Презентация, доклад Метод проектов как педагогическая технология обучения сотрудничеству на уроках математики

Содержание

Метод проектов это такой способ обучения, при котором учащийся самым непосредственным образом включен в активный познавательный процесс; он самостоятельно формулирует учебную проблему, осуществляет сбор необходимой информации, планирует варианты

Слайд 1 Метод проектов как педагогическая технология обучения сотрудничеству на уроках математики.
Скурлатова О.

В. учитель математики МАОУ СОШ №24 г. Тамбова
Метод проектов как педагогическая технология обучения сотрудничеству на уроках математики. Скурлатова О. В. учитель

Слайд 2 Метод проектов
это такой

способ обучения, при котором учащийся самым непосредственным образом включен в активный познавательный процесс; он самостоятельно формулирует учебную проблему, осуществляет сбор необходимой информации, планирует варианты решения проблемы, делает выводы, анализирует свою деятельность, формируя “по кирпичикам” новое знание и приобретая новый учебный и жизненный опыт.


Метод проектов  это такой способ обучения, при котором учащийся

Слайд 3Основные требования к проекту
1) необходимо наличие социально значимой задачи (проблемы);

 2) выполнение проекта начинается с планирования действий по разрешению проблемы, в частности с определения вида продукта и формы презентации;
 3) каждый проект обязательно требует исследовательской работы учащихся, отличительная черта проектной деятельности - поиск информации, которая будет обработана, осмыслена и представлена участниками проектной группы;
 4) результатом работы над проектом является продукт. В общем виде это средство, которое разработали участники проектной группы для разрешения поставленной проблемы;
 5) подготовленный продукт должен быть убедительно представлен заказчику как наиболее приемлемое средство решения проблемы. Таким образом, проект требует на завершающем этапе презентации своего продукта.
Основные требования к проекту1) необходимо наличие социально значимой задачи (проблемы);    2) выполнение проекта начинается с

Слайд 4Привлекательность данного метода

заключается в подлинности опыта. Учащиеся исполняют

роль людей,

работающих в изучаемой отрасли, и ведут себя так же, как эти люди.

В любом случае учащиеся принимают участие в проектах, которые имеют

место в реальном мире и которые важны вне школьных стен.

Привлекательность данного метода   заключается в подлинности опыта. Учащиеся исполняют роль людей, работающих в изучаемой отрасли,

Слайд 5 Цель метода проекта

Научить работать в команде, выполняя

разные социальные роли.

Научить учащихся самостоятельному, критическому мышлению.

Размышлять, опираясь на знание фактов, закономерностей науки, делать обоснованные выводы.

Принимать самостоятельные аргументированные решения.

Цель метода проектаНаучить работать в команде, выполняя разные социальные роли.Научить учащихся самостоятельному, критическому

Слайд 6 Для чего нужен метод проектов

Противоречие между высокими требованиями к качеству знаний учащихся со стороны родителей, снижение интереса к учебе,  вследствие этого низкий уровень активности учащихся на уроках, заставляет задуматься над использованием такого средства обучения, которое вызывало бы интерес и любопытство у детей.

Принимать помощь от одноклассников и самим оказывать помощь,т.е позволяет научить детей работать в сотрудничестве

Для чего нужен метод проектов    Противоречие между высокими требованиями к качеству

Слайд 7 Для чего нужен метод проектов
♦ Научить

учащихся самостоятельному, критическому мышлению.
♦ Размышлять, делать обоснованные выводы.
♦ Принимать самостоятельные аргументированные решения.
♦ Научить навыкам исследовательской работы(метод проектов –это высокая степень самостоятельности учащихся).
Метод проектов формирует умение работать в группах, выполняя разные социальные роли.

Для чего нужен метод проектов ♦ Научить учащихся самостоятельному, критическому мышлению.♦ Размышлять, делать

Слайд 8 Работа детей.
В конце 6

класса дети впервые работали над проектом « Жизнь одноклассников в процентах». Очень ответственно подошли к созданию проекта, опрашивая каждого одноклассника и записывая все данные в таблицу. Проект получился простой, но сколько было творчества и интереса. В создании проекта участвовал весь класс. Кто думал над проблемой, кто подбирал информационный материал из различных источников, кто фотографировал, кто позировал. И, конечно, в процессе всей работы проходила отработка правила по нахождению процентов от числа. Было всем интересно, останется ли свободное время у ребят за весь день? Время осталось 3,1 ч -13% и тогда ребята сделали вывод о том, что можно посетить и библиотеку, и театр, и зоопарк. Старались , чтобы фотография соответствовала информации на слайде.

Работа детей. В конце 6 класса дети впервые работали над проектом

Слайд 9Авторы: учащиеся 6 класса
Воробьева Анастасия
Балашова Юлия
Паталаха Алена
Воробьева Анастасия
Балашова

Юлия
Руководитель:
Скурлатова О. В.
учитель математики




Авторы: учащиеся 6 класса Воробьева Анастасия Балашова Юлия Паталаха АленаВоробьева АнастасияБалашова Юлия Руководитель: Скурлатова О. В. учитель

Слайд 10Проблемный вопрос:


Проблемный вопрос:

Слайд 11Гипотеза:

Гипотеза:

Слайд 13Изучить элементы режима дня школьника в процентах:
1. Учебные занятия в школе

и дома
2. Регулярное и достаточное питание
3. Физиологически полноценный сон
4.Свободная деятельность





Изучить элементы режима дня школьника в процентах:1. Учебные занятия в школе и дома2. Регулярное и достаточное питание3.

Слайд 14 Изучили режим дня школьника и медицинские рекомендации.
Провели опрос и

зафиксировали хронометраж времени одноклассников.
Результаты исследования оформили с помощью таблицы.
Проанализировали результаты таблицы.
Сделали выводы.






Изучили режим дня школьника и медицинские рекомендации. Провели опрос и зафиксировали хронометраж времени одноклассников.Результаты исследования оформили

Слайд 15Нахождение процентов от числа. Чтобы найти проценты от числа, можно проценты представить

в виде десятичной дроби и число умножить на полученную десятичную дробь.


Нахождение процентов от числа. Чтобы найти проценты от числа, можно проценты представить в виде десятичной дроби и

Слайд 16

Проценты – это одна из сложнейших тем математики, и очень многие

учащиеся затрудняются или вообще не умеют решать задачи на проценты. А понимание процентов и умение производить процентные расчёты необходимы для каждого человека. Прикладное значение этой темы очень велико и затрагивает финансовую, экономическую, демографическую и другие сферы нашей жизни. Изучение процента продиктовано самой жизнью. Умение выполнять процентные вычисления и расчеты необходимо каждому человеку, так как с процентами мы сталкиваемся в повседневной жизни. 


Проценты – это одна из сложнейших тем математики, и очень многие учащиеся затрудняются или вообще не умеют

Слайд 17

Само слово «процент» происходит от лат. «pro centum», что означает в

переводе «сотая доля». В 1685 году в Париже была издана книга «Руководство по коммерческой арифметике» Матье де ла Порта. В одном месте речь шла о процентах, которые тогда обозначали «cto» (сокращенно от cento). Однако наборщик принял это «cto» за дробь и напечатал «%». Так из-за опечатки этот знак вошёл в обиход. Впервые опубликовал таблицы для расчета процентов в 1584 году Симон Стевин – инженер из города Брюгге (Нидерланды)


Само слово «процент» происходит от лат. «pro centum», что означает в переводе «сотая доля». В 1685 году

Слайд 18Учимся

Учимся

Слайд 19В процентах

В процентах

Слайд 20 1 час -

4,2%


1 час - 4,2%

Слайд 22В столовой

В столовой

Слайд 24 «Мой одноклассник отдыхает от занятий»

«Мой одноклассник отдыхает от занятий»

Слайд 26Свободное время есть!

Свободное время есть!

Слайд 28Использование процентов удобно для

представления полученной в

исследовании информации.


Можно научиться больше успевать, если

придерживаться режима дня.






Использование процентов удобно для   представления полученной в   исследовании информации.Можно научиться больше успевать, если

Слайд 29В свободное время




В свободное время

Слайд 30В свободное время

В свободное время

Слайд 31
В свободное время- посещение зоопарка

В свободное время- посещение зоопарка

Слайд 32Учебник Математика -6 Н. Я .Виленкин М «Просвещение» 2005г.

http//yandex/ «Режим дня

школьника»

«Социология» пособие для учащихся М. «Просвещение» 2005г.




Учебник Математика -6 Н. Я .Виленкин М «Просвещение» 2005г.http//yandex/ «Режим дня школьника»«Социология» пособие для учащихся М. «Просвещение»

Слайд 34Для чего нужен метод проектов
Благодаря сотрудничеству, которое развивается в

процессе работы над проектом,

дети становятся коммуникабельнее, умеют работать сообща;

предотвращая конфликтные ситуации, умеют выходить из них гибко;

адаптируются в меняющихся жизненных ситуациях.

Для чего нужен метод проектов  Благодаря сотрудничеству, которое развивается в процессе работы над проектом, дети становятся

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть