Презентация, доклад Как измерить свои рост

Содержание

Цель исследования: - изучить методы измерения длины.- найти закономерность между длиной стопы и ростом у одноклассников Задачи: - изучить исторический аспект.- рассмотреть практическое применение методов измерения длин.- измерить рост и размеры стоп учащихся 5 и 6

Слайд 1Как измерить свой рост или измерение голыми руками.
Выполнил: ученик 5 класса
МБОУ Исаевская

ООШ
Чернышков Роман
Руководитель: учитель математики
Шеваков А.И.
Как измерить свой рост или измерение голыми руками.Выполнил: ученик 5 класса МБОУ Исаевская ООШ Чернышков РоманРуководитель: учитель

Слайд 2Цель исследования:
- изучить методы измерения длины.
- найти закономерность между длиной

стопы и ростом у одноклассников

Задачи:
- изучить исторический аспект.
- рассмотреть практическое применение методов измерения длин.
- измерить рост и размеры стоп учащихся 5 и 6 класса.
- проанализировать полученные результаты.

Цель исследования: - изучить методы измерения длины.- найти закономерность между длиной стопы и ростом у одноклассников Задачи:

Слайд 3Объект исследования: единицы измерения длины.
Предмет исследования: длина измерения.




Гипотеза: люди не

могут существовать без системы мер, которая в процессе развития человечества развивается и совершенствуется. Универсальной и общепринятой единицей измерения является метр.
И все же давайте подумаем над вопросом: «что значит – измерить какую-то величину?»





Объект исследования: единицы измерения длины.Предмет исследования: длина измерения. Гипотеза: люди не могут существовать без системы мер, которая

Слайд 4Когда древний человек, уже мыслящий, попытался найти для себя пещеру, он

вынужден был соразмерить длину, ширину и высоту своего будущего жилища с собственным ростом.

Исторический аспект

Когда древний человек, уже мыслящий, попытался найти для себя пещеру, он вынужден был соразмерить длину, ширину и

Слайд 5- Твой рост 38 попугаев, или 5 мартышек, или 2 слоненка.


- Твой рост 38 попугаев, или 5 мартышек, или 2 слоненка.

Слайд 10
В народе о маленьких людях говорят:
Мальчик с пальчик. От горшка два вершка. Мал

золотник, да дорог. Мала птичка, да коготок остёр. Соловей мал, да голос удал. Мал, да удал.
 

А о людях большого роста:
Велика фигура, да дура. Велик пень, да дуплист. Велик телом, да мал делом. Большой, а без гармошки. Дубина стоеросовая. Каланча пожарная. С коломенскую версту вырос. На больших воду возят.

В народе о маленьких людях говорят:Мальчик с пальчик. От горшка два вершка. Мал золотник, да дорог.

Слайд 11 Пропорциональность тела человека
Кости человека выдержаны в пропорции, близкой к золотому сечению.

Чем ближе пропорции к формуле золотого сечения, тем более идеальным выглядит внешность человека.
Пропорциональность тела человека  Кости человека выдержаны в пропорции, близкой к золотому сечению. Чем ближе

Слайд 12Расстояние между концами расставленных рук равно росту – правило, подмеченное гениальным

художником и ученым Леонардо да Винчи.
Расстояние между концами расставленных рук равно росту – правило, подмеченное гениальным художником и ученым Леонардо да Винчи.

Слайд 13Мерить более или менее длинные расстояния, например, во время экскурсий, проще

всего шагами. Для этого нужно знать длину своего шага и уметь считать
Мерить более или менее длинные расстояния, например, во время экскурсий, проще всего шагами. Для этого нужно знать

Слайд 14Длина среднего шага взрослого человека равна половине расстояния от его глаз

до ступней.
Длина среднего шага взрослого человека равна половине расстояния от его глаз до ступней.

Слайд 15Измерение пути шагами
По техническому паспорту длина автомобиля равна 431 см (4

м 31 см). А по моим шагам длина нашей машины равна
6 шагов, т.е. 420 см.

длина моего шага (70 см)

Измерение пути шагамиПо техническому паспорту длина автомобиля равна 431 см (4 м 31 см). А по моим

Слайд 16Соотношение роста и длины стопы.

Соотношение роста и длины стопы.

Слайд 18Вычисления:

Вычисления:

Слайд 19Практическое применение:
Основные принципы и материалы данной работы с использованием социологических данных

могут найти применение :
При составлении заказа обувным магазином.
При планирование изготовления обуви на обувной фабрике.
При планировании военного заказа на обмундирование для новобранцев.
 Атак же:
При изучении неизвестных существ, по оставленным ими следам.
При раскрытии особо опасных преступлений, если преступник оставил отпечаток следа.
Кроме того, материалы данного исследования могут быть использованы как на уроках математики при изучении единиц длины, действий с десятичными дробями, так и на уроках биологии.
Помощь маме при определении размера подошвы обуви ребенка зная его рост.
Практическое применение: Основные принципы и материалы данной работы с использованием социологических данных могут найти применение :При составлении

Слайд 20Заключение
В процессе теоретического и практического исследования мы пришли к выводу, что

практические исследования старинных мер длины (локоть, аршин, дюйм, фут) подтвердили, что длина локтя или ступни у разных людей различны, а мера длины должна быть постоянной, поэтому мы считаем, что постоянные образцы мер не случайно стали изготовлять как из деревянных линеек, так и металлических стержней.
А значит наша гипотеза, о том, что люди не могут существовать без системы мер, которая в процессе эволюции человечества развивается и совершенствуется, подтвердилась.
ЗаключениеВ процессе теоретического и практического исследования мы пришли к выводу, что практические исследования старинных мер длины (локоть,

Слайд 21На сегодняшний день нет ни одной профессии
и даже школьного предмета, где

ничего не нужно измерять с помощью приборов или «на глазок», то есть без приборов.
У всех дома есть измерительные приборы.
На сегодняшний день нет ни одной профессиии даже школьного предмета, где ничего не нужно измерять с помощью

Слайд 22СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть