Презентация, доклад к выступлению на коференции О роли математики в развитии общей культуры учащихся

Содержание

Федеральный государственный общеобразовательный стандарт. «Математика»Цели:осознание значения математики в повседневной жизни человека; формирование представлений о социальных, культурных и исторических факторах становления математической науки; формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, универсальном языке науки, позволяющем описывать и изучать

Слайд 1О РОЛИ ИСТОРИИ МАТЕМАТИКИ В РАЗВИТИИ ОБЩЕЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ
Е.В. Безенкова
Пермь, ПГГПУ,

магистратура, 2 курс
Научный руководитель: докт. физ.- мат. наук, проф. А.Е. Малых

О РОЛИ ИСТОРИИ МАТЕМАТИКИ В РАЗВИТИИ ОБЩЕЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ Е.В. БезенковаПермь, ПГГПУ, магистратура, 2 курс Научный руководитель:

Слайд 2Федеральный государственный общеобразовательный стандарт. «Математика»
Цели:
осознание значения математики в повседневной жизни человека;
формирование

представлений о социальных, культурных и исторических факторах становления математической науки;
формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, универсальном языке науки, позволяющем описывать и изучать реальные процессы и явления.
Федеральный государственный общеобразовательный стандарт. «Математика»Цели:осознание значения математики в повседневной жизни человека; формирование представлений о социальных, культурных и

Слайд 3математика

математика

Слайд 4Использование в преподавании элементов истории развития математики

Использование в преподавании элементов истории развития математики

Слайд 5«История науки –это сама наука» вопросы познания, выяснение того, как человечество продвигалось

от незнания к частичному знанию, а от него к более полному и совершенному.

Гете

«История науки –это сама наука»  вопросы познания,  выяснение того, как человечество продвигалось от незнания к

Слайд 6История математики
Развивает научное мировоззрение
Способствует развитию мышления
Содержит богатое гуманитарное и культурное содержание
Поддерживается

эстетикой
История математикиРазвивает научное мировоззрениеСпособствует развитию мышленияСодержит богатое гуманитарное и культурное содержаниеПоддерживается эстетикой

Слайд 7наполнять наш предмет материалом из исторического развития математики
систематически
постепенно
оправдано содержанием конкретного материала

наполнять наш предмет материалом из исторического развития математикисистематическипостепеннооправдано содержанием конкретного материала

Слайд 8Из опыта:

Из опыта:

Слайд 9Богданов-Бельский, Николай Петрович (1868-1945) - сын батрачки, учился в церковно-приходской школе,

затем в ныне знаменитой школе С. А. Рачинского в селе Татеве. Учился далее в иконописной мастерской Троице-Сергиевой лавры, Московском училище живописи, ваяния и зодчества, Императорской Академии художеств у И. Е. Репина Он был членом нескольких видных обществ художников, в том числе передвижников (с 1895 года) и общества имени Куинджи (он был одним из основателей и председателем с 1913 по 1918 год). писал в основном жанровые картины, особенно образование крестьянских детей, портреты, импрессионистские этюды пейзажей.
Богданов-Бельский, Николай Петрович  (1868-1945) - сын батрачки, учился в церковно-приходской школе, затем в ныне знаменитой школе

Слайд 10Сергей Александрович Рачинский (1833-1902) — российский учёный, педагог, просветитель, профессор Московского

университета, ботаник и математик. Член-корреспондент Императорской Санкт-Петербургской Академии Наук. Надворный советник. Родился в семье Александра Антоновича Рачинского, капитана Муромского пехотного полка (свойственника декабриста В. К. Кюхельбекера) и сестры знаменитого поэта Евгения Баратынского. Оказывал материальную помощь бедным особо одарённым студентам. Строитель и учитель первой в России сельской школы с общежитием для крестьянских детей.
Сергей Александрович Рачинский (1833-1902) — российский учёный, педагог, просветитель, профессор Московского университета, ботаник и математик. Член-корреспондент Императорской

Слайд 11Задача Бхаскары: Из множества чистых цветков лотоса были принесены в жертву: Шиве

– третью долю этого множества, Вишну – пятую и Солнцу – шестую, четвертую долю получил Бхавани, а остальные 6 цветков получил уважаемый учитель. Сколько было цветков?
Задача Бхаскары: Из множества чистых цветков лотоса были принесены в жертву: Шиве – третью долю этого множества,

Слайд 12Бхаскара Ачарья

Бхаскара Ачарья

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть