Презентация, доклад Матемактика и требования ФГОС

Содержание

Новизна современного урокаУчебная ситуацияСистемно – деятельностный подходСовременный урокРазнообразные формы работы.Формирование УУДЛичностныеМетапредметныеПредметные

Слайд 1Урок математики в соответствии с ФГОС.

Урок математики в соответствии с ФГОС.

Слайд 2Новизна современного урока

Учебная ситуация
Системно – деятельностный подход
Современный урок
Разнообразные формы работы.
Формирование УУД
Личностные
Метапредметные
Предметные

Новизна современного урокаУчебная ситуацияСистемно – деятельностный подходСовременный урокРазнообразные формы работы.Формирование УУДЛичностныеМетапредметныеПредметные

Слайд 3Требования к уроку.
Самостоятельная работа учащихся на всех этапах урока.
Учитель выступает в

роли организатора, а не информатора.
Создание комфортной среды.
Обязательная рефлексия на уроке.
Высокая степень речевой активности учащихся .
Требования к уроку.Самостоятельная работа учащихся на всех этапах урока.Учитель выступает в роли организатора, а не информатора.Создание комфортной

Слайд 4Критерии эффективности урока
Обучение через открытие
Осознание учеником деятельности
Моделирование затруднений и поиск путей

их решения.
Ученик в коллективном поиске приходит к открытию
Педагог управляет деятельностью учащегося.


Критерии эффективности урокаОбучение через открытиеОсознание учеником деятельностиМоделирование затруднений и поиск путей их решения.Ученик в коллективном поиске приходит

Слайд 5Структурные элементы урока.
- Организационный этап.
- Мобилизирующий этап.
- Целеполагание.
- Содержательный этап.
- Коммуникация.
-

Контрольно-оценочный этап.
- Аналитико-рефлексивный этап.

Структурные элементы урока.- Организационный этап.- Мобилизирующий этап.- Целеполагание.- Содержательный этап.- Коммуникация.- Контрольно-оценочный этап.- Аналитико-рефлексивный этап.

Слайд 6Отличия традиционного урока и урока в соответствии с ФГОС
Триединая цель урока
Преобладает

фронтальная форма обучения
Конспект урока

Формирование УУД
Получение предметных, метапредметных, личностных результатов
Технологическая карта (конструкт) урока

Отличия традиционного урока и урока в соответствии с ФГОСТриединая цель урокаПреобладает фронтальная форма обученияКонспект урокаФормирование УУДПолучение предметных,

Слайд 7
Деятельность репродуктивно-воспроизводящая
Контроль и самоконтроль усвоения
Деятельность исследовательская, продуктивная, творческая
Самооценка, рефлексия

результатов деятельности
Деятельность репродуктивно-воспроизводящая Контроль и самоконтроль усвоенияДеятельность исследовательская, продуктивная, творческая Самооценка, рефлексия результатов деятельности

Слайд 8
«Человек достигнет результата, только делая что-то сам...»
А. Пятигорский.

«Человек достигнет результата, только делая что-то сам...»А. Пятигорский.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть