личностно-ориентированное обучение на уроках математики
личностно-ориентированное обучение на уроках математики
развивающего, личностно ориентированного обучения,
уровневой дифференциации,
проектной и исследовательской деятельности,
информационно-коммуникационные
коллективного обучения
модульного обучения
1. ЭТАП ЦЕЛЕПОЛОГАНИЯ
При традиционном обучении на данном этапе учитель предлагает устные упражнения по учебнику или опрос учащихся. Цель и задачи урока формулирует сам учитель
При личностно ориентированном обучении учитель предлагает набор упражнений, в котором встречается незнакомое задание и подводит учеников к постановке цели -научится выполнять действия с обыкновенными дробями при решении текстовых задач.
Например,
1 задание. Составь таблицу значений выражения (а*1/3+2/8):2/5 при а=1/2; 32/3; 5.
2 задание. Решите уравнение 4/5 в+4/15+2/3в=1.
3 задание. Начертите фигуру (прямоугольник, круг, квадрат) и заштрихуйте часть фигуры, выраженную обыкновенной дробью.
4 задание. Составьте текстовую задачу, связанную с ситуацией третьей задачи.
Задача 2. Какая часть
заштрихованна?
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть