Презентация, доклад Критерии и нормы оценки знаний обучающихся по математике.

Содержание

Критерии и нормы оценки знаний обучающихся по математике.

Слайд 1Критерии и нормы оценки знаний обучающихся по математике.
Учитель математики Полякова Н.А.


ГБОУ СОШ № 402.
Март 2014г.
Критерии и нормы оценки знаний обучающихся по математике. Учитель математики Полякова Н.А. ГБОУ СОШ № 402.Март 2014г.

Слайд 2Критерии и нормы оценки знаний обучающихся по математике.

Критерии и нормы оценки знаний обучающихся по математике.

Слайд 3Ответ оценивается отметкой «5»,если:
работа выполнена полностью;
в логических рассуждениях и

обосновании решения нет пробелов и ошибок;
в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).

Ответ оценивается отметкой «5»,если: работа выполнена полностью; в логических рассуждениях и обосновании  	решения нет пробелов и

Слайд 4 Отметка «4» ставится в следующих случаях:
 
работа выполнена

полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).

Отметка «4» ставится в следующих случаях:  работа выполнена полностью, но  обоснования шагов решения

Слайд 5 Отметка «3» ставится, если:
 
допущено более одной ошибки или более двух

– трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «3» ставится, если: 				 допущено более одной ошибки или  		более двух – трех недочетов в

Слайд 6

Отметка «2» ставится, если:
 
допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.

Отметка «2» ставится, если: 

Слайд 7Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное

решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся
дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.

Учитель может повысить отметку  за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о

Слайд 8 Оценка устных ответов обучающихся по математике.

Оценка устных ответов обучающихся по математике.

Слайд 9Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:
полно раскрыл содержание материала в объеме,

предусмотренном программой и учебником;
изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;
правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;
продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;
возможны одна – две неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником; изложил материал

Слайд 10Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку

«5», но при этом имеет один из недостатков:
 
в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;
допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;
допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.

Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один

Слайд 11 
неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не

всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «Требованиями к математической подготовке учащихся» в настоящей программе по математике);
имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

Отметка «3» ставится в следующих случаях:

  		 неполно раскрыто содержание материала (содержание 		 изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но 		 показано общее

Слайд 12Отметка «2» ставится в следующих случаях:
 
не раскрыто основное содержание учебного

материала;
обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя. 

Отметка «2» ставится в следующих случаях:  не раскрыто основное содержание учебного материала; обнаружено незнание учеником большей или

Слайд 13Общая классификация ошибок

Общая классификация ошибок

Слайд 14К грубым ошибкам относятся:
 

незнание определения основных понятий, законов, правил,

основных положений теории, незнание формул, общепринятых символов обозначений величин, единиц их измерения;
незнание наименований единиц измерения;
неумение выделить в ответе главное;
неумение применять знания, алгоритмы для решения задач;
неумение делать выводы и обобщения;
неумение читать и строить графики;
неумение пользоваться первоисточниками, учебником и справочниками;
потеря корня или сохранение постороннего корня;
отбрасывание без объяснений одного из них;
равнозначные им ошибки;
вычислительные ошибки, если они не являются опиской;
логические ошибки.

К грубым ошибкам относятся:   незнание определения основных понятий, законов, правил, основных положений теории, незнание формул, общепринятых

Слайд 15К негрубым ошибкам следует отнести:
 
неточность формулировок, определений, понятий, теорий, вызванная

неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или заменой одного - двух из этих признаков второстепенными;
неточность графика;
нерациональный метод решения задачи или недостаточно продуманный план ответа (нарушение логики, подмена отдельных основных вопросов второстепенными);
нерациональные методы работы со справочной и другой литературой;
неумение решать задачи, выполнять задания в общем виде.

К негрубым ошибкам следует отнести:  неточность формулировок, определений, понятий, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия

Слайд 16Недочетами являются:
 
нерациональные приемы вычислений и преобразований;
небрежное выполнение записей, чертежей,

схем, графиков.

Недочетами являются:  нерациональные приемы вычислений и преобразований; небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков.

Слайд 17Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть