Презентация, доклад к выступлению на августовской конференции

Содержание

Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью… Л.Н.Толстой

Слайд 1 Особенности подготовки учащихся к ПГК и ЕНТ по математике.
*
http://aida.ucoz.ru

Особенности подготовки учащихся к  ПГК и ЕНТ по математике. *http://aida.ucoz.ru

Слайд 2
Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью… Л.Н.Толстой

Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью… 				Л.Н.Толстой

Слайд 3Рекомендации для успешной подготовки к ПГК и ЕНТ.
Планирование работы по

подготовке учащихся
Провести контроль знаний учащихся.
Выявить группу риска.
Привлечь к данной работе школьного психолога, классного руководителя, администрацию школы, родителей.
Рекомендации для успешной подготовки к ПГК и ЕНТ.  Планирование работы по подготовке учащихсяПровести контроль знаний учащихся.Выявить

Слайд 4 Организация подготовки к ЕНТ и ПГК.

Организация подготовки к ЕНТ и ПГК.

Слайд 6Ошибка - не трагедия, а одно из средств обучения.
После проверки

работ выписать все допущенные каждым учащимся ошибки, зафиксировать их на листе учета и контроля знаний.
Ошибка - не трагедия, а одно из средств обучения. После проверки работ выписать все допущенные каждым учащимся

Слайд 7 Лист учета и контроля знаний.
Ошибки:
1. сокращение без учета области определения

выражения;
2. неверное применение формулы корней квадратного уравнения;
3. в логике решения задачи;
4.при решении системы уравнений;
5.

Лист учета и контроля знаний.Ошибки:1. сокращение без учета области определения выражения;2. неверное применение формулы корней квадратного

Слайд 8АНАЛИЗ ОШИБОК

Основные ошибки, допущенные учениками 9-х классов по алгебре:
Не отработан навык

решения графических задач с практическим содержанием.
Затрудняются в построении графиков квадратичной функции
Не достаточно владеют навыками вычислительного счета
Не умеют составлять уравнение по условию задач
Затрудняются в решении задач на арифметическую и геометрическую прогрессии.

Основные ошибки , допущенные учениками 11-х классов
по алгебре и началам анализа:
Учащиеся не достаточно владеют теоретическим материалом по теме «Тригонометрические функции», преобразованием графиков, не могут на практике применить изученные свойства в нахождении множества значений функций.
Затрудняются в применении производной для решения задач с физическим содержанием, слабо усвоена тема «Геометрический смысл производной».
Не отработан навык решения графических задач с практическим содержанием.
Не достаточно владеют навыками преобразования выражений, содержащих радикалы и степени с дробными показателями.
Особое затруднение вызывают преобразования тригонометрических выражений.

АНАЛИЗ ОШИБОКОсновные ошибки, допущенные учениками 9-х классов по алгебре:Не отработан навык решения графических задач с практическим содержанием.Затрудняются

Слайд 9Ликвидация пробелов.
Учителю необходимо составить план ликвидации пробелов в знаниях

и умениях учащихся.
Ликвидация пробелов. Учителю необходимо составить план ликвидации пробелов в знаниях  и умениях учащихся.

Слайд 10Индивидуальная карта развития учащегося.
На каждого ученика заводится индивидуальная карта

развития.
Определяются уровни обучаемости школьников, имеющих высокий интеллектуальный потенциал, но в силу разных причин имеющих сравнительно низкую успеваемость.
Готовится карта усвоения знаний учащихся класса.
Доводится информация до сведения родителей. Обращается внимание родителей на потенциальные возможности личного роста ребенка.
Индивидуальная карта  развития  учащегося.На каждого ученика заводится индивидуальная карта развития.Определяются уровни обучаемости школьников, имеющих высокий

Слайд 11Организация многоуровневого обучения в условиях подготовки к ПГК и ЕНТ.
Обучение, ориентированное

на личность ученика и его потенциальные возможности.
Главным звеном всей технологии многоуровневого обучения является самостоятельная работа обучаемого. Индивидуальные задания предлагаются учащимся в системе.
Мелко - групповая и групповая работа с урока должна перейти в систему дополнительного образования.
Весь процесс обучения превращается в процесс самообучения под контролем и при консультации и оценке учителем каждого шага самообучения учащихся.
Организация многоуровневого обучения в условиях подготовки к ПГК и ЕНТ.Обучение, ориентированное на личность ученика и его потенциальные

Слайд 12Система дополнительного образования.
Индивидуально – групповые занятия.
Проведение индивидуально – групповых занятий для

учащихся из группы риска.
Часы подготовки к ПГК И ЕНТ.
Составление списка желающих посещать занятия.
Система дополнительного образования.Индивидуально – групповые занятия.Проведение индивидуально – групповых занятий для учащихся из группы риска.Часы подготовки к

Слайд 13Конструирование современного урока.
Основная организационная форма обучения математике в школе – урок.
Современный

урок должен стать результатом творчества учителя и учащихся.
Конструирование современного урока.Основная организационная форма обучения математике в школе – урок.Современный урок должен стать результатом творчества учителя

Слайд 14Учебная программа по математике.
Программу по математике изучать в полном объеме.

Учебная программа по математике. Программу по математике изучать в полном объеме.

Слайд 15Мои ресурсы.
Уровневая дифференциация.
Информационные компьютерные технологии.
Деятельностный метод.
Изучение программы в полном объеме.
Отработка базовых

знаний.
Проведение контроля знаний в тестовой форме.
Мои ресурсы.Уровневая дифференциация.Информационные компьютерные технологии.Деятельностный метод.Изучение программы в полном объеме.Отработка базовых знаний. Проведение контроля знаний в тестовой

Слайд 16Систематическая проверка тетрадей с последующей работой над ошибками.
Кропотливый анализ учета знаний

и выход на траекторию индивидуального развития ребенка.
Система повторения.
Формирование общеучебных умений и навыков(умение работать в заданном временном режиме).
Систематическая проверка тетрадей с последующей работой над ошибками.Кропотливый анализ учета знаний и выход на траекторию индивидуального развития

Слайд 17Техническая подготовка учащихся к ПГК и ЕНТ.

Тренировка учащихся в заполнении бланков

ответов.
Техническая подготовка учащихся к ПГК и ЕНТ.Тренировка учащихся в заполнении бланков ответов.

Слайд 18 Средний балл по математике-17,4

Средний балл по математике-17,4

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть