Презентация, доклад к выступлению Технология современного проектного обучения

Содержание

Главной целью общего образования является формирование разносторонне развитой личности. Задачи школы Разностороннее развитие детейРазвитие творческих интересов и творческих способностей детейРазвитие навыков самообразованияСоздание условий для самореализации личности Формирование способностей применять полученные знания в различных видах практической

Слайд 1«Технология современного проектного обучения»
Учитель МОУ «Осташевская СОШ»
Шорникова Светлана Павловна

«Технология современного проектного обучения»Учитель МОУ «Осташевская СОШ» Шорникова Светлана Павловна

Слайд 2 Главной целью общего образования является формирование разносторонне развитой личности.
Задачи школы


Разностороннее развитие детей

Развитие творческих интересов и творческих способностей детей

Развитие навыков самообразования

Создание условий для самореализации личности

Формирование способностей применять полученные знания в различных видах практической деятельности

Главной целью общего образования является формирование разносторонне развитой личности. Задачи школы Разностороннее развитие детейРазвитие творческих интересов

Слайд 3I. Теоретические основы проектного обучения в школе

Человек, по-настоящему мыслящий,
черпает

из своих ошибок не меньше
познаний, чем из своих успехов.

Дж. Дьюи

I. Теоретические основы проектного обучения в школе Человек, по-настоящему мыслящий, черпает из своих ошибок не меньше познаний,

Слайд 4 Метод проектов – один из интерактивных методов современного обучения. Он является

составной частью учебного процесса.

Практика использования метода проектов показывает, что
«вместе учиться не только легче и интереснее, но и значительно эффективнее».







Метод проектов - педагогическая технология, ориентированная не на интеграцию ЗУН (знаний, умений, навыков), а на их применение и приобретение новых.







Метод проектов – один из интерактивных методов современного обучения. Он является составной частью учебного процесса. Практика использования

Слайд 5 Проект от латинского «projektus» означает буквально «выброшенный вперед».

Французское слово

«projet» переводится как «намерение, которое будет осуществлено в будущем».
Проект от латинского «projektus» означает буквально «выброшенный вперед». 	Французское слово «projet» переводится как «намерение, которое будет

Слайд 6Основателями «метода проектов» считаются американские ученые Джон Дьюи и его ученик

Уильям Херд Килпатрик
Основателями «метода проектов» считаются  американские ученые  Джон Дьюи и его ученик Уильям Херд Килпатрик

Слайд 8В основе метода проектов лежит:

В основе метода проектов лежит:

Слайд 10Сравнительная таблица подготовки докладов и рефератов

Сравнительная таблица подготовки докладов и рефератов

Слайд 11Классификация учебных проектов

Классификация учебных проектов

Слайд 12ВСЕ ПРОЕКТЫ:

ВСЕ ПРОЕКТЫ:

Слайд 13Принципы проектной деятельности

Принципы проектной деятельности

Слайд 14Организация образовательного пространства
Образовательное пространство школы
Традиционные кабинеты
Места для самостоятельной

работы

Библиотека (инфотека).
Полки со справочной литературой.
Лаборатории для опытов.
Компьютеры с разнообразными базами данных.
Места для самостоятельной индивидуальной работы.

Организация образовательного пространства Образовательное пространство школы Традиционные кабинеты Места для самостоятельной работы Библиотека (инфотека).Полки со справочной литературой.Лаборатории

Слайд 15
«Скажи мне – и я забуду.
Покажи мне – и я

запомню.
Вовлеки меня – и я научусь»
Китайская пословица

II. Технология организации проектного обучения на практике

«Скажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Вовлеки меня – и я

Слайд 16Учитель – организатор познавательной деятельности.
1
2
3
4
5
Поощряет учеников;

Учитель – организатор познавательной деятельности.12345Поощряет учеников;

Слайд 17При обучении проектированию необходимо делать упор не на том, что получилось

в результате совместных усилий ученика и учителя, а на том, каким путем был достигнут результат!
При обучении проектированию необходимо делать упор не на том, что получилось в результате совместных усилий ученика и

Слайд 18Ученик
Вовлечен в активный познавательный творческий процесс на основе сотрудничества
Погружен в

процесс выполнения творческого задания

Погружен в процесс получения новых и закрепления старых знаний по предмету

Выполняет собственный проект, решая практическую исследовательскую задачу

УченикВовлечен в активный познавательный творческий процесс на основе сотрудничества Погружен в процесс выполнения творческого задания Погружен в

Слайд 19Критерии оценки проекта
1. Владение способами познавательной деятельности
2. Умение использовать

различные источники информации

3. Коммуникативные и адаптивные качества

4. Самоорганизация

Критерии оценки проекта 1. Владение способами познавательной деятельности 2. Умение использовать различные источники информации3. Коммуникативные и адаптивные

Слайд 20III. Этапы исследовательской деятельности

III. Этапы исследовательской деятельности

Слайд 21Основной этап состоит их трех важных шагов
1. Подготовительный этап
2.

Практический этап

3. Обобщающий этап

Основной этап состоит их трех важных шагов 1. Подготовительный этап 2. Практический этап 3. Обобщающий этап

Слайд 22Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть