Презентация, доклад Компьютерные игры в жизни нашей школы

Содержание

КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В ЖИЗНИ НАШЕЙ ШКОЛЫ

Слайд 1Добрый день!

Добрый день!

Слайд 2КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В ЖИЗНИ НАШЕЙ ШКОЛЫ

КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ   В ЖИЗНИ НАШЕЙ ШКОЛЫ

Слайд 3 Авторы проекта:




Савельева Диана -

учащаяся 6 класса Приволжской СОШ, победитель межрайонного конкурса исследовательских работ: «выдающиеся личности англоговорящих стран»

Агапова Ксения - учащаяся 6 класса Приволжской СОШ, призёр районной математической олимпиады.
Авторы проекта: Савельева Диана - учащаяся 6 класса

Слайд 4Эпиграф:
«Умные используют компьютер для экономии времени, а все остальные

– чтобы его потратить.»
Эпиграф:  «Умные используют компьютер для экономии времени, а все остальные – чтобы его потратить.»

Слайд 5Цель исследования:
Выявить, сколько времени ученики уделяют компьютерным играм, и

как игра влияет на психику и здоровье ребенка.

Цель исследования:  Выявить, сколько времени ученики уделяют компьютерным играм, и как игра влияет на психику и

Слайд 6Задачи исследования:

выявить количество учащихся, играющих в компьютерные игры;
сравнить отношение к

компьютерным играм учащихся различного возраста;
выявить влияние компьютерных игр на психику и здоровье ребенка.


Задачи исследования:выявить количество учащихся, играющих в компьютерные игры; сравнить отношение к компьютерным играм учащихся различного возраста;выявить влияние

Слайд 7Гипотеза:
компьютерные игры занимают большое количество времени в жизни учащихся

нашей школы.

Гипотеза:  компьютерные игры занимают большое количество времени в жизни учащихся нашей школы.

Слайд 8Вопрос:
Играть…
или не играть?

Вопрос:Играть…или не играть?

Слайд 9Результаты социологического опроса

Результаты социологического опроса

Слайд 10Отношение к компьютерным играм учащихся различного возраста

Отношение к компьютерным играм учащихся различного возраста

Слайд 11Время, затраченное на игры

Время, затраченное на игры

Слайд 12Игры, которым отдают предпочтение

Игры, которым отдают предпочтение

Слайд 13Виртуальный образ

Виртуальный образ

Слайд 14Зависимость уровня тревожности и здоровья от времени проведённого за компьютерными

играми
Зависимость уровня тревожности и здоровья от  времени проведённого за компьютерными играми

Слайд 15Вывод
В результате исследования,
мы выяснили, что каждый
ученик в среднем проводит

около
трёх часов за компьютерными
играми, тем самым нанося
вред своему здоровью.
ВыводВ результате исследования, мы выяснили, что каждый ученик в среднем проводит около трёх часов за компьютерными играми,

Слайд 16Ответ на поставленный вопрос
Играть, но всему есть мера!


Ответ на поставленный вопросИграть, но всему есть мера!

Слайд 17Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть