Презентация, доклад к выступлению Развитие математической речи...

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ: словарно-орфографическая работа; развитие словесно - логического мышления (умение видеть и устанавливать логические связи между предметами, явлениями и событиями); развитие навыка группировки и классификации; формирование умения работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму; формирование

Слайд 1ГБООУ РХ «БОГРАДСКАЯ САНАТОРНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ»

«Использование коррекционно-развивающих упражнений на уроках математики для

развития математической речи учащихся 5 – 9 классов VIII вида»


Зайченко В.В.,
учитель математики
I квалификационная категория
ГБООУ РХ «БОГРАДСКАЯ САНАТОРНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ» «Использование коррекционно-развивающих упражнений на уроках математики для развития математической речи учащихся 5

Слайд 2ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:
словарно-орфографическая работа;
развитие словесно - логического мышления (умение

видеть и устанавливать логические связи между предметами, явлениями и событиями);
развитие навыка группировки и классификации;
формирование умения работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму;
формирование навыка анализа и синтеза;
коррекция и развитие устной и письменной речи.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ: словарно-орфографическая работа; развитие словесно - логического мышления (умение видеть и устанавливать логические связи между

Слайд 3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ   МОМЕНТ  
«Первым сядет тот, кто...» ;
«Найди лишнее»;
«Найди различия»;
«День и

ночь»;
Математические разминки связанные с датой, временем года, названием месяца, дней недели и т.д.
. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ   МОМЕНТ   «Первым сядет тот, кто...» ; «Найди лишнее»; «Найди различия»; «День и ночь»; Математические разминки связанные с датой,

Слайд 4ПРОВЕРКА   ДОМАШНЕГО   ЗАДАНИЯ    

прочитать примеры по- разному;
назвать  только четные (нечётные) числа, которые получились

в ответах;
назовите самое большое (маленькое) число, которое получилось в ответах;
ответы первого столбика увеличить в 10 раз.
найти сумму чисел, полученных в ответах второго столбика;
из записанных на доске чисел выбрать те, которые являются ответами 1 столбика и т.д..

ПРОВЕРКА   ДОМАШНЕГО   ЗАДАНИЯ     прочитать примеры по- разному; назвать  только четные (нечётные) числа, которые получились в ответах; назовите самое большое

Слайд 5УСТНЫЙ СЧЁТ
«Математические бусы», «Круговые примеры», «Ответы убежали», «Найди правильный ответ»

и т.д.;
«Геометрическая мозаика»;
а) Найди сумму (разность, произведение, частное) чисел, записанных на одинаковых фигурах (по форме, по цвету);
б) Найди лишнюю фигуру и увеличь (уменьши) в … раз, на … единиц;
Математические диктанты (на слух, по карточкам)


УСТНЫЙ СЧЁТ «Математические бусы», «Круговые примеры», «Ответы убежали», «Найди правильный ответ» и т.д.; «Геометрическая мозаика»;а) Найди сумму

Слайд 6 РАБОТА НАД ТЕМОЙ УРОКА
Словарно-орфографическая работа
-"Перепутанные буквы,

слоги" - ЛИ-ДЕ–ТЕЛЬ (делитель), МОЕ-ГА-СЛА-Е (слагаемое);
- "Найди слово" – ВАСПРУММРТДА (сумма);
- «Назови тему урока» - ГРТЬЛМДРОБИКУСВЧ;
- «Угадай следующий этап урока»;

РАБОТА НАД ТЕМОЙ УРОКА Словарно-орфографическая работа-

Слайд 7РАБОТА С ЗАДАЧАМИ
Общий приём решения задачи.
- Изучить содержание задачи.
- Проанализировать условие

задачи.
- Составить план решения задачи.
- Решить задачу по составленному плану.
- Записать решение.
- Если нужно, проверить решение.
- Записать ответ.
- Рассмотреть другие возможные способы решения, выбрать наиболее рациональный
РАБОТА С ЗАДАЧАМИОбщий приём решения задачи.- Изучить содержание задачи.- Проанализировать условие задачи.- Составить план решения задачи.- Решить

Слайд 8РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У УЧАЩИХСЯ, РАБОТА НАД ФРАЗОВОЙ РЕЧЬЮ:
План ответа
«Характеристика

целого числа».
Опорная схема "Сравнение десятичных дробей".
Речевая модель ответа (Например: алгоритм нахождения неизвестного слагаемого, вычитаемого и т.д.)
РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У УЧАЩИХСЯ, РАБОТА НАД ФРАЗОВОЙ РЕЧЬЮ: План ответа «Характеристика целого числа».Опорная схема

Слайд 9РАЗВИТИЕ СЛОВЕСНО- ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ:
Выделение признаков предметов.
Узнавание предметов по заданным предметам.
Сравнение двух

или более предметов.
Умение давать словесную характеристику классов в готовой
классификации.
Формирование умения делить объекты на классы.


РАЗВИТИЕ СЛОВЕСНО- ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ: Выделение признаков предметов.Узнавание предметов по заданным предметам.Сравнение двух или более предметов.Умение давать словесную

Слайд 10ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ
Умение записывать дату, тему урока, заголовок.
Умение списывать с доски.

Умение записывать вопросы, пояснения, ответ к решению задачи.
Умение писать математические термины.
Умение работать с тестами.

ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬУмение записывать дату, тему урока, заголовок. Умение списывать с доски. Умение записывать вопросы, пояснения, ответ к

Слайд 11ИТОГ УРОКА

Метод незаконченного предложения:
- Мне на уроке понравилось …..
- На уроке

мне было трудно ….
- Я понял правило (способ) … и т.д.
ИТОГ УРОКАМетод незаконченного предложения:- Мне на уроке понравилось …..- На уроке мне было трудно …. - Я

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть