Презентация, доклад конкурсной работы по направлению Математические фантазии районного конкурса Шаг в науку

Содержание

Авторы работы: Ученик 6-г класса МБОУ «Чистенская школа-гимназия» Садыков Илимдар Руководитель учитель математики Бурбиева Надире Абдураимовна

Слайд 1
«Неожиданная математика и кое-что о питании шестиклассников»








«Неожиданная математика и кое-что о питании шестиклассников»

Слайд 2Авторы работы: Ученик 6-г класса МБОУ «Чистенская школа-гимназия» Садыков Илимдар Руководитель учитель

математики Бурбиева Надире Абдураимовна
Авторы работы:   Ученик 6-г класса  МБОУ «Чистенская школа-гимназия»  Садыков Илимдар

Слайд 3
Цель работы:
Используя возможности математики, показать необходимость правильного питания шестиклассников.
Задачи:
Изучить

справочную литературу по теме исследования
Провести анкетирование по вопросам питания и здоровья шестиклассников
Доказать, что существует связь между питанием и математикой
Провести расчет калорийности школьного обеда

Итогом данной работы является презентация на тему «Неожиданная математика и кое-что о питании шестиклассника».
Объект исследования: ученики 6 класса
Цель работы: Используя возможности математики, показать необходимость правильного питания шестиклассников.Задачи:Изучить справочную литературу по теме исследованияПровести анкетирование

Слайд 4Здоровому школьнику для нормальной работы организма, хорошей учебы

необходимы следующие типы питательных веществ: углеводы, белки, жиры, витамины, минеральные соли и вода.

– всей пищи за день должны составлять углеводы
(хлеб, крупы, картофель, овощи, зелень);

– дневного рациона должны составлять белки (мясо, рыба, молоко, яйца);

– жиры (масло); В пище обязательно должны содержаться витамины (все виды фруктов), минеральные соли, клетчатка, вода.

Нам необходима энергия для роста и развития нашего организма.
Так для детей от 8 до 12 лет - 60-70 калорий на 1 кг веса.

Здоровому школьнику для нормальной  работы организма, хорошей учебы   необходимы   следующие

Слайд 5Для нормальной работы организма нужно выпивать в сутки количество воды из

расчета 30мг на 1 кг массы тела.

Мой вес 30кг => я должен выпить
в день: 900 мл

Для нормальной работы организма  нужно выпивать в сутки количество воды из расчета  30мг на 1

Слайд 6Диаграмма Суточная потребность белков, жиров и углеводов в рационе школьника

Диаграмма Суточная потребность белков, жиров и углеводов в рационе школьника

Слайд 7
Для нас школьников наиболее важен пятиразовый режим питания: первый завтрак -20%,

второй завтрак -15%; обед - 40%; полдник - 10%; ужин -15% дневного рациона.
Если нет возможности второго завтрака, можно: обед 45%, полдник 15%.

Богатые магнием продукты
обеспечивают ритмичную работу
сердечной мышцы, помогают
снять депрессию и раздражительность,
поддерживают здоровое
состояние зубов.

Кальций – один из важных
минералов в организме
человека. Наряду с фосфором
он обеспечивает прочность
зубов и костей, способствует
быстрому заживлению ран.

Мясо, сыры, морепродукты,
яйца, молоко содержат в себе
витамины группы B, которые
необходимы для укрепления
нервной системы и сохранения
физической силы организма.

Для нас школьников наиболее важен пятиразовый режим питания: первый завтрак -20%, второй завтрак -15%; обед - 40%;

Слайд 8Диаграмма дневной нормы питания школьника

Диаграмма дневной нормы питания школьника

Слайд 9Результаты опроса учащихся 6-в, 6-г классов


Результаты опроса учащихся 6-в, 6-г классов

Слайд 10 Примерное меню:

Примерное меню:

Слайд 12Меню в нашей столовой

Меню в нашей столовой

Слайд 131 порция (200г) тушеной капусты обеспечивает суточную потребность в витамине С.

В

молоке содержится витамин А, который необходим для роста ребенка.
Творог богат витаминами группы А, В, которые благоприятно влияют на рост организма и нервную систему.
И многие другие продукты, такие как соки, свежие яблоки и каши содержат различные группы витаминов.
1 порция (200г) тушеной капусты обеспечивает суточную потребность в витамине С.В молоке содержится витамин А, который необходим

Слайд 14Данные о массе каждого ученика 6-в, 6-г классов получены у медицинской

сестры школы, я вычислил средний вес, а затем узнал, сколько ккал в среднем положено каждому школьнику.
Данные о массе каждого ученика 6-в, 6-г классов получены у медицинской сестры школы, я вычислил средний вес,

Слайд 15Средний вес наших школьников превышает допустимые нормы. Я думаю, что это

связано с перееданием (шоколадные батончики, чипсы, сухарики, а вместо воды и сока - сладкая газировка) и недостатками физических нагрузок- дети много времени проводят перед компьютером, телевизором

Не стоит включать
сладости в каждодневное меню.

Средний вес наших школьников превышает допустимые нормы. Я думаю, что это связано с перееданием (шоколадные батончики, чипсы,

Слайд 16Задача 1. Суточная норма потребления белков в среднем составляет 70 г.

В 100 г отварного мяса содержится 20% белков. Кусок мяса какого веса содержит суточную норму белков?
Задача 2. Суточная норма потребления углеводов составляет 280 граммов. Пирожок в среднем содержит 11% от дневной нормы потребления углеводов. Какое наибольшее целое количество пирожков можно съесть, чтобы не превысить дневную норму потребления углеводов?
Задача 3. Дневная норма потребления витамина С составляет 70мг. В 100г садовой земляники в среднем содержится 60 мг витамина С. Сколько процентов дневной нормы витамина С получил человек съевший 100г садовой земляники ?
Задача 4.Суточная норма потребления белков среднем составляет 70 граммов. Один стакан молочного коктейля в среднем содержит 11 граммов белков, сколько примерно процентов от суточной нормы потребления белков получит человек, выпив стакан молочного коктейля?

Задача 1. Суточная норма потребления белков в среднем составляет 70 г. В 100 г отварного мяса содержится

Слайд 17 Рекомендации школьникам:
1.В питании все должно быть в меру
2.Пища должна быть разнообразной
3.

Еда должна быть теплой
4. Тщательно пережевывать пищу
5. Есть 3-4 раза в день
6. Не есть перед сном
7. Меньше есть сладостей
8.Не есть всухомятку
9. Обязательно брать в школе горячие обеды.

Рекомендации школьникам:     1.В питании все должно быть в

Слайд 18Заключение.
Работая над данным проектом, мы пришли к выводу, что правильное

питание для школьника является залогом здорового образа жизни. Здоровый образ жизни – это не только зарядка, закаливание, увлечение спортом, а еще и питание, потому что
«Мы то, что мы едим» (Гиппократ).
Считайте калории
Учите математику
Употребляйте витамины

Заключение. Работая над данным проектом, мы пришли к выводу, что правильное питание для школьника является залогом здорового

Слайд 19Ресурсы сети Интернет (содержание витаминов в продуктах питания): http://www.inmoment.ru/beauty/health-body/vitamin-c2.html
http://www.e-mama.ru/feeding/537.html
http://beautyfamily.ru

Ресурсы сети Интернет (содержание витаминов в продуктах питания): http://www.inmoment.ru/beauty/health-body/vitamin-c2.htmlhttp://www.e-mama.ru/feeding/537.htmlhttp://beautyfamily.ru

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть