Презентация, доклад к выступлению по теме Особенности преподавания математики в рамках введения ФГОС ООО

Математика – это фундаментальная наука.

Слайд 1Особенности преподавания математики в рамках введения ФГОС ООО  
Блинова Надежда Викторовна, учитель

МБОУ СОШ №17 г.Серпухов
Особенности преподавания математики в рамках введения ФГОС ООО     Блинова Надежда Викторовна, учитель МБОУ СОШ

Слайд 2Математика – это фундаментальная наука.

Математика – это фундаментальная наука.

Слайд 3Требования стандарта
к результатам освоения обучающимися ООП ООО
личностным
метапредметным
предметным

Требования стандартак результатам освоения обучающимися ООП ООО  личностным метапредметным предметным

Слайд 4Универсальные учебные действия

личностные,
коммуникативные,
познавательные,
регулятивные

Универсальные учебные действия личностные, коммуникативные, познавательные, регулятивные

Слайд 5Предметные направления
овладеть базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания,
уметь работать

с математическим текстом
иметь представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел,
овладеть навыками  устных, письменных, инструментальных вычислений,

овладеть языком алгебры и геометрии и т.д.

Предметные направленияовладеть базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания, уметь работать с математическим текстом иметь представление о

Слайд 6Планировании учебного занятия
Выбрать УУД:
в соответствии с целью урока,


содержанием учебного материала,
технологиями обучения,
спецификой учебного предмета,
возрастными особенностями обучающихся
Планировании учебного занятия Выбрать УУД: в соответствии с целью урока, содержанием учебного материала, технологиями обучения, спецификой учебного

Слайд 7Планирование учебного занятия
2. Выделить время для формирования (развития) УУД.
3. Определить

приемы, методы, способы и формы организации деятельности учащихся.
4. Спроектировать содержание деятельности учащихся.
5.Определить ресурсы своего предмета
Планирование учебного занятия 2. Выделить время для формирования (развития) УУД.3. Определить приемы, методы, способы и формы организации

Слайд 8Чему учить? Как учить?

    «Если

действовать не будешь, ни к чему ума палата»
 Шота Руставели.
                                                                                                             
Чему учить?     Как учить?      «Если действовать не будешь, ни к

Слайд 9Структура урока
1. Самоопределение деятельности.
2. Актуализация знаний.
3. Постановка учебной проблемы.
4. Построение проекта

выхода из затруднения.
5. Первичное закрепление  во внешней речи.
6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.
7.Включение в систему знаний .
8. Рефлексия деятельности.
                                                                                                             
Структура урока1. Самоопределение деятельности.2. Актуализация знаний.3. Постановка учебной проблемы.4. Построение проекта выхода из затруднения.5. Первичное закрепление  во

Слайд 10Основные  особенности курса математики
Ориентация на развитие духовного потенциала личности ребёнка.

Связь

  с практикой, с реальными проблемами  окружающего нас мира.

Реализация преемственности содержания между начальной и средней школой.

Формирование стиля мышления, необходимого для использования электронных средств.

5.Расширение  и углубление математических представленией учащихся через их участие во внеурочной деятельности .

6.  Использование на занятиях и уроках парной и групповой форм работы
                                                                                                       
Основные  особенности курса математики Ориентация на развитие духовного потенциала личности ребёнка.Связь   с практикой, с реальными проблемами

Слайд 11Урок современного типа
                 

                     
Урок современного типа                             

Слайд 12 Учитель должен идти в ногу со временем,
знать свой предмет

и знать:
чему учить? и как учить?

                                                                                                             
Учитель должен идти в ногу со временем, знать свой предмет и знать: чему учить? и как

Слайд 13
                     

                                                                                       

Спасибо
за внимание.

                                 

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть