Презентация, доклад к выступлению на тему ИКТ как метод активизации познавательной деятельности учащихся на уроках математики

Содержание

Стремление использовать компьютерные технологии на уроках математики продиктовано социальными, педагогическими и технологическими причинами:- сформирован социальный заказ на включение такой деятельности в систему образования;- педагогические причины обусловлены необходимостью поиска новых средств для повышения эффективности обучения;-компьютер значительно расширяет

Слайд 1 Икт как метод активизации познавательной деятельности учащихся на уроках математики
Подготовила учитель

математики
МБОУ Лицей № 6 г. Воронежа
Мищенко Евгения Валерьевна
Икт как метод активизации познавательной деятельности учащихся на уроках математикиПодготовила учитель математики МБОУ Лицей № 6

Слайд 2Стремление использовать компьютерные технологии на уроках математики продиктовано социальными, педагогическими и

технологическими причинами:
- сформирован социальный заказ на включение такой деятельности в систему образования;
- педагогические причины обусловлены необходимостью поиска новых средств для повышения эффективности обучения;
-компьютер значительно расширяет возможности передачи учебной информации, позволяет усилить мотивацию учения и активно вовлечь учащихся в учебный процесс.

Стремление использовать компьютерные технологии на уроках математики продиктовано социальными, педагогическими и технологическими причинами:- сформирован социальный заказ на

Слайд 3В процессе преподавания математики возникает ряд противоречий:
- противоречие между необходимостью использования

индивидуального подхода в обучении учащихся (дифференцированной обучение) и большой накаляемостью классов (25-30 человек).
- противоречие между большим объёмом материала, необходимого для усвоения учащимися, и сокращением количества часов по предмету и т.д.

В процессе преподавания математики возникает ряд противоречий:- противоречие между необходимостью использования индивидуального подхода в обучении учащихся (дифференцированной

Слайд 4Принцип целенаправленности.
Гуманизация и демократизация учебно-воспитательного процесса.
Культоросообразность.
Природосообразность.
Научность, доступность, систематичность и последовательность.
Принцип сознательности,

активности и самодеятельности.
Принцип наглядности.
Принцип прочности, и т.д.

Дидактические аспекты

Принцип целенаправленности.Гуманизация и демократизация учебно-воспитательного процесса.Культоросообразность.Природосообразность.Научность, доступность, систематичность и последовательность.Принцип сознательности, активности и самодеятельности.Принцип наглядности.Принцип прочности, и

Слайд 5Как «проникающая» технология.
Как основная, определяющая, наиболее значимая часть используемой технологии.
Как монотехнология.
Методические

аспекты
Как «проникающая» технология.Как основная, определяющая, наиболее значимая часть используемой технологии.Как монотехнология.Методические аспекты

Слайд 6Сравнение традиционных и программных средств обучения

Сравнение традиционных и программных средств обучения

Слайд 8На этапе актуализации знаний:

23



32



16



64











93






115
3
8
+9
:2
*4
:8
-5
*31
+22
:?
:5

На этапе актуализации знаний:233216649311538+9:2*4:8-5*31+22:?:5

Слайд 9На этапе изучения нового материала:

На этапе изучения нового материала:

Слайд 11

x = - 2
x = - 3

x = - 2x = - 3

Слайд 12На этапе закрепления пройденного материала:
Найдите объем фигур:

2 см
3 см
6 см
V =

36 см3

V = 1100 см3

V = 64 см3

На этапе закрепления пройденного материала:Найдите объем фигур:2 см3 см6 смV = 36 см3V = 1100 см3V =

Слайд 13 40%
34%
25%
25%
1%
75%
На этапе проверки первичных

навыков:
40% 34% 25% 25%  1% 75%На этапе проверки первичных навыков:

Слайд 14Найдите неизвестное

А
В
24 см
60%
А
В
10 см
25%
А
В
32 см
80%
А
В
28 см
70%
?см
?%
?см
?%

Найдите неизвестноеАВ24 см60%АВ10 см25%АВ32 см80%АВ28 см70%?см?%?см?%

Слайд 15Применение ИКТ в преподавании математики позволяет сделать процесс усвоения знаний учащимися

более интересным и наглядным, улучшить мотивацию учащихся, привить интерес к предмету, повысить качество знаний.
Применение ИКТ в преподавании математики позволяет сделать процесс усвоения знаний учащимися более интересным и наглядным, улучшить мотивацию

Слайд 16Благодарю за внимание!!!

Благодарю за внимание!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть