Задачи:
- изучить исторический аспект.
- рассмотреть практическое применение методов измерения длин.
- измерить рост и размеры стоп учащихся 5 и 6 класса.
- проанализировать полученные результаты.
Исторический аспект
А о людях большого роста:
Велика фигура, да дура.
Велик пень, да дуплист.
Велик телом, да мал делом.
Большой, а без гармошки.
Дубина стоеросовая.
Каланча пожарная.
С коломенскую версту вырос.
На больших воду возят.
длина моего шага (70 см)
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть