Презентация, доклад Летняя математическая школа Эрудит

Содержание

Второй год подряд в с.Ивановка Ивановского района проводится летняя математическая школа «ЭРУДИТ». Организатором школы является Отдел образования Ивановского района.Место проведения: школа с.Ивановка.Здесь занимаются дети с математическими способностями из различных школ Ивановского района. Эти ребята второе лето

Слайд 1ЛМШ «Эрудит»
«Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой

мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели»
А.И. Маркушевич.
ЛМШ «Эрудит» «Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает

Слайд 2Второй год подряд в с.Ивановка Ивановского района проводится летняя математическая школа

«ЭРУДИТ». Организатором школы является Отдел образования Ивановского района.
Место проведения: школа с.Ивановка.
Здесь занимаются дети с математическими способностями из различных школ Ивановского района. Эти ребята второе лето подряд принимают участие в работе ЛМШ (2015-2016г)
Второй год подряд в с.Ивановка Ивановского района проводится летняя математическая школа «ЭРУДИТ». Организатором школы является Отдел образования

Слайд 3 На основании приказа Отдела образования № 164

от 23.05.2016 г.
«О проведении районных, межшкольных и школьных профильных смен и пришкольных оздоровительных площадок» и в связи с проведением районной профильной математической смены «Эрудит» на базе МОБУ СОШ №1 с. Ивановка 2,3,6,7,8 июня 2016 года

1.Были сформированы группы из обучающихся образовательного учреждения в количестве 4 человек (2 обучающегося -5,6 классы; 2 обучающегося – 7,8 классы) для участия в данной профильной смены;

2.Назначены ответственные педагоги (учителей математики) от каждого образовательной организации для работы с обучающимися по определенным дням во время проведения районной профильной математической смены «Эрудит»;

3.Была обеспечена явка обучающихся и педагогов
в МОБУ СОШ №1 с. Ивановка (здание №2 школы)
к началу работы профильной смены на
каждый день к 900 ч.
На основании приказа Отдела образования № 164 от 23.05.2016 г. «О проведении районных,

Слайд 4 П Р О Е К Т Летняя математическая школа (для одаренных детей)

«Эрудит – 2015-2016»  

Цель проекта: Создание условий для развития интеллектуального и творческого потенциала обучающихся.
  Задачи:
* формировать мотивацию к постоянному личностному росту;
* развивать коммуникативные и организаторские свойства личности (умение входить в контакт, общаться, научить подростков работать и жить во временном коллективе);
* выявление одаренных школьников и дальнейшая их поддержка;
* оздоровление и организация досуга учащихся в период каникул;
* углубление и расширение знаний в области математики;
* подготовка к предметным олимпиадам по  математике;
* формирование устойчивой положительной мотивации к изучению  математики;
 

П Р О Е К Т Летняя математическая школа (для одаренных детей)

Слайд 5Место и время проведения
Смена, продолжительностью 5 дней, организуется и проводится в

дни летних каникул, со 2 по 8 июня 2016 года. Место проведения: МОБУ СОШ №1 с. Ивановка.
Форма проведения
 Оздоровительная профильная математическая смена на базе МОБУ "СОШ №1 с. Ивановка".

Место и время проведенияСмена, продолжительностью 5 дней, организуется и проводится в дни летних каникул, со 2 по

Слайд 6 Содержание проекта
«Логические и занимательные задачи»
«Математические кроссворды»
«Числовые ребусы»
«Математический театр»
«КВН»

«Беседы»
«Групповые, индивидуальные консультации»
«Решение олимпиадных задач»
«Шахматные турниры»
«Интеллектуальные игры»
«Защита проектов»

Содержание проекта«Логические и занимательные задачи»«Математические кроссворды»«Числовые ребусы» «Математический театр» «КВН» «Беседы» «Групповые, индивидуальные консультации»«Решение олимпиадных задач»«Шахматные

Слайд 7Ожидаемые результаты
1. Формирование положительной мотивации на самостоятельную работу в выбранной области.
2.

Развитие творческих способностей обучающихся в области математики.
3. Формирование у школьников навыков творческой деятельности, моделирующей научную работу, при решении нестандартных, исследовательских задач.
4. Профориентация старшеклассников на наукоемкие специальности.
5. Привлечение интереса подростков к поэзии, живописи, и другим областям культуры, традиционно выпадающим из поля зрения молодежи.
6. Значительное продвижение обучающихся в их личностном самоопределении. Формирование навыков принятия ответственных решений.
7. Формирование дружеских связей, пространства личного общения школьников района, интересующихся математикой.
8. Формирование увлечений и навыков здорового образа жизни.

Ожидаемые результаты1. Формирование положительной мотивации на самостоятельную работу в выбранной области.2. Развитие творческих способностей обучающихся в области

Слайд 8 Основное содержание программы

Основное содержание программы

Слайд 9Условия участия в программе

Условия участия в программе

Слайд 11День первый Знакомство с учащимися
Анкетирование
Решение задач
(теория вероятностей,
статистика, комбинаторика)

День первый  Знакомство с учащимися АнкетированиеРешение задач (теория вероятностей,статистика, комбинаторика)

Слайд 12

Анкета (входная)
для учащихся летней математической школы «Эрудит».
 
 Фамилия____________________________ имя________________
Класс__________ школа ____________________________________

1.    Твоё отношение к предмету – математика? (выберите один или два ответа).
а) мой любимый предмет в школе;
     б) мне легко даётся его изучение и я получаю хорошие отметки;
   в) люблю решать различные математические задачи;
   г) изучать математику – это интересно;
   г) изучать математику – это очень важно;
другое­________________________________________________________

2 . Ты с желанием участвуешь в реализации программы профильной смены?
а) да;     б)  нет    в) не знаю

3. Какой из принципов тебе ближе всего? (выберите один ответ).
а) живи и наслаждайся жизнью;       
б) жить, чтобы больше знать и уметь;
в) жизнь прожить не поле перейти.

4. Как бы ты охарактеризовал свои математические способности?
а) отличные;  б) хорошие; в) удовлетворительные.

5.   Каков ваш эмоциональный настрой для занятий в математической школе?
а) положительный;   б) отрицательный; в) трудно сказать,

6. Чему ты хочешь научиться за время обучения в летней математической школе?
 


Слайд 13

Анкета (итоговая)
для учащихся летней математической школы «Эрудит».
 
 
  Фамилия____________________________ имя________________

Класс__________ школа ____________________________________
 
1.     Что вам больше всего понравилось?
  
2.     Вы увлечены были работой во время занятий математической школы?
а) да;  б)  нет;  в) не знаю.
 
3.     Думали ли вы, находясь дома о занятиях математической школы и хотелось ли вам идти на занятия?
а) да;  б)  нет;  в) не знаю.
 
4.     Как вы думаете, в каком темпе вы работали?
 
а) медленно, но качественно;  б) когда как;  в) быстро, но не всегда качественно.
 
 
5.  Ваши пожелания:
 


Слайд 14День второй Решение кроссвордов, ребусов,

развёртки многогранников
День второй        Решение кроссвордов, ребусов, развёртки  многогранников

Слайд 15День третий Решение олимпиадных задач

День третий Решение олимпиадных задач

Слайд 16День четвёртый Мини-конференция, математический КВН , решение логических задач

День четвёртый Мини-конференция, математический КВН ,  решение логических задач

Слайд 17День пятый Математические посиделки. Закрытие.

День пятый Математические посиделки. Закрытие.

Слайд 18Награждение

Награждение

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть