Презентация, доклад Как научиться быстро считать

Содержание

РАЙОННАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ УЧАЩИХСЯ«НЕТ ГРАНИЦ В ПОЗНАНИИ МИРА»«КАК НАУЧИТЬСЯ БЫСТРОСЧИТАТЬ»(Исследование по математике)Б. Паскаль

Слайд 1


Слайд 2РАЙОННАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ УЧАЩИХСЯ
«НЕТ ГРАНИЦ В ПОЗНАНИИ МИРА»
«КАК НАУЧИТЬСЯ

БЫСТРО
СЧИТАТЬ»
(Исследование по математике)

Б. Паскаль

РАЙОННАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ УЧАЩИХСЯ«НЕТ ГРАНИЦ В ПОЗНАНИИ МИРА»«КАК НАУЧИТЬСЯ  БЫСТРОСЧИТАТЬ»(Исследование по математике)Б. Паскаль

Слайд 3Актуальность:
.
Все большее количество учеников не может считать устно.
Это снижает

качество знаний по очень важному предмету, снижает интерес к изучению математики.
Допустить этого нельзя! Ведь изучение
математики развивает логическое мышление, память, гибкость ума,
приучает человека к точности,
к умению видеть главное


Актуальность:. Все большее количество учеников не может считать устно. Это снижает качество знаний по очень важному предмету,

Слайд 4Цель иследования
Найти и освоить приёмы устного счёта и таким образом увеличить

скорость выполнения заданий, развить свою память, внимание, сосредоточенность.
Цель иследованияНайти и освоить приёмы устного счёта и таким образом увеличить скорость выполнения заданий,  развить свою

Слайд 5Если показать, что применение приемов быстрого счета облегчает вычисления, то можно

добиться того, что повысится вычислительная культура учащихся, и  им будет легче решать практические задачи.

Гипотеза

Если показать, что применение приемов быстрого счета облегчает вычисления, то можно добиться того, что повысится вычислительная культура

Слайд 6Мнение учащихся

Мнение учащихся

Слайд 8БЕРМАН Георгий Николаевич (–1949) – математик (Л.). Переводы на английский, венгерский, немецкий,

польский, румынский.
БЕРМАН Георгий Николаевич (–1949) – математик (Л.). Переводы на английский, венгерский, немецкий, польский, румынский.

Слайд 20ЭКСПЕРИМЕНТ

ЭКСПЕРИМЕНТ

Слайд 22Проблема: найти и рассмотреть необычные приёмы устного быстрого счёта, не рассматриваемые

в школьном курсе математики.
Проблема: найти и рассмотреть необычные приёмы устного быстрого счёта, не рассматриваемые в школьном курсе математики.

Слайд 36Автор:

обучающаяся 8 класса Бохан Полина

Руководитель: учитель математики и информатики Шепова Вера Михайловна
Автор:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть