Презентация, доклад Магия чисел

Осознание магии чисел, которое было доступно древним, но отвергнутой материалистической наукой. Но магическая реальность чисел не может не проявляться в мире, сотканном по Единому закону.Пифагор учил, что начало и конец всего сущего находится в некоторой величине,

Слайд 1 Магия чисел подготовил ученик 6 класса Мининбаев Дамир
МБОУ г. Астрахани «Гимназия

№2»
Учителя: Ахмеджанова Альфия Анатольевна,
Мининбаева Аделя Анатольевна

Магия чисел подготовил ученик 6 класса Мининбаев ДамирМБОУ г. Астрахани «Гимназия №2»Учителя: Ахмеджанова Альфия Анатольевна,Мининбаева Аделя

Слайд 2
Осознание магии чисел, которое было доступно древним, но отвергнутой материалистической наукой.

Но магическая реальность чисел не может не проявляться в мире, сотканном по Единому закону.
Пифагор учил, что начало и конец всего сущего находится в некоторой величине, называемой Монадой.
Осознание магии чисел, которое было доступно древним, но отвергнутой материалистической наукой. Но магическая реальность чисел не может

Слайд 3Расставьте числа от 1 до 9 в кружочки фигуры так, чтобы

сумма трех цифр по каждой прямой составляла 15


Расставьте числа от 1 до 9 в кружочки фигуры так, чтобы сумма трех цифр по каждой прямой

Слайд 4 Расставьте в кружочки числа от 1 до 6 так, чтобы сумма

чисел вдоль каждой стороны треугольника равнялась 12.
 Расставьте в кружочки числа от 1 до 6 так, чтобы сумма чисел вдоль каждой стороны треугольника равнялась

Слайд 5Расставьте числа от 1 до 9 так, чтобы сумма четырех чисел

в 3-х треугольниках со стороной 2 была одинаковой. Какие значения может принимать сумма?


Расставьте числа от 1 до 9 так, чтобы сумма четырех чисел в 3-х треугольниках со стороной 2

Слайд 6 Расставьте числа от 1 до 10 так, чтобы сумма чисел, расположенных

по периметру каждого из 3-х маленьких треугольников равнялась: 28 или 29, или 30 и так до 38 включительно.

Расставьте числа от 1 до 10 так, чтобы сумма чисел, расположенных по периметру каждого из 3-х маленьких

Слайд 7Расставьте числа от 1 до 7 так, чтобы сумма трех чисел

на каждой прямой была одинаковой.


Расставьте числа от 1 до 7 так, чтобы сумма трех чисел на каждой прямой была одинаковой.

Слайд 8Расставьте числа от 1 до 15 так, чтобы по Периметру каждого

из четырех треугольников сумма была одинаковой.


Расставьте числа от 1 до 15 так, чтобы по Периметру каждого из четырех треугольников сумма была одинаковой.

Слайд 9Расставьте числа от 1 до 9 в кружочках так, чтобы сумма

чисел вдоль каждой стороны большого треугольника и в вершинах трех темных, выделенных треугольников, равнялась 20.


Расставьте числа от 1 до 9 в кружочках так, чтобы сумма чисел вдоль каждой стороны большого треугольника

Слайд 10Используемые источники:

Г.И.Гейзер. История математики в школе. Пособие для учителей.
Дорохов А.

О правде и выдумках. «Детская литература». Москва, 1977.
Ермаков И. В. Атеистическое воспитание при обучении арифметике. «Просвещение». Москва, 1964.
Журнал «Математика в школе» №2 1999г. Москва
И.Я Депман, Н.Я Виленкин «За страницами учебника математики», 1987.

Спасибо за внимание!

Используемые источники:Г.И.Гейзер. История математики в школе. Пособие для учителей. Дорохов А. О правде и выдумках. «Детская литература».

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть