Слайд 1 1.37933
2. Тимганова Нурия Мухаметхановна
3. Методический опыт учителя математики
4.
Лучший педагогический опыт
Слайд 2 Тимганова
Нурия Мухаметхановна
учитель математики
МБОУ «Ново-Ашапская ООШ» Бардымского района
Пермского
края
Категория – первая
окончила Пермский государственный педагогический институт в 1987 году по специальности учитель математики .
Слайд 3Стаж педагогической работы 28 лет.
С 2000 по 2015 у.г являюсь
руководителем МО классных руководителей.
С 2010 года являюсь руководителем МО учителей естественно-математического цикла.
С 1997 г. являюсь тренером по лёгкой атлетике при ДЮСШ.
С 1987 г. работаю организатором детского движения.
Слайд 4 «Немало можно добиться строгостью
много любовью, но всегда – знанием дела
справедливостью, невзирая на лица».
И. Гете
Слайд 5Сегодня, в связи с изменением ценностных ориентиров российского общества, образование оказалось
перед необходимостью кардинальных перемен в школе.
Моя задача, как учителя – научить учащихся полнее проявлять свои способности, развивать самостоятельность, инициативу, творческий потенциал. Я осуществляю обучение и воспитание учащихся с учетом специфики преподавания математики, способствую развитию личности учеников , в основе которых лежат самостоятельность и ответственность учителя за результаты своих учеников, то есть, личностно-ориентированный и деятельностный подходы в обучении.
Слайд 6 Главным направлением своей деятельности считаю формирование ключевых компетенций через математическое
образование.
Знакомясь с методологической основой компетентностного подхода в образовании, приемлю следующую идею: «Быть компетентным» означает – способность (умение) мобилизовать в данной ситуации полученные знания и опыт».
Слайд 7 Исходя из этого, применяю современные требования к организации урока:
обучение
носит деятельностный характер; идёт ориентация учебного процесса на развитие самостоятельности и ответственности ученика за результаты своей деятельности (для этого я увеличиваю долю самостоятельных работ творческого, поискового, исследовательского и экспериментального характера); создаю условия для приобретения опыта и достижения цели; применяю инновационные технологии преподавания.
Онлайна
Слайд 8Работа с книгой и групповая работа
Слайд 9Информационно-коммуникационные технологии
Слайд 10Применение
инновационных
технологий
Развитие
самостоятельности
и ответственности
Требования к организации урока
Приобретение опыта
Слайд 12
Результаты всероссийской олимпиады по математике
Победители муниципальньного тура
2011-2012 – Уразманова Альбина– 1
место,
2012-2013 - Уразманова Альбина– 2 место
2012-2013 – Юсупова Диана - 4 место
Слайд 13
В 2012-2013 году одна ученица приняла участие в XXXIII краевом конкурсе
исследовательских работ учащихся в области естественно-математических наук секция « Математика» в г. Перми. Могла занять место, но рассматривали работы только учащихся 11 классов.
Слайд 14Уровень обученности
Качество знаний
В результате
Слайд 15У моих учащихся развивается устойчивый интерес к математике. Это можно определить
по различным параметрам: активное участие и победа во всероссийских и международных конкурсах по математике
Результаты итоговой аттестации в форме ГИА(ОГЭ)
Слайд 16Участие обучающихся во всероссийских и международных конкурсах
Слайд 17Результаты итоговой аттестации в форме ГИА(ОГЭ)
Уровень обученности
Качество знаний
Слайд 18Как классный руководитель в своей работе использую воспитательную программу:
«Развитие творческого
потенциала учащихся через систему воспитательной работы».
Цель программы : предоставление учащимся психологических средств, обеспечивающих их личностное саморазвитие, понимание самих себя и своего места в мире, других людей, а также закономерностей мира, в котором они живут, понимание перспектив будущего, которые затронут их самих.
Задачи:
1. Саморазвитие личности
2. Осознание своего места среди других людей.
3. Понимание своего места в мире.
Программа состоит из 3 блоков:
«Я-Я» - 5-7 классы.
«Я- в центре общества» - 8 класс.
«Я выбираю свой жизненный путь», 9 класс.
Содержание программы охватывает проблемы патриотического, гражданского и нравственного воспитания, формирования культуры поведения, творчества и других направлений воспитательной работы. Программа предусматривает разнообразные формы и методы воспитательной работы: классные часы, практические занятия, деловые и ролевые игры, эстетические беседы, диспуты, дискуссии, встречи с интересными людьми, творческие мастерские, игровые и конкурсные программы, экскурсии, походы.
Слайд 19Участие в разных мероприятиях
Учащиеся моего класса принимают активное участие:
Акция «Милосердие»
(посещение ветеранов педагогического труда).
Участие в разных концертах.
Акция «Подари открытку ветерану» (изготовление открыток для вдов ветеранов Великой Отечественной войны).
Акция «Подарок воину»
Встречи с ветеранами Афганской войны.
Встречи с ветеранами тыла и труда Великой Отечественной войны.
Слайд 20Встреча с ветеранамиами-афганцами
Возложение венка, павшим в боях за Родину.
Слайд 21В классе организован волонтерский отряд. Миссия нашего волонтерского отряда – внести
вклад в физическое и нравственное оздоровление общества, сделать жизнь окружающих светлее и ярче.
Была организована поездка в г.Пермь. Посещали музей, планетарий и были гостями фабрики «Камская», где нас угощали пирожным и в подарок каждому дали по торту.
Каждый праздник в Доме культуры не проходит без наших учеников.
Самый любимый праздник у детей – Новогодний карнавал.
Слайд 22Для формирования опыта решения общественно-значимых проблем местного социума, своей задачей я
вижу развитие у учащихся умений видеть и оценивать окружающую действительность и на основе анализа ситуаций выстраивать свою деятельность под руководством взрослых.
Для этого я организую:
экскурсии и походы по родному краю, изучая достопримечательности, выявляя особенности, экологические проблемы, что впоследствии становится темой для исследовательской работы; субботники, связанные с озеленением и уборкой школьного двора.
участие учащихся и их родителей на сабантуях.
участие учащихся в культурной жизни села (концерты, открытие музея нашего села)
участие моих учеников в различных конкурсах и проектах муниципального уровня (" Я- гражданин России", "Школа безопасности», «Я- лидер!»,
«День здоровья» – традиционное мероприятие школы по сохранению здоровья детей.
Участие в районной ярмарке «Весна сельскохозяйственная 2011»
Привлекаю учащихся к участию в проектах, связанных с благоустройством села. Мои учащиеся 2 года подряд принимали участие в муниципальном конкурсе детских социальных проектов «Я –гражданин России»
Участие в фестивале детских общественных объединений «Возьмёмся за руки, друзья»
Слайд 24nsportal.ru
http://www.intergu.ru
http://www.openclass.ru
http://www.proshkolu.ru
infourok.ru
http://pedagog21wek1.ucoz.ru/
Каждый человек желает быть успешным в своей деятельности.
Я – не исключение. Успех учителя – это успехи его учеников. Я хочу быть успешным учителем! Поэтому всегда анализирую свою педагогическую деятельность.
Мой опыт работы по был обобщен на методическом совете школы и на РМО учителей математики. Также я представила свой опыт работы на образовательных сайтах
Слайд 25Имею свой сайт
httphttp://http://nsportalhttp://nsportal.http://nsportal.ruhttp://nsportal.ru/ Timganova
Nuria Muxametxanovna
Слайд 26УЧАСТИЕ В ФОРУМЕ И РОДИТЕЛЬСКИХ КОНФЕРЕНЦИЯХ
Международный муниципальный образовательный форум «Образование –
ресурс устойчивого развития муниципальных образований»
Родительская конференция для родителей и педагогов «Взаимодействие семьи и школы как условие, обеспечивающее качество обучения и духовно-нравственного воспитания учащихся»
Родительская конференция для родителей и педагогов
«Детство без насилия: защита и помощь»
Слайд 27Постоянно повышаю свое педагогическое мастерство через курсовую переподготовку
Слайд 29Я являюсь членом состава региональных предметных комиссий для проверки экзаменационных работ
выпускников 9-х классов с 2011 по 2015 г.
Являюсь членом состава жюри муниципального этапа олимпиад школьников с 2011 по 2014 г.
В 2012 году был представлен мой творческий отчет по проблеме: «Развитие познавательной деятельности на уроках математики».
В 2013 году на заседании РМО мною был обобщён опыт работы по теме «Исследовательская работа по математике».
В 2012-2013 году принимала участие в работе проблемной группы «Креативное мышление»
Являюсь членом временного творческого коллектива по созданию и по разработке дорожной карты введения ФГОС ОО за 2014 -2015 г.
Являюсь тренером – преподавателем по лёгкой атлетике МБОУ ДОД «ДЮСШ».
В 2011 году я провела мастер- класс для учителей района по теме:
« Преподавание математики в условиях внедрения ФГОС ОО».
Являюсь руководителем временной творческой группы по подготовке и проведению в школе «Года математики -2015»
Являюсь руководителем проблемной группы по теме «Подготовка и внедрение ФГОС на уроках математики за 2014-2015 г.»
Являюсь организатором регионального конкурса – игры «Кенгуру» с 2009 по 2015 г.
Слайд 30РЕЗУЛЬТАТЫ МОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Почётная грамота Министерства образования и науки Пермского края
за достигнутые успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процесса, многолетний и добросовестный труд работников общеобразовательных учреждений, 2014 г
Благодарственное письмо главы Администрации Бардымского района Пермского края в связи с организацией и успешным проведением 4 Всероссийского сельского сабантуя, 2013 г
Сертификаты о публикации на учительском сайте, 2014-2015 г.
Сертификаты всероссийского дистанционного конкурса с международным участием «Лучшее портфолио педагога» и «Обобщение опыта работы», 2013-2014 г
Диплом 3 степени во всероссийском дистанционном конкурсе с международным участием «Лучший сценарий праздника», 2015г.
Диплом 2 степени во всероссийском дистанционном конкурсе с международным участием «Лучший педагогический опыт», 2015г.
Благодарность муниципального конкурса «Классный руководитель 2002»
Почётная грамота муниципального конкурса «Организатор года - 2003»
Почётная грамота муниципального конкурса «Сердце отдаю детям», 2007 г.
Сертификат о создании персонального сайта, № 88996 на «Инфоурок»
Слайд 31Благодарность за подготовку победителя муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике,
2012- 2013 г
Благодарность за подготовку призера в муниципальной научно- практической конференции в области естественно-математических наук, 2012 г.
Благодарность за подготовку призера в муниципальном конкурсе учебно-исследовательских работ учащихся в области естественно-математических наук, 2013 г.
Благодарственное письмо за подготовку победителя муниципального конкурса детских социальных проектов «Я – гражданин России», 2013 г., 2014 г.
Благодарность за подготовку призера муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике, 2011- 2012 г
Благодарственное письмо Международного математического конкурса «Кенгуру» за подготовку призера, 2012 г
Свидетельства о публикации в электронном СМИ (сайт: metod.kopilka.ru.)
Свидетельство за подготовку победителей Международной дистанционной олимпиады по математике проекта «Инфоурок», занявших 2,3 места.
Сертификат о размещении в социальной сети работников образования электронного портфолио, 2015 г,(сайт: nsportal.ru)
Благодарности за инициативность, творческий подход и активное участие в подготовке и проведении национального праздника «Сабантуй» с 2000 г по 2015 г.
Благодарность за большой вклад в организации и проведении Дня Победы, инициативность, творческий поиск, высокие организаторские способности, активное участие в общественной , культурной и спортивной жизни поселения, 2014 г
Слайд 32 Благодарность управления образования МО «Бардымский район» и районного родительского совета
в конкурсе «Семья года – 2005» в номинации «Папа, мама и я – спортивная семья» .
Благодарность управления образования МО «Бардымский район» и районного родительского совета в конкурсе «Семья года – 2005» в номинации «Интеллектуальная семья».
Благодарность министерства сельского хозяйства Пермского края ООО «ЛУКойл - Пермь» за подготовку победителя краевого конкурса юных пчеловодов «Бардымский янтарь», 2010 г.
Благодарность за активное участие в работе проекта для учителей «Инфоурок»
Слайд 33ИМЕЮ 33 ПОЧЁТНЫХ ГРАМОТ ЗА ПРИЗОВЫЕ МЕСТА ПО ЛЁГКОЙ АТЛЕТИКЕ И
6 ДИПЛОМОВ 1 СТЕПЕНИ ПО ЛЫЖНЫМ ГОНКАМ С 1990 Г ПО 2015 Г.
Слайд 34“Плохой учитель преподносит истину, хороший – учит её находить”