограниченным кругозором. Они не умеют организовывать свою учебную деятельность.
Для изучения математики в 7 классе от учащихся требуется умение формулировать математические предложения, выделять их структуру, проводить дедуктивные рассуждения, выполнять логические операции, самостоятельно проверять правильность решения задачи, самостоятельно пользоваться учебником, грамотно вести записи в тетради по математике аккуратно выполнять построения графиков функций.
1. Прямоугольная система координат на плоскости. (1)
2. Функция.
Способы задания функции. (1)
3. Функция y=kx
и её график.
(2)
4.Понятие прямой и обратной пропорциональной зависимости.
(1)
В окружающей нас жизни нет явлений или обстоятельств, которые не зависели бы от каких-либо причин их вызывающих, от других обстоятельств, от условий…
6. Звавич Л.И.. Кузнецова Л.В., Суворова С.Б. Дидактические материалы. Алгебра 7 класс. М.: Просвещение, 2009
7. Интернет ресурсы. ФЦИОР. ЕК ЭОР. Алгебра 7-11
8. Примерные программы основного общего образования. Математика. 2-е изд. М.: Просвещение,2010
9.Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т.А. М.: Просвещение 2008
10.Ткачёва М.В., Фёдорова Н.Е., Шабунин М.И. Алгебра. Дидактические материалы 7. М.: Просвещение 2010
4. С какой скоростью v2 шел автомобиль?
5. Во сколько раз скорость автомобиля больше скорости поезда?
6. Какое расстояние пройдет автомобиль
за tч?
a=3ч 20мин m=1ч 30мин
b=140км n=120км
c=2ч 10мин t=10ч
d=156км
1. y=5x+8
2. y=5x-4
3. y=-5x+2
1. y= 3x+2
2. y=6x+2
3. y=-5x+2
1. y=5x+8
2. y=5x-4
3. y=-5x+2
1. y=-7x+3
2. y=7x+6
3. y=-7x-8
1. y= 3x+2
2. y=6x+2
3. y=-5x+2
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть