Презентация, доклад методической разработки для проведения студенческой научно-практической конференции Математика в моей будущей профессии

Содержание

    Аннотация.Материалы  для проведения СТУДЕНЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ: Пояснительная запискаЦели проведения конференцииОжидаемые результатыПрограмма проведения. III. Список литературы.

Слайд 1МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ПОДОЛЬСКИЙ КОЛЛЕДЖ

имени В. А. Никулина»

Методическая разработка «СТУДЕНЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
«Математика в моей будущей профессии».
 
 

Разработала Затеева Е. В., преподаватель математики.






 
2018 г.
г. Подольск.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ПОДОЛЬСКИЙ КОЛЛЕДЖ имени В. А. Никулина»

Слайд 2 
 
 
 
Аннотация.

Материалы  для проведения СТУДЕНЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ: 
Пояснительная записка
Цели проведения конференции
Ожидаемые результаты
Программа проведения.
 
III. Список

литературы.
    Аннотация.Материалы  для проведения СТУДЕНЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ: Пояснительная запискаЦели проведения конференцииОжидаемые результатыПрограмма проведения. III. Список литературы.

Слайд 3Современная система отечественного профессионального образования строится в соответствии с требованиями ФГОС.

Особое внимание уделяется при этом компетентностному подходу в обучении. То есть, важен не столько сам процесс учебы, а его результат, способность человека разрешать возникающие вокруг него сложные нестандартные ситуации, самостоятельно ориентироваться в многообразном современном мире, чтобы полностью реализовать себя и в профессиональной сфере и в социальной.
Современная система отечественного профессионального образования строится в соответствии с требованиями ФГОС. Особое внимание уделяется при этом компетентностному

Слайд 4В результате анализа ФГОС СПО сразу после социально-коммуникативных общих компетенций идут

компетенции общего развития и саморазвития, к которым можно отнести и гностические компетенции, то есть
1. Владение навыками организации продуктивной учебно-познавательной деятельности.
2. Умение аналитически мыслить.
3. Готовность и способность к самообразованию.
4. Функциональная грамотность.
В результате анализа ФГОС СПО сразу после социально-коммуникативных общих компетенций идут компетенции общего развития и саморазвития, к

Слайд 5Нашей стране сейчас особенно нужны профессионалы, стремящиеся достичь вершин в своей

деятельности, стремящиеся к саморазвитию, реализующие научный подход, ищущие оптимальное решение для любой возникающей перед ними задачи.

Нашей стране сейчас особенно нужны профессионалы, стремящиеся достичь вершин в своей деятельности, стремящиеся к саморазвитию, реализующие научный

Слайд 6И перед образовательным учреждением возникает необходимость дать обучающимся шанс реализовать свои

возможности и интересы не только в учебе, но и в исследовательской, научной деятельности.
И перед образовательным учреждением возникает необходимость дать обучающимся шанс реализовать свои возможности и интересы не только в

Слайд 7 В результате сложившейся практики в колледже занимаются исследовательской работой все обучающиеся,

хотя и в разной степени.
 В результате сложившейся практики в колледже занимаются исследовательской работой все обучающиеся, хотя и в разной степени.

Слайд 8Но все это реализуется в процессе создания презентации, а ведь ее

еще нужно донести до слушателей. А значит, есть возможность пообщаться с аудиторией, потренироваться в умении ориентироваться в нестандартной, и даже стрессовой ситуации.
Но все это реализуется в процессе создания презентации, а ведь ее еще нужно донести до слушателей. А

Слайд 9
Таким образом, научно-исследовательская деятельность в колледже имеет несколько целей:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ: овладение теоретическими

и практическими знаниями: различные методы исследования, проведения экспериментов, способы применения научных знаний;  

ОРГАНИЗАЦИОННО-ОРИЕНТАЦИОННУЮ: формирование умения ориентироваться в различных источниках информации; умения обрабатывать полученную информацию, организовывать и планировать свою деятельность;  
Таким образом, научно-исследовательская деятельность в колледже имеет несколько целей:ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ: овладение теоретическими и практическими знаниями: различные методы исследования,

Слайд 10МОТИВАЦИОННУЮ: развитие интереса к саморазвитию и самообразованию. 
АНАЛИТИКО-КОРРЕКТИРУЮЩУЮ: рефлексия учащихся, самоанализ, коррекция

планирования и организации его научно-познавательной и общественной деятельности. 
РАЗВИВАЮЩУЮ: развитие аналитического и творческого мышления, целеустремленности, умения действовать в нестандартных ситуациях, обосновывать и отстаивать свою точку зрения;  
ВОСПИТЫВАЮЩУЮ: становление нравственного и правового самосознания;
формирование адекватной самооценки, ответственности, целеустремленности и волевого саморегулирования.
МОТИВАЦИОННУЮ: развитие интереса к саморазвитию и самообразованию. АНАЛИТИКО-КОРРЕКТИРУЮЩУЮ: рефлексия учащихся, самоанализ, коррекция планирования и организации его научно-познавательной и

Слайд 113. Я думаю, что самым важным результатом всей этой работы является

возможность показать студентам: интеллектуальный труд может приносить радость и удовлетворение.
3. Я думаю, что самым важным результатом всей этой работы является возможность показать студентам: интеллектуальный труд может

Слайд 12 
I.Этапы проведения студенческой конференции «Математика в моей будущей профессии»
Заявки на участие

в научной студенческой конференции будут приниматься в кабинете математики с 30.09.2018г. по 15.10.2018г.
Черновые материалы работ должны быть предоставлены до 25.10.2018г.
До 29.10.2018г. необходимо сдать презентации.
 I.Этапы проведения студенческой конференции «Математика в моей будущей профессии»Заявки на участие в научной студенческой конференции будут приниматься

Слайд 13На заседания приглашаются все желающие студенты и преподаватели.

На заседания приглашаются все желающие студенты и преподаватели.

Слайд 14II.Требования к работам, выставляемым на НСК

Студенческие работы, предоставленные на студенческую

научную конференцию, должны быть законченными, с самостоятельно выполненными исследованиями по теме.

II.Требования к работам, выставляемым на НСК Студенческие работы, предоставленные на студенческую научную конференцию, должны быть законченными, с

Слайд 15Критериями оценки работы являются:
- актуальность и значимость;
- логичность и

систематичность;
- наличие элементов новизны и оригинальности;
- теоретический уровень;
- элементы практического применения;
- использование методов научного исследования;
- правильность оформления.
Критериями оценки работы являются: - актуальность и значимость; - логичность и систематичность; - наличие элементов новизны и

Слайд 16Работы студентов, предоставленные на конференцию, должны быть оформлены следующим образом:
1.Структура

работы:
1. Введение;
2. Теоретическое обоснование темы;
3. Выводы, указывающие на теоретическую или практическую значимость исследования;
4. Список используемой литературы.
 
Работы студентов, предоставленные на конференцию, должны быть оформлены следующим образом: 1.Структура работы: 1. Введение; 2. Теоретическое обоснование

Слайд 172. Титульный лист: название учебного заведения, фамилия, имя, отчество автора (или

группы авторов); группа, курс; название работы; фамилия, имя, отчество научного руководителя.
Работа должна быть представлена в электронном виде. Объем работы до 10-15 слайдов. Выступление студента должно длиться не более 5 минут.
2. Титульный лист: название учебного заведения, фамилия, имя, отчество автора (или группы авторов); группа, курс; название работы;

Слайд 18Для награждения авторов лучших студенческих работ учреждаются дипломы, объявляется благодарность. Участие

в конференции даёт право студенту претендовать на зачетную оценку по дисциплине.
Для награждения авторов лучших студенческих работ учреждаются дипломы, объявляется благодарность. Участие в конференции даёт право студенту претендовать

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть