Презентация, доклад Математический КВН для учащихся 5,6 классов

Содержание

Царица - математика опятьВас собрала на праздник знанийИ приглашает всех блистатьУмом, смекалкой, юмором дерзаний.Нет скучных формул, теорем, Сегодня – не урок, а праздник!И пусть не все получится, как ты хотел,Тебе откроется дорога к знаньям.Что такое КВН?

Слайд 1Математический КВН
Игра для учащихся
5-6 классов

Математический  КВНИгра для учащихся 5-6 классов

Слайд 2Царица - математика опять
Вас собрала на праздник знаний
И приглашает всех блистать
Умом,

смекалкой, юмором дерзаний.
Нет скучных формул, теорем,
Сегодня – не урок, а праздник!
И пусть не все получится, как ты хотел,
Тебе откроется дорога к знаньям.

Что такое КВН? - Это школа юмора Что такое КВН? Чтоб Вы больше думали - Это юмор, это смех, это ловкость и успех

Царица - математика опятьВас собрала на праздник знанийИ приглашает всех блистатьУмом, смекалкой, юмором дерзаний.Нет скучных формул, теорем,

Слайд 3Ход игры

Ход игры

Слайд 4I. Приветствие команд (максимум – 5 баллов)
Каждая команда предлагает мини представление,

в котором обыгрывает:
название
девиз
эмблему
I. Приветствие команд  (максимум – 5 баллов)Каждая команда предлагает мини представление,     в

Слайд 5II. РАЗМИНКА
МЫ РАЗМИНКУ НАЧИНАЕМ
ПОБЕДИТЕЛЕЙ УЗНАЕМ.
ЗДЕСЬ ЗАГАДКИ И ШАРАДЫ.
ЗА РАЗГАДКУ ВСЕМ НАГРАДЫ.

II. РАЗМИНКАМЫ РАЗМИНКУ НАЧИНАЕМПОБЕДИТЕЛЕЙ УЗНАЕМ.ЗДЕСЬ ЗАГАДКИ И ШАРАДЫ.ЗА РАЗГАДКУ ВСЕМ НАГРАДЫ.

Слайд 61. Зашифровать слово КВН.
2. В алфавите 33 буквы. Каждая

буква имеет свой порядковый номер. Исходя из этого, требуется зашифровать цифровым кодом буквы КВН
Например, имя Ая- 1-33.

РАЗМИНКА

1. Зашифровать  слово КВН. 2. В алфавите 33 буквы. Каждая буква имеет свой порядковый номер. Исходя

Слайд 7РАЗМИНКА
3. Сколько ушей у трех мышей?
4. Сколько лап у

двух медвежат?
5 . Кто быстрее сосчитает суммы этих чисел
1+2+3+4+5+6+7+8+9?
6. В зоопарке он стоял, обезьянок все считал. Две играли на песке, три уселись на доске, а двенадцать спинки грели. Сосчитать вы их успели?
РАЗМИНКА 3. Сколько ушей у трех мышей? 4. Сколько лап у двух медвежат? 5 . Кто быстрее

Слайд 8РАЗМИНКА
7. Требуется расставить знаки
«+» и «-»

слева от знака
равенства таким образом
чтобы получилось число 15

7* 3 *8*2* 7* 8 = 15

8* 4 *7 *3* 5 *4 =15

РАЗМИНКА7. Требуется расставить знаки     «+» и «-» слева от знака

Слайд 9 А сейчас - пусть всякий знает,
Кто же лучше вычисляет?
Мне задачки

прочитать,
Вам же думать и считать.
А сейчас - пусть всякий знает,Кто же лучше вычисляет?Мне задачки прочитать,Вам же думать и считать.

Слайд 108. Африканский слон – самое крупное наземное животное. В предложенном конкурсе

необходимо узнать его высоту (см), длину (см) и массу (кг)

125



-60







-

+

+

Высота

Длина

Масса

∙100

∙4

+25

∙5

+60

-2000

РАЗМИНКА

8. Африканский слон – самое крупное наземное животное. В предложенном конкурсе необходимо узнать его высоту (см), длину

Слайд 11Новый тур мы начинаем,
Знатоков приглашаем.
Будут трудные задачи,
Пожелаем им удачи

Новый тур мы начинаем, Знатоков приглашаем.Будут трудные задачи,Пожелаем им удачи

Слайд 12III. Расшифруй пословицу!
Отгадать зашифрованную пословицу. Ключом к шифру служит

таблица умножения.
Например: чтобы узнать, какую букву представляет число 36, нужно в таблице найти два числа, произведение которых будет равно 36, т.е. 4*9= буква С.
III. Расшифруй пословицу!  Отгадать зашифрованную пословицу. Ключом к шифру служит таблица умножения.Например: чтобы узнать, какую букву

Слайд 131. Ключ к шифру:
1. Шифр:

1. Ключ к шифру:1. Шифр:

Слайд 14 IV. Математические понятия
1 команда
1. Единица, используемая при измерении углов

– Г
2. Величина, которую записывают с помощью черты или
запятой – Д
3. Фигура, имеющая начало, но не имеющая конца – Л
4. Знак сравнения – М
5. Числа, используемые для счета предметов – Н
2 команда
1. Знак сравнения – Б
2. Прямоугольник, у которого все стороны равны – К
3. Суммы длин всех сторон – П
4. Фигура, состоящая из трех точек, трех отрезков,
попарно их соединяющих минус – Т
5. Фигура, ограниченная двумя лучами, выходящими из одной точки – У
IV. Математические понятия  1 команда 1. Единица, используемая при измерении углов – Г2. Величина, которую

Слайд 15 V. Конкурс капитанов
Необходимо узнать длину тела бобра с помощью удивительной

таблицы.









1. Из первой строки нужно выбрать наименьшее число.
2 . Из второй строки нужно выбрать наибольшее число.
3. Нужно выбрать из третьей строки число, которое не является наименьшим и не является наибольшим.
4. Нужно найти сумму выбранных чисел.
V. Конкурс капитановНеобходимо узнать длину тела бобра с помощью удивительной таблицы. 1. Из первой строки нужно

Слайд 16VI. Кроссворд

Нужно вписать в строки таблицы название чисел:
900, 600, 1000,

500. После чего в одном из столбцов
можно будет прочесть название числа,
которое показывает, сколько минут под водой
может находиться бобр.
VI. КроссвордНужно вписать в строки таблицы название чисел: 900, 600, 1000, 500. После чего в одном из

Слайд 17
VII. Самый быстрый

У каждого участника конкурса на спине изображена цифра. Необходимо

решить примеры; причем, пока называет пример, участники с нужными цифрами побегают к судьям и встают так, что бы получился правильный ответ. Побеждает та, команда, которое быстрее и правильнее образует ответ из цифр.
Пример:
45+123=168
VII. Самый быстрыйУ каждого участника конкурса на спине изображена цифра. Необходимо решить примеры; причем, пока называет пример,

Слайд 18
50+85=

Самый быстрый

50+85= Самый быстрый

Слайд 19
Самый быстрый
227+41=

Самый быстрый227+41=

Слайд 20Самый быстрый
30+428=

Самый быстрый30+428=

Слайд 21Самый быстрый
221+39=

Самый быстрый221+39=

Слайд 22ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Слайд 23
Диплом
Победителю игры
«Математический КВН»
вручается
___ класс
Директор школы:

__________ /Монгуш А.С./

Награждение

МОУ Кара- Хаакская СОШ
ноябрь 2014 года

Диплом  Победителю игры«Математический КВН»вручается___  классДиректор школы: __________ /Монгуш А.С./Награждение МОУ Кара- Хаакская

Слайд 24Награждение

НАГРАЖДАЕТСЯ
КОМАНДА 5 «___» КЛАССА,
ЗАНЯВШАЯ ___ МЕСТО
В ИГРЕ
«Математический КВН»

НАГРАЖДАЕТСЯ
КОМАНДА 5 «___»

КЛАССА,
ЗАНЯВШАЯ ___ МЕСТО
В ИГРЕ
«Математический КВН»


НАГРАЖДАЕТСЯ
КОМАНДА 5 «___» КЛАССА,
ЗАНЯВШАЯ ___ МЕСТО
В ИГРЕ
«Математический КВН»

НАГРАЖДАЕТСЯ
КОМАНДА
_______________
__ КЛАССА
ЗАНЯВШАЯ II МЕСТО
В ИГРЕ
«Математический КВН»





Награждение НАГРАЖДАЕТСЯКОМАНДА 5 «___» КЛАССА,ЗАНЯВШАЯ ___ МЕСТОВ ИГРЕ«Математический КВН»НАГРАЖДАЕТСЯКОМАНДА 5 «___» КЛАССА,ЗАНЯВШАЯ ___ МЕСТОВ ИГРЕ«Математический КВН»НАГРАЖДАЕТСЯКОМАНДА 5

Слайд 25Спасибо за игру.
Желаем всем всего

хорошего!
Спасибо за игру.Желаем всем всего

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть