Презентация, доклад Математическое путешествие на тему положительные и отрицательные числа

Содержание

Но в жизни каждый из нас уже сталкивался с отрицательными числами (например, -4; -35,7) На уроках математики мы встречались с целыми и дробными числами.

Слайд 1Математическое путешествие
Тема : Отрицательные числа
Выполнил: ученик 6 а класса
Ван Георгий
Учитель:

Панасюк Н.В.
Математическое путешествиеТема : Отрицательные числа Выполнил: ученик 6 а классаВан ГеоргийУчитель: Панасюк Н.В.

Слайд 2Но в жизни каждый из нас уже сталкивался с отрицательными числами

(например, -4; -35,7)

На уроках математики мы встречались с целыми и дробными числами.

Но в жизни каждый из нас уже сталкивался с отрицательными числами (например, -4; -35,7) На уроках математики

Слайд 3Числа со знаком «+» называют положительными, просто для краткости знак «+»

обычно не пишут. И получается не +7, а 7.

Числа со знаком «-» называют отрицательными. И пишут -7.
Сначала математики в Древнем Китае использовали для обозначения отрицательных чисел другой цвет. В настоящее время во всем мире отрицательные числа пишутся со знаком «-».

Числа со знаком «+» называют положительными, просто для краткости знак «+» обычно не пишут. И получается не

Слайд 4Число 0 не является ни положительным ни отрицательным числом.

Число 0 не является ни положительным ни отрицательным числом.

Слайд 6Историческая

Историческая

Слайд 7Первые упоминания об отрицательных числах мы встречаем в трудах древнекитайского ученого

Чжан Цаня. Но в Китае отрицательные числа не считали реальными числами и старались свести их употребление к минимуму.
Первые упоминания об отрицательных числах мы встречаем в трудах древнекитайского ученого Чжан Цаня. Но в Китае отрицательные

Слайд 8А вот в Древней Индии наоборот активно использовали отрицательные числа в

вычислениях. Математик Брахмагупта ставил отрицательные числа наравне с положительными.
А вот в Древней Индии наоборот активно использовали отрицательные числа в вычислениях. Математик Брахмагупта ставил отрицательные числа

Слайд 9В Европе отрицательные числа получили признание значительно позже. В 1202 году

Леонард Пизанский рассматривал положительные числа, как имущество, а отрицательные, как долг.
В Европе отрицательные числа получили признание значительно позже. В 1202 году Леонард Пизанский рассматривал положительные числа, как

Слайд 10И только в 1831 году немецкий математик Карл Гаусс объяснил в

своих трудах, что отрицательные числа имеют такие же права, как и положительные.
И только в 1831 году немецкий математик Карл Гаусс объяснил в своих трудах, что отрицательные числа имеют

Слайд 11Полная строгая теория отрицательных чисел была создана Уильямом Гамильтоном и Германом

Грассманом.
Полная строгая теория отрицательных чисел была создана Уильямом Гамильтоном и Германом Грассманом.

Слайд 12753 до н.э.
776 до н.э.
РХ
862
907
988
Лента времени

753 до н.э.776 до н.э.РХ862907988Лента времени

Слайд 13753 до н.э.
776 до н.э.
РХ
862
907
988
Лента времени

753 до н.э.776 до н.э.РХ862907988Лента времени

Слайд 14753 до н.э.
776 до н.э.
РХ
862
907
988
Лента времени

753 до н.э.776 до н.э.РХ862907988Лента времени

Слайд 15753 до н.э.
776 до н.э.
РХ
862
907
988
Лента времени

753 до н.э.776 до н.э.РХ862907988Лента времени

Слайд 16753 до н.э.
776 до н.э.
РХ
862
907
988
Лента времени

753 до н.э.776 до н.э.РХ862907988Лента времени

Слайд 17753 до н.э.
776 до н.э.
РХ
862
907
988
Лента времени

753 до н.э.776 до н.э.РХ862907988Лента времени

Слайд 18753 до н.э.
776 до н.э.
РХ
862
907
988
Лента времени

753 до н.э.776 до н.э.РХ862907988Лента времени

Слайд 19753 до н.э.
776 до н.э.
РХ
862
907
988
Лента времени
Рождение Христа
2. Сколько лет прошло от

первых Олимпийских игр до призвания варягов на Русь?

1638

3. Основание Рима. Какое событие произошло через 1683 года?

Поход Олега на Константинополь

1. Крещение Руси. Какое событие произошло за 988 лет до этого?

753 до н.э.776 до н.э.РХ862907988Лента времениРождение Христа2. Сколько лет прошло от первых Олимпийских игр до призвания варягов

Слайд 21Климатическая
Историческая

КлиматическаяИсторическая

Слайд 22Мы уже давно знаем, что температуру измеряют в градусах. Температуру выше

0 записывают +8, а ниже 0 записывают -8. Это самый первый пример отрицательных чисел, с которым мы познакомились.
Мы уже давно знаем, что температуру измеряют в градусах. Температуру выше 0 записывают +8, а ниже 0

Слайд 23Заполним таблицу температур в Хабаровске в марте 2014 года.

Заполним таблицу температур в Хабаровске в марте 2014 года.

Слайд 24Эти же данные мы можем представить в виде графика.

Эти же данные мы можем представить в виде графика.

Слайд 25Термометр – прибор для измерения температуры, в котором отсчет идет от

0 вниз и вверх.
Термометр – прибор для измерения температуры, в котором отсчет идет от 0 вниз и вверх.

Слайд 261. Сколько градусов показывает термометр?
+24
2. Сколько будет градусов, если температура увеличится

на 5 градусов?

+29

3. Сколько будет градусов, если температура уменьшится на 30 градусов?

-6

4. Температура была 0 градусов. Потом она увеличилась на 10, потом уменьшилась на 20, потом увеличилась на 5. Сколько стало градусов?

-5

1. Сколько градусов показывает термометр?+242. Сколько будет градусов, если температура увеличится на 5 градусов?+293. Сколько будет градусов,

Слайд 28Климатическая
Историческая
Географическая

КлиматическаяИсторическаяГеографическая

Слайд 29На уроках географии мы узнали, что возвышенности на карте обозначают разными

оттенками коричневого, а глубины оттенками синего цвета.
На уроках географии мы узнали, что возвышенности на карте обозначают разными оттенками коричневого, а глубины оттенками синего

Слайд 30Гора Джомолунгма (Эверест) самая высокая точка на Земле. Ее высота 8848

м.
Гора Джомолунгма (Эверест) самая высокая точка на Земле. Ее высота 8848 м.

Слайд 31Марианская впадина – самая низкая точка на Земле. Ее глубина -11022

м.
Марианская впадина – самая низкая точка на Земле. Ее глубина -11022 м.

Слайд 322. А если с дна Курило-Камчатской впадины на вершину Джомолунгмы?
18631
1. Сколько

метров преодолеет воображаемый путешественник с вершины Аконкагуа на дно Марианской впадины?

17982

2. А если с дна Курило-Камчатской впадины на вершину Джомолунгмы?186311. Сколько метров преодолеет воображаемый путешественник с вершины

Слайд 34Климатическая
Историческая
Географическая
Экономическая

КлиматическаяИсторическаяГеографическаяЭкономическая

Слайд 35Доходы человека – это зарплата, подарки и другие поступления средств. Расходы

– это разные платежи, покупки и т.д.
Доходы человека – это зарплата, подарки и другие поступления средств. Расходы – это разные платежи, покупки и

Слайд 3618580 р.
37820 р.
1420 р.
-17820 р.
Рассмотрим ситуацию. Два покупателя, имея по 20000

рублей, покупают ноутбуки. Но один берет ноутбук за 18580 рублей, а другой покупает в кредит ноутбук за 37820 рублей.
18580 р.37820 р.1420 р.-17820 р.Рассмотрим ситуацию. Два покупателя, имея по 20000 рублей, покупают ноутбуки. Но один берет

Слайд 37-8905,07 рублей
2. Через два дня папа получит 50% стоимости стиральной машины.

Хватит ли у него денег погасить кредит?

1. У папы было 15432,18 рубля, а мамы – 9176,49 рубля. Они сделали необходимые платежи на сумму 8342,65 рублей, купили продукты на 6149,36 рублей и новое пальто для дочери за 2625,73 рубля. Потом папа купил стиральную машину за 16396 рублей. Сколько денег у них осталось?

нет

-8905,07 рублей2. Через два дня папа получит 50% стоимости стиральной машины. Хватит ли у него денег погасить

Слайд 39Климатическая
Историческая
Географическая
Экономическая
Математическая

КлиматическаяИсторическаяГеографическаяЭкономическаяМатематическая

Слайд 402
1
0
-4
-3
-2
-1
4
В математике мы встречаемся с отрицательными числами на координатной прямой.
1,5
3
1
4
1
3
-2,6
3
Сравните числа:
1
3
3
1,5
-2
3
1
4
4
-2,6
1
3
-2
0
˂
>

210-4-3-2-14В математике мы встречаемся с отрицательными числами на координатной прямой.1,531413-2,63Сравните числа:1331,5-23144-2,613-20˂>

Слайд 41Соедините точки в порядке возрастания.
2,2
-9,3
-8
1
3
-8,4
-6
5
6
-6
-5,9
-5,77
-4
1
2
-3,3
-3
1
4
-3
-0,1
0
1
7
1
1
1
7
2
2
17
2,17

Соедините точки в порядке возрастания.2,2-9,3-813-8,4-656-6-5,9-5,77-412-3,3-314-3-0,1017111722172,17

Слайд 42Путешествие окончено. Мы не знаем еще очень многое, а узнавать новое

всегда интересно.
Путешествие окончено. Мы не знаем еще очень многое, а узнавать новое всегда интересно.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть