Презентация, доклад к выступлению на семинаре на тему: Реализация современных целей образования на основе деятельностного подхода

Известно, что формирование любых личностных новообразований − умений, способностей, личностных качеств, − возможно лишь в деятельности

Слайд 1РЕАЛИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННЫХ ЦЕЛЕЙ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА
Учитель математики
МОУ Школы №122 г.о.Самара
Орлова

Д.В.
РЕАЛИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННЫХ ЦЕЛЕЙ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДАУчитель математикиМОУ Школы №122 г.о.СамараОрлова Д.В.

Слайд 2 Известно, что формирование любых личностных новообразований − умений,

способностей, личностных качеств, − возможно лишь в деятельности

Л.С. Выготский
Известно, что формирование любых личностных новообразований − умений, способностей, личностных качеств, − возможно лишь

Слайд 3Главная цель образования
«Обеспечение самоопределения личности, создание условий для её самореализации»

Закон РФ

«Об образовании»
(Ст. 14)
Главная цель образования«Обеспечение самоопределения личности, создание условий для её самореализации»Закон РФ «Об образовании»(Ст. 14)

Слайд 4
Уроки деятельностной направленности по целеполаганию распределены в четыре

группы:

Уроки открытия нового знания;
Уроки рефлексии;
Уроки общеметодологической
направленности;
4) Уроки развивающего контроля.

Уроки деятельностной направленности по целеполаганию распределены в четыре группы: Уроки открытия нового знания; Уроки

Слайд 5Задание:
Решите уравнение: х+2=5
Эталон – знаковая фиксация способа действия

1. х + а = b
х = b – a
2. Чтобы найти часть, надо из целого вычесть
другую часть.
3. b

x a
х + а = b
х = b – a






Задание:Решите уравнение: х+2=5   Эталон – знаковая фиксация способа действия  1.   х +

Слайд 6Образец – реализация способа действия на конкретном примере

х + 2 = 5
х = 5 – 2
х = 3
Эталон для самоконтроля – реализация способа действия, соотнесенная с эталоном.

х + 2 = 5
х = 5 – 2
х = 3



х + а = b
х = b – a




Образец – реализация способа действия на конкретном примере    х + 2 = 5

Слайд 7Технология деятельностного метода(1-4)
Самоопределение к деятельности;
Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности;
Выявление

причин затруднения и постановка цели деятельности;
Построение проекта выхода из затруднения;
Технология деятельностного метода(1-4)Самоопределение к деятельности;Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности;Выявление причин затруднения и постановка цели деятельности;Построение

Слайд 8Технология деятельностного метода(5-8)
5) Первичное закрепление во внешней речи;
6) Самостоятельная работа с

самопроверкой по эталону;
7) Включение в систему знаний и повторений;
8) Рефлексия в учебной деятельности.

Технология деятельностного метода(5-8)5) Первичное закрепление во внешней речи;6) Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону;7) Включение в систему

Слайд 9Идеальная дидактика – это ее отсутствие.
Ученик сам стремится к знаниям так,


что ничто не может ему помешать.
Пусть гаснет свет – он будет читать при свечах.

Анатолий Гин
Идеальная дидактика – это ее отсутствие.Ученик сам стремится к знаниям так, что ничто не может ему помешать.

Слайд 10Идеальное управление – когда управления нет,
а его функции выполняются.
Каждый знает,

что ему делать.
И каждый делает, потому что хочет этого сам.

Анатолий Гин

Идеальное управление – когда управления нет,а его функции выполняются. Каждый знает, что ему делать. И каждый делает,

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть