Презентация, доклад Методический опыт работы

Содержание

Тимганова Нурия Мухаметхановнаучитель математики МБОУ «Ново-Ашапская ООШ» Бардымского районаПермского края Категория – первая окончила Пермский государственный педагогический институт в 1987 году по специальности учитель математики .

Слайд 1 1.37933 2. Тимганова Нурия Мухаметхановна 3. Методический опыт учителя математики 4.

Лучший педагогический опыт
1.37933 2. Тимганова Нурия Мухаметхановна 3. Методический опыт учителя математики 4. Лучший педагогический опыт

Слайд 2 Тимганова
Нурия Мухаметхановна
учитель математики
МБОУ «Ново-Ашапская ООШ» Бардымского района
Пермского

края
Категория – первая


окончила Пермский государственный педагогический институт в 1987 году по специальности учитель математики .

Тимганова  Нурия Мухаметхановнаучитель математики МБОУ «Ново-Ашапская ООШ» Бардымского районаПермского края Категория – первая

Слайд 3Стаж педагогической работы 28 лет.
С 2000 по 2015 у.г являюсь

руководителем МО классных руководителей.
С 2010 года являюсь руководителем МО учителей естественно-математического цикла.
С 1997 г. являюсь тренером по лёгкой атлетике при ДЮСШ.
С 1987 г. работаю организатором детского движения.
Стаж педагогической работы 28 лет. С 2000 по 2015 у.г являюсь руководителем МО классных руководителей. С 2010

Слайд 4 «Немало можно добиться строгостью
много любовью, но всегда – знанием дела

справедливостью, невзирая на лица».
И. Гете
«Немало можно добиться строгостьюмного любовью, но всегда – знанием дела справедливостью, невзирая на лица».И. Гете

Слайд 5Сегодня, в связи с изменением ценностных ориентиров российского общества, образование оказалось

перед необходимостью кардинальных перемен в школе.



Моя задача, как учителя – научить учащихся полнее проявлять свои способности, развивать самостоятельность, инициативу, творческий потенциал. Я осуществляю обучение и воспитание учащихся с учетом специфики преподавания математики, способствую развитию личности учеников , в основе которых лежат самостоятельность и ответственность учителя за результаты своих учеников, то есть, личностно-ориентированный и деятельностный подходы в обучении.
Сегодня, в связи с изменением ценностных ориентиров российского общества, образование оказалось перед необходимостью кардинальных перемен в школе.

Слайд 6 Главным направлением своей деятельности считаю формирование ключевых компетенций через математическое

образование.
Знакомясь с методологической основой компетентностного подхода в образовании, приемлю следующую идею: «Быть компетентным» означает – способность (умение) мобилизовать в данной ситуации полученные знания и опыт».
Главным направлением своей деятельности считаю формирование ключевых компетенций через математическое образование. Знакомясь с методологической основой компетентностного

Слайд 7 Исходя из этого, применяю современные требования к организации урока:
обучение

носит деятельностный характер; идёт ориентация учебного процесса на развитие самостоятельности и ответственности ученика за результаты своей деятельности (для этого я увеличиваю долю самостоятельных работ творческого, поискового, исследовательского и экспериментального характера); создаю условия для приобретения опыта и достижения цели; применяю инновационные технологии преподавания.

Онлайна

Исходя из этого, применяю современные требования к организации урока: обучение носит деятельностный характер; идёт ориентация учебного

Слайд 8Работа с книгой и групповая работа

Работа с книгой и групповая работа

Слайд 9Информационно-коммуникационные технологии

Информационно-коммуникационные технологии

Слайд 10Применение
инновационных
технологий


Развитие
самостоятельности
и ответственности







Требования к организации урока
Приобретение опыта

и достижение целей


Применениеинновационных технологий Развитиесамостоятельности и ответственности Требования к организации урокаПриобретение опыта и достижение целей

Слайд 12 Результаты всероссийской олимпиады по математике
Победители муниципальньного тура
2011-2012 – Уразманова Альбина– 1

место,

2012-2013 - Уразманова Альбина– 2 место
2012-2013 – Юсупова Диана - 4 место

Результаты всероссийской олимпиады по математикеПобедители муниципальньного тура2011-2012 – Уразманова Альбина– 1 место,

Слайд 13
В 2012-2013 году одна ученица приняла участие в XXXIII краевом конкурсе

исследовательских работ учащихся в области естественно-математических наук секция « Математика» в г. Перми. Могла занять место, но рассматривали работы только учащихся 11 классов.

В 2012-2013 году одна ученица приняла участие в XXXIII краевом конкурсе исследовательских работ учащихся в области естественно-математических

Слайд 14Уровень обученности
Качество знаний
В результате

Уровень обученностиКачество знанийВ результате

Слайд 15У моих учащихся развивается устойчивый интерес к математике. Это можно определить

по различным параметрам: активное участие и победа во всероссийских и международных конкурсах по математике
Результаты итоговой аттестации в форме ГИА(ОГЭ)
У моих учащихся развивается устойчивый интерес к математике. Это можно определить по различным параметрам: активное участие и

Слайд 16Участие обучающихся во всероссийских и международных конкурсах


Участие обучающихся во всероссийских и международных конкурсах

Слайд 17Результаты итоговой аттестации в форме ГИА(ОГЭ)
Уровень обученности
Качество знаний

Результаты итоговой аттестации в форме ГИА(ОГЭ)Уровень обученностиКачество знаний

Слайд 18Как классный руководитель в своей работе использую воспитательную программу:
«Развитие творческого

потенциала учащихся через систему воспитательной работы».
Цель программы : предоставление учащимся психологических средств, обеспечивающих их личностное саморазвитие, понимание самих себя и своего места в мире, других людей, а также закономерностей мира, в котором они живут, понимание перспектив будущего, которые затронут их самих.
Задачи:
1. Саморазвитие личности
2. Осознание своего места среди других людей.
3. Понимание своего места в мире.
Программа состоит из 3 блоков:
«Я-Я» - 5-7 классы.
«Я- в центре общества» - 8 класс.
«Я выбираю свой жизненный путь», 9 класс.
Содержание программы охватывает проблемы патриотического, гражданского и нравственного воспитания, формирования культуры поведения, творчества и других направлений воспитательной работы. Программа предусматривает разнообразные формы и методы воспитательной работы: классные часы, практические занятия, деловые и ролевые игры, эстетические беседы, диспуты, дискуссии, встречи с интересными людьми, творческие мастерские, игровые и конкурсные программы, экскурсии, походы.
Как классный руководитель в своей работе использую воспитательную программу: «Развитие творческого потенциала учащихся через систему воспитательной работы».Цель

Слайд 19Участие в разных мероприятиях
Учащиеся моего класса принимают активное участие:
Акция «Милосердие»

(посещение ветеранов педагогического труда).
Участие в разных концертах.
Акция «Подари открытку ветерану» (изготовление открыток для вдов ветеранов Великой Отечественной войны).
Акция «Подарок воину»
Встречи с ветеранами Афганской войны.
Встречи с ветеранами тыла и труда Великой Отечественной войны.

Участие в разных мероприятияхУчащиеся моего класса принимают активное участие: Акция «Милосердие» (посещение ветеранов педагогического труда). Участие в

Слайд 20Встреча с ветеранамиами-афганцами
Возложение венка, павшим в боях за Родину.

Встреча с ветеранамиами-афганцамиВозложение венка, павшим в боях за Родину.

Слайд 21В классе организован волонтерский отряд. Миссия нашего волонтерского отряда – внести

вклад в физическое и нравственное оздоровление общества, сделать жизнь окружающих светлее и ярче.
Была организована поездка в г.Пермь. Посещали музей, планетарий и были гостями фабрики «Камская», где нас угощали пирожным и в подарок каждому дали по торту.
Каждый праздник в Доме культуры не проходит без наших учеников.
Самый любимый праздник у детей – Новогодний карнавал.


В классе организован волонтерский отряд. Миссия нашего волонтерского отряда – внести вклад в физическое и нравственное оздоровление

Слайд 22Для формирования опыта решения общественно-значимых проблем местного социума, своей задачей я

вижу развитие у учащихся умений видеть и оценивать окружающую действительность и на основе анализа ситуаций выстраивать свою деятельность под руководством взрослых.
Для этого я организую:
экскурсии и походы по родному краю, изучая достопримечательности, выявляя особенности, экологические проблемы, что впоследствии становится темой для исследовательской работы;   субботники, связанные с озеленением и уборкой школьного двора.
участие учащихся и их родителей на сабантуях.
участие учащихся в культурной жизни села (концерты, открытие музея нашего села)
участие моих учеников в различных конкурсах и проектах муниципального уровня (" Я- гражданин России", "Школа безопасности», «Я- лидер!»,
«День здоровья» – традиционное мероприятие школы по сохранению здоровья детей.
Участие в районной ярмарке «Весна сельскохозяйственная 2011»
Привлекаю учащихся к участию в проектах, связанных с благоустройством села. Мои учащиеся 2 года подряд принимали участие в муниципальном конкурсе детских социальных проектов «Я –гражданин России»
Участие в фестивале детских общественных объединений «Возьмёмся за руки, друзья»

Для формирования опыта решения общественно-значимых проблем местного социума, своей задачей я вижу развитие у учащихся умений видеть

Слайд 24nsportal.ru
http://www.intergu.ru
http://www.openclass.ru
http://www.proshkolu.ru
infourok.ru
http://pedagog21wek1.ucoz.ru/
Каждый человек желает быть успешным в своей деятельности.

Я – не исключение. Успех учителя – это успехи его учеников. Я хочу быть успешным учителем! Поэтому  всегда анализирую свою педагогическую деятельность.
Мой опыт работы по был обобщен на методическом совете школы и на РМО учителей математики. Также я представила свой опыт работы на образовательных сайтах
nsportal.ruhttp://www.intergu.ruhttp://www.openclass.ruhttp://www.proshkolu.ru infourok.ru http://pedagog21wek1.ucoz.ru/Каждый человек желает быть успешным в своей деятельности. Я – не исключение. Успех учителя –

Слайд 25Имею свой сайт
httphttp://http://nsportalhttp://nsportal.http://nsportal.ruhttp://nsportal.ru/ Timganova
Nuria Muxametxanovna

Имею свой сайтhttphttp://http://nsportalhttp://nsportal.http://nsportal.ruhttp://nsportal.ru/ TimganovaNuria Muxametxanovna

Слайд 26УЧАСТИЕ В ФОРУМЕ И РОДИТЕЛЬСКИХ КОНФЕРЕНЦИЯХ
Международный муниципальный образовательный форум «Образование –

ресурс устойчивого развития муниципальных образований»
Родительская конференция для родителей и педагогов «Взаимодействие семьи и школы как условие, обеспечивающее качество обучения и духовно-нравственного воспитания учащихся»
Родительская конференция для родителей и педагогов
«Детство без насилия: защита и помощь»





УЧАСТИЕ В ФОРУМЕ И РОДИТЕЛЬСКИХ КОНФЕРЕНЦИЯХМеждународный муниципальный образовательный форум «Образование – ресурс устойчивого развития муниципальных образований»Родительская конференция

Слайд 27Постоянно повышаю свое педагогическое мастерство через курсовую переподготовку

Постоянно повышаю свое педагогическое мастерство через курсовую переподготовку

Слайд 29Я являюсь членом состава региональных предметных комиссий для проверки экзаменационных работ

выпускников 9-х классов с 2011 по 2015 г.
Являюсь членом состава жюри муниципального этапа олимпиад школьников с 2011 по 2014 г.
В 2012 году был представлен мой творческий отчет по проблеме: «Развитие познавательной деятельности на уроках математики».
В 2013 году на заседании РМО мною был обобщён опыт работы по теме «Исследовательская работа по математике».
В 2012-2013 году принимала участие в работе проблемной группы «Креативное мышление»
Являюсь членом временного творческого коллектива по созданию и по разработке дорожной карты введения ФГОС ОО за 2014 -2015 г.
Являюсь тренером – преподавателем по лёгкой атлетике МБОУ ДОД «ДЮСШ».
В 2011 году я провела мастер- класс для учителей района по теме:
« Преподавание математики в условиях внедрения ФГОС ОО».
Являюсь руководителем временной творческой группы по подготовке и проведению в школе «Года математики -2015»
Являюсь руководителем проблемной группы по теме «Подготовка и внедрение ФГОС на уроках математики за 2014-2015 г.»
Являюсь организатором регионального конкурса – игры «Кенгуру» с 2009 по 2015 г.




Я являюсь членом состава региональных предметных комиссий для проверки экзаменационных работ выпускников 9-х классов с 2011 по

Слайд 30РЕЗУЛЬТАТЫ МОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Почётная грамота Министерства образования и науки Пермского края

за достигнутые успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процесса, многолетний и добросовестный труд работников общеобразовательных учреждений, 2014 г
Благодарственное письмо главы Администрации Бардымского района Пермского края в связи с организацией и успешным проведением 4 Всероссийского сельского сабантуя, 2013 г
Сертификаты о публикации на учительском сайте, 2014-2015 г.
Сертификаты всероссийского дистанционного конкурса с международным участием «Лучшее портфолио педагога» и «Обобщение опыта работы», 2013-2014 г
Диплом 3 степени во всероссийском дистанционном конкурсе с международным участием «Лучший сценарий праздника», 2015г.
Диплом 2 степени во всероссийском дистанционном конкурсе с международным участием «Лучший педагогический опыт», 2015г.
Благодарность муниципального конкурса «Классный руководитель 2002»
Почётная грамота муниципального конкурса «Организатор года - 2003»
Почётная грамота муниципального конкурса «Сердце отдаю детям», 2007 г.
Сертификат о создании персонального сайта, № 88996 на «Инфоурок»


РЕЗУЛЬТАТЫ МОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Почётная грамота Министерства образования и науки Пермского края за достигнутые успехи в организации и

Слайд 31Благодарность за подготовку победителя муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике,

2012- 2013 г
Благодарность за подготовку призера в муниципальной научно- практической конференции в области естественно-математических наук, 2012 г.
Благодарность за подготовку призера в муниципальном конкурсе учебно-исследовательских работ учащихся в области естественно-математических наук, 2013 г.
Благодарственное письмо за подготовку победителя муниципального конкурса детских социальных проектов «Я – гражданин России», 2013 г., 2014 г.
Благодарность за подготовку призера муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике, 2011- 2012 г
Благодарственное письмо Международного математического конкурса «Кенгуру» за подготовку призера, 2012 г
Свидетельства о публикации в электронном СМИ (сайт: metod.kopilka.ru.)
Свидетельство за подготовку победителей Международной дистанционной олимпиады по математике проекта «Инфоурок», занявших 2,3 места.
Сертификат о размещении в социальной сети работников образования электронного портфолио, 2015 г,(сайт: nsportal.ru)
Благодарности за инициативность, творческий подход и активное участие в подготовке и проведении национального праздника «Сабантуй» с 2000 г по 2015 г.
Благодарность за большой вклад в организации и проведении Дня Победы, инициативность, творческий поиск, высокие организаторские способности, активное участие в общественной , культурной и спортивной жизни поселения, 2014 г

Благодарность за подготовку победителя муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике, 2012- 2013 гБлагодарность за подготовку призера

Слайд 32 Благодарность управления образования МО «Бардымский район» и районного родительского совета

в конкурсе «Семья года – 2005» в номинации «Папа, мама и я – спортивная семья» .
Благодарность управления образования МО «Бардымский район» и районного родительского совета в конкурсе «Семья года – 2005» в номинации «Интеллектуальная семья».
Благодарность министерства сельского хозяйства Пермского края ООО «ЛУКойл - Пермь» за подготовку победителя краевого конкурса юных пчеловодов «Бардымский янтарь», 2010 г.
Благодарность за активное участие в работе проекта для учителей «Инфоурок»

Благодарность управления образования МО «Бардымский район» и районного родительского совета в конкурсе «Семья года – 2005»

Слайд 33ИМЕЮ 33 ПОЧЁТНЫХ ГРАМОТ ЗА ПРИЗОВЫЕ МЕСТА ПО ЛЁГКОЙ АТЛЕТИКЕ И

6 ДИПЛОМОВ 1 СТЕПЕНИ ПО ЛЫЖНЫМ ГОНКАМ С 1990 Г ПО 2015 Г.
ИМЕЮ 33 ПОЧЁТНЫХ ГРАМОТ ЗА ПРИЗОВЫЕ МЕСТА ПО ЛЁГКОЙ АТЛЕТИКЕ И 6 ДИПЛОМОВ 1 СТЕПЕНИ ПО ЛЫЖНЫМ

Слайд 34“Плохой учитель преподносит истину, хороший – учит её находить”

“Плохой учитель преподносит истину, хороший – учит её находить”

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть