Презентация, доклад КВН для 6 классов по математике

Содержание

Цели:Приобщение учащихся к творческой деятельности, расширение математического кругозора, развитие логического мышления, познавательного интереса.Воспитание стремления к совершенствованию знаний, преодолению трудностей, формирование чувства ответственности за результат работы, развитие культуры коллективного общения.Формирование приемов умственной деятельности: сравнения, аналогии, сопоставления.

Слайд 1


Слайд 2Цели:
Приобщение учащихся к творческой деятельности, расширение математического кругозора, развитие логического мышления,

познавательного интереса.
Воспитание стремления к совершенствованию знаний, преодолению трудностей, формирование чувства ответственности за результат работы, развитие культуры коллективного общения.
Формирование приемов умственной деятельности: сравнения, аналогии, сопоставления.
Цели:Приобщение учащихся к творческой деятельности, расширение математического кругозора, развитие логического мышления, познавательного интереса.Воспитание стремления к совершенствованию знаний,

Слайд 3Дорогие ребята! Сегодня мы с вами совершим необычное путешествие по очень

большой стране, именуемой МАТЕМАТИКА. Путь наш неблизкий, но мы часто будем останавливаться на математических станциях, чтобы пополнить свой багаж знаний. Итак, отправляемся.
В добрый путь!
Дорогие ребята! Сегодня мы с вами совершим необычное путешествие по очень большой стране, именуемой МАТЕМАТИКА. Путь наш

Слайд 4Запишите за 2 минуты как можно больше математических терминов.

Запишите за 2 минуты как можно больше математических терминов.

Слайд 6Крышка сундука имеет 4 угла. Волшебным мечом отсекли один из них.

Сколько углов стало у крышки?
Крышка сундука имеет 4 угла. Волшебным мечом отсекли один из них. Сколько углов стало у крышки?

Слайд 7На прямолинейном участке пути каждое колесо двухколесного велосипеда проехало 6 км.

Сколько километров проехал велосипед.
На прямолинейном участке пути каждое колесо двухколесного велосипеда проехало 6 км. Сколько километров проехал велосипед.

Слайд 8Доску длиной 4 м распилили на части по 1м. Чтобы отпилить

по 1 м доски, нужно 3 минуты. За сколько минут можно распилить всю доску?
Доску длиной 4 м распилили на части по 1м. Чтобы отпилить по 1 м доски, нужно 3

Слайд 9Если угол в 10 градусов посмотреть в лупу с четырёхкратным увеличением,

какой угол мы увидим?

40 градусов

10 градусов

Никакой, т.к. не войдёт на лист

2,5 градусов

?

Если угол в 10 градусов посмотреть в лупу с четырёхкратным увеличением, какой угол мы увидим? 40 градусов10

Слайд 10«Вот вам 3 таблетки сказал доктор заболевшему папе, - принимайте их

каждые полчаса. На какое время хватит этих таблеток?

На 1,5 часа

На 1 час

На 2 часа

На 0,5 часа

?

«Вот вам 3 таблетки сказал доктор заболевшему папе, - принимайте их каждые полчаса. На какое время хватит

Слайд 11Папа сказал: «Масса рыбы, которую я сегодня поймал, 8 кг плюс

половина её собственной массы». Какова масса рыбы?

?

12 кг

10 кг

16 кг

4 кг

Папа сказал: «Масса рыбы, которую я сегодня поймал, 8 кг плюс половина её собственной массы». Какова масса

Слайд 12Два отца и два сына съели 3 апельсина,
причём каждому досталось

поровну по целому числу апельсинов. Как это могло быть?

Их было всего трое

Кто-то не любит апельсины

4 : 3 - целое число

?

Один апельсин был испорчен

Два отца и два сына съели 3 апельсина, причём каждому досталось поровну по целому числу апельсинов. Как

Слайд 13Бабушка спрашивает у внучки:
«Что всегда увеличивается и никогда не уменьшается?»


Вес

Возраст

Длина волос

Размер одежды

?

Бабушка спрашивает у внучки: «Что всегда увеличивается и никогда не уменьшается?» ВесВозрастДлина волосРазмер одежды?

Слайд 14Если два петуха закричат изо всех сил, то Вася проснется. Сколько

петухов должно закричать,  чтобы проснулись Вася, его брат Ваня и их родители ?

2 петуха

3 петуха

1 петух

4 петуха

?

Если два петуха закричат изо всех сил, то Вася проснется. Сколько петухов должно закричать,  чтобы проснулись Вася,

Слайд 15Найти на таблице все числа в порядке очередности (на быстроту).

Найти на таблице все числа в порядке очередности (на быстроту).

Слайд 17О чем речь?

О чем речь?

Слайд 18 Вопрос первой команде: (стартовый балл – 3)
а) Эта вещь нужна каждому

ученику, и первокласснику, и одиннадцатикласснику, да и дошколята любят, когда она у них есть. Она и учителям нужна тоже.
б) У учеников старших классов их много, но у некоторых она бывает одна.
в) В древности их не было, и тогда люди писали на дощечках, на бересте, а в войну – на газетах. А сейчас перед 1 сентября родители их каждому ученику покупают. Они бывают толстые и тонкие, в линейку и в клетку.
Вопрос первой команде: (стартовый балл – 3) а) Эта вещь нужна каждому ученику, и первокласснику, и

Слайд 19Вопрос второй команде:
а) Эта вещь нужна чаще ученикам 3-11 классов,

но иногда, если так захотят ученики, учитель и родители, ее могут взять и ученики 1-2 классов.
б) Для старших классов она, конечно, важнее. Эта вещь похожа на записную книжку: в нее записывают, чтобы не забыть.
в) Это не только записная книжка, в нее ставят баллы за ответы, за домашнее задание, за контрольные работы.
Вопрос второй команде:  а) Эта вещь нужна чаще ученикам 3-11 классов, но иногда, если так захотят

Слайд 20Вопрос третьей команде:
а) Иногда задачи решаются только с его помощью. Я

не люблю их решать, потому что плохо умею это делать.
б) Не знаю, есть ли у него листья и стебли, но корни у него есть точно. Может один, а может и больше. И только у некоторых нет корней.
в) Во 2-ом классе они простые, в 7-ом – линейные, в 8-ом – квадратные, а в 10-ом – тригонометрические.
Вопрос третьей команде:а) Иногда задачи решаются только с его помощью. Я не люблю их решать, потому что

Слайд 21Вопрос первой команде: (стартовый балл -4)
а) Это такая геометрическая фигура, интересная,

красивая, у которой нет начала и нет конца.
б) Эта фигура используется и применяется везде: в быту, в технике, в архитектуре и других отраслях.
в) Сначала в школе изучают ее, а потом его, т.е. ту фигуру, о которой идет речь. Если пойдешь по нему, то говорят, сколько бы не шел, все равно придешь туда же, откуда ушел.
г) А еще можно увидеть его на кораблях, катерах, пароходах. Он там называется спасательным.
Вопрос первой команде:  (стартовый балл -4)а) Это такая геометрическая фигура, интересная, красивая, у которой нет начала

Слайд 22Вопрос второй команде:
а) Иногда она происходит в жизни человека и даже

несколько раз.
б) Особенно их любят ученики, потому что у них они бывают каждый день, причем по несколько раз.
в) Иногда ученики их ждут, не дождутся, потому что боятся двойку получить, иногда из-за лени, иногда, чтобы просто отдохнуть.
г) И тогда звенит звонок и начинается она.

Вопрос второй команде:а) Иногда она происходит в жизни человека и даже несколько раз.б) Особенно их любят ученики,

Слайд 23Вопрос третьей команде:
а) Некоторым хочется, чтобы он быстро кончался, и

они были бы свободны, могли бы играть, бегать, а он все никак не кончается.
б) Кто-то их любит, а кто-то нет, потому что на них надо думать головой, писать, решать, отвечать.
в)Иногда что-то делаешь-делаешь, а когда проверят – двойку поставят. Говорят, что неправильно решил задачу или пример.
г) А может времени не хватило, ведь он всего 45 минут длится.
Вопрос третьей команде:  а) Некоторым хочется, чтобы он быстро кончался, и они были бы свободны, могли

Слайд 25“УГАДАЙКИНО”
Чтение вступления из поэмы А.С.Пушкина “Руслан и Людмила”
У лукоморья дуб

зеленый; Златая цепь на дубе том: И днем и ночью кот ученый, Все ходит по цепи кругом;
Вдруг на пути ученого кота показались очень странные следы…(Вспомните, “там, на неведомых дорожках следы невиданных зверей…”)
- Все следы – это пять зашифрованных символов. Что означает каждый символ?
“УГАДАЙКИНО” Чтение вступления из поэмы А.С.Пушкина “Руслан и Людмила” У лукоморья дуб зеленый; Златая цепь на дубе

Слайд 28Задание: Греческий крест (около 500 г. до н.э.) Название этой фигуры

связано с тем, что древние греки чертили такой крест на хлебах, считая его символом жизни. Разрежьте крест как показано пунктиром и соберите из него квадрат. Побеждает та команда, которая первая с справится с задачей.
Задание: Греческий крест (около 500 г. до н.э.) Название этой фигуры связано с тем, что древние греки

Слайд 30Допиши по два числа:
2, 3, 4, 5, 6, 7,..
10, 9, 8,

7, 6, 5, …
5, 10, 15, 20, 25, 30, …
9, 12, 15, 18, 21, …
8, 9, 6, 7, 4, 5,…
3, 7, 11, 15, 19, 23,…
Допиши по два числа:2, 3, 4, 5, 6, 7,..10, 9, 8, 7, 6, 5, …5, 10, 15,

Слайд 32Переложите у этой 12 – конечной звезды 4 спички так, чтобы

получился 4 – конечный георгиевский крест (на быстроту)
Переложите у этой 12 – конечной звезды 4 спички так, чтобы получился 4 – конечный георгиевский крест

Слайд 34Вопросы первой команде:
1. Как называется результат сложения?
2. На что похожа

половина яблока?
3. Сколько лет спал Илья Муромец?
4. Какой вал изображен на картине Айвазовского?
5. Соперник нолика
6. Высший балл в школах России?
7. Запись какого – нибудь правила с помощью букв.
8. Одна двадцать четвертая часть суток?
Вопросы первой команде: 1. Как называется результат сложения? 2. На что похожа половина яблока? 3. Сколько лет

Слайд 35Вопросы второй команде:

1. Как называется результат вычитания?
2. Сколько козлят было

у многодетной козы?
3. Сколько музыкантов в квартете?
4. Прямоугольник с равными сторонами
5. Сколько раз слушал Бетховен 9-ую симфонию?
6. Результат умножения.
7. Какой музыкальный инструмент имеет самое большое количество струн?
8. Есть ли 7 ноября в Австралии?


Вопросы второй команде: 1. Как называется результат вычитания? 2. Сколько козлят было у многодетной козы? 3. Сколько

Слайд 36Вопросы третьей команде:
1.Как называется результат деления?
2. Сколько бойцов было у Али-Бабы?


3. Сколько концов у 3,5 палок?
4. Сколько человек играют в баскетбольной команде?
5. Как называется треугольный платок?
6. Назовите имя легендарной русской женщины, поднявшейся в воздух на аппарате, тяжелее воздуха.
7. Этим словом можно заменить 100 кг.
8. В какое озеро впадают 336 рек?
Вопросы третьей команде: 1.Как называется результат деления?2. Сколько бойцов было у Али-Бабы? 3. Сколько концов у 3,5

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть