Презентация, доклад Метод проектов на уроках и во внеурочной деятельности

Содержание

Что такое проект? Проект – форма организации совместной деятельности людей.Проект - это специально организованный комплекс действий, выполняемый самостоятельно обучающимися и преподавателем. В итоге должен получиться продукт.

Слайд 1 Метод проектов на уроках и во внеурочной деятельности

Выполнила: Рябухина С.В.
Метод проектов на уроках и во внеурочной деятельности

Слайд 2Что такое проект?
Проект – форма организации совместной деятельности людей.
Проект - это

специально организованный комплекс действий, выполняемый самостоятельно обучающимися и преподавателем.
В итоге должен
получиться
продукт.
Что такое проект? Проект – форма организации совместной деятельности людей.Проект - это специально организованный комплекс действий, выполняемый

Слайд 3Джон Дьюи

Джон Дьюи

Слайд 4 В основе метода проектов:
развитие познавательных навыков обучающихся, умений самостоятельно конструировать

свои знания,
умений ориентироваться
в информационном
пространстве,
развитие критического
и творческого мышления. 
В основе метода проектов:развитие познавательных навыков обучающихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном

Слайд 5Метод проектов
это совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического

знания, той или иной деятельности.
                                  

Метод проектовэто совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания, той или иной деятельности.                                   

Слайд 6Правило «Пять П»: 1. Проблема

Правило «Пять П»:  1. Проблема

Слайд 72. Планирование действий
3. Поиск информации

2. Планирование действий 3. Поиск информации

Слайд 8
4. Продукт – результат работы

4. Продукт – результат работы

Слайд 9
5. Презентация результатов

5. Презентация результатов

Слайд 10ПРОЕКТ
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
ПОИСК
ПРОДУКТ
ПЛАН
ПРОБЛЕМА

ПРОЕКТПРЕЗЕНТАЦИЯПОИСКПРОДУКТПЛАНПРОБЛЕМА

Слайд 11Цель проектной деятельности:
    понимание и применение обучающимися знаний, умений и навыков, приобретенных

при изучении различных дисциплин.

Цель проектной деятельности:    понимание и применение обучающимися знаний, умений и навыков, приобретенных при изучении различных дисциплин.

Слайд 12Задачи проектной деятельности:
Обучение планированию; 
Формирование навыков сбора и обработки информации, материалов;
Умение

анализировать;
Умение составлять письменный отчет;
Формировать позитивное отношение к работе.
Задачи проектной деятельности:Обучение планированию; Формирование навыков сбора и обработки информации, материалов; Умение анализировать;Умение составлять письменный отчет; Формировать позитивное

Слайд 13 Типологические признаки:
Деятельность, доминирующая в
проекте
Предметно-содержательная область 
Характер координации проекта
Характер контактов 
Количество участников

проекта
Продолжительность проекта
Типологические признаки: Деятельность, доминирующая в  проектеПредметно-содержательная область Характер координации проектаХарактер контактов Количество участников проектаПродолжительность проекта

Слайд 14Типы проектов:
Творческие
Исследовательские
Игровые
Практико - ориентированные

Типы проектов: ТворческиеИсследовательскиеИгровые Практико - ориентированные

Слайд 15Планирование

Планирование

Слайд 16Формы продуктов проектной деятельности:
Web-сайт, анализ данных социологического опроса, сравнительно-сопоставительный анализ, учебное

пособие, видеофильм, выставка,  газета, журнал, справочник, модель, коллекция, виды презентаций проектов, демонстрация продукта, выполненного на основе информационных технологий,  научная конференция, доклад и т.д.. 

Формы продуктов проектной деятельности:Web-сайт, анализ данных социологического опроса, сравнительно-сопоставительный анализ, учебное пособие, видеофильм, выставка,  газета, журнал, справочник,

Слайд 17Принципы организации проектной деятельности:
Проект должен быть посильным для выполнения
Создавать необходимые условия

для успешного выполнения проектов
 Вести подготовку обучающихся к выполнению
Обеспечить руководство проектом со стороны педагогов
Каждый участник проекта получает индивидуальную оценку
Обязательная презентация результатов работы по проекту в той или иной форме

Принципы организации проектной деятельности:Проект должен быть посильным для выполненияСоздавать необходимые условия для успешного выполнения проектов  Вести подготовку

Слайд 18Факторы проектной деятельности
повышение мотивации учащихся при решении задач
развитие творческих способностей
смещение

акцента от инструментального подхода в решении задач к технологическому
формирование чувства ответственности
создание условий для отношений сотрудничества между преподавателем и обучающимися

Факторы проектной деятельности повышение мотивации учащихся при решении задачразвитие творческих способностейсмещение акцента от инструментального подхода в решении

Слайд 19На уроке и вне урока
«Проблемная ситуация»
Методический анализ проблемной ситуации
Конструирование проблемных ситуаций


Организация учебно-исследовательской деятельности по разрешению проблемных ситуаций

«Проблемно-поисковые задачи»
Четыре уровня проблемности:
самый высокий
высокий
средний
низкий

На уроке и вне урока«Проблемная ситуация»Методический анализ проблемной ситуацииКонструирование проблемных ситуаций Организация учебно-исследовательской деятельности по разрешению проблемных

Слайд 20Темы проектов:
«Золотое сечение в природе» « Математика и Гармония » « Развертка»  «Загадки пирамиды» «Геометрические формы

в искусстве»  «Задачи механического происхождения»  «Приложения определенного интеграла в экономике» «Векторы в пространстве»  «Симметрия в природе» 


Темы проектов:«Золотое сечение в природе» « Математика и Гармония » « Развертка»  «Загадки пирамиды» «Геометрические формы в искусстве» 

Слайд 21Что дает мне умение считать?
Выполнили:

Что дает мне умение считать?Выполнили:

Слайд 22Цель:
Определить математические знания, необходимые для решения задач

Цель:Определить математические знания, необходимые для решения задач

Слайд 23ЗАДАЧА

ЗАДАЧА

Слайд 24Алгоритм решения:
 

Алгоритм решения: 

Слайд 25Решение задачи:
 
 
 
Ответ: 48 вагонов, 540 вагонов, 75 вагонов.

Решение задачи:    Ответ: 48 вагонов, 540 вагонов, 75 вагонов.

Слайд 26Решение задачи:
 
 
 
Ответ: 48 вагонов, 540 вагонов, 75 вагонов.

Решение задачи:    Ответ: 48 вагонов, 540 вагонов, 75 вагонов.

Слайд 27Математические знания и умения
Выполнять арифметические действия с числами;
Проводить вычисления , используя

формулы;
Простейшие преобразования формул.
Математические знания и уменияВыполнять арифметические действия с числами;Проводить вычисления , используя формулы;Простейшие преобразования формул.

Слайд 28Вывод
Как хорошо уметь считать – задачки можно порешать!
Ты формулу скорей найди

– задачку по ОД реши!

ВыводКак хорошо уметь считать – задачки можно порешать!Ты формулу скорей найди – задачку по ОД реши!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть