Ленинского района
г. Нижнего Новгорода
Методическая разработка
по математике раздела
«Отношения и пропорции»
Методическая разработка
по математике раздела
«Отношения и пропорции»
Необходимо, чтобы
учащиеся усвоили
основное свойство
пропорции, так как оно
находит применение
на уроках математики, физики, химии. Так же, достаточное внимание должно быть уделено решению с помощью пропорции, задач на проценты.
пропорциональности величин, продолжить
формирование вычислительных навыков
учащихся, развитие логического мышления
- сформировать способность к сравнению
величин путём нахождения их отношений
* Основная воспитательная цель –
воспитывать у учащихся умение сравни –
вать, выделять закономерности, обобщать,
делать выводы.
-воспитывать взаимоуважение
друг к другу
- воспитывать у учащихся
любовь к предмету
Основная развивающая цель
3.Специфика восприятия и освоения учебного материала учащимися 6 класса.
Изучив раздел, учащиеся должны
составлять и решать пропорции,
решать основные задачи на масштаб
и проценты, уметь различать прямую
и обратную пропорциональные
зависимости.
Ожидаемые результаты
5. Использование
образовательных технологий
Учащиеся работают индивидуально,
а так же в группах, применялась
самопроверка и взаимопроверка
Список используемой литературы
Тема: «Масштаб».Тип урока:
урок изучения нового материала
1 : 50000
3 : 1
↓
↓
Расстояние на местности равно 2,5км.
Чему будет равно это расстояние на карте с масштабом 1:50 000?
Решение
↓
↓
На карте с масштабом 1: 150 000 расстояние между деревней и станцией равно 2,8 см. Найти расстояние между ними на местности.
Решение
В а р и а н т 1.
Решите уравнение: .
Для изготовления 8 одинаковых приборов требуется 12 кг цветных металлов. Сколько килограммов цветных металлов потребуется для изготовления 6 таких приборов?
Для перевозки груза потребовалось 14 автомашин грузоподъемностью 4,5 т. Сколько потребуется автомашин грузоподъемностью 7 т для перевозки
Найдите длину окружности, если длина ее радиуса 2,25 дм. (Число округлите до сотых).
Сначала цена товара понизилась на 15%, а потом его новая цена повысилась на 15%. Стал товар дешевле или дороже его первоначальной стоимости?
В а р и а н т 2.
Решите уравнение:
При изготовлении 9 одинаковых приборов потребовалось 300 г серебра. Сколько серебра потребуется для изготовления 6 таких приборов?
Для перевозки груза потребовалось 14 автомашин грузоподъемностью 4,5 т. Сколько потребуется автомашин грузоподъемностью 7 т для перевозки этого же груза?
Найдите площадь круга, если его радиус 2,3 см. (Число округлите до десятых).
Сначала цена товара повысилась на 12%, а через год новая цена понизилась на 12%. Стал товар дешевле или дороже первоначальной стоимости?
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть