Слайд 1Я знаю вы - лучшие из лучших.
И в вашем классе гений
тот,
Кто не боясь и без сомнений, ответит на любой вопрос!
Я буду рада слышать мысли и видеть правильный ответ, и пусть сегодня все случится!
Мы вместе сочиним урок!
Слайд 2
Где применяются задачи на проценты
12 апреля 1962 год
Слайд 3Юрий Алексеевич Гагарин
Валентина
Терешкова
Нейл Армстронг.
Слайд 4
Тема урока:
Решение космических задач на проценты
Слайд 5Выберите цель урока, которую вы хотели бы достичь на уроке
1. получить
новые знания;
2. научиться применять полученные знания в жизни;
3. свободно общаться с одноклассниками и вместе решать проблемы урока;
4. получить удовольствие от проделанной работы;
5. показать себя, работать вкладывая душу;
6. ликвидировать пробелы в знаниях по этой теме
7. получить такие знания, чтобы ими можно было поделиться с друзьями, дома.
Слайд 6
Устный счет
Задание 1
Собираемсяв полет. Тренеруемся
Слайд 7Игра
«Космическое лото»
Найдите 1% от 5
найти 5% от 100
Найти 20
% от 50
Найдите число, если его 6 % равны 12
Найдите число, если его
его 1% равен 10
Слайд 9Космическая ракета-носитель
Многие ракеты состоят из нескольких меньших ракет – ракетных
ступеней
При запуске в космос они работают последовательно
Сначала весь «ракетный поезд» везет первая ступень
Когда в ней израсходуется все топливо, она отделяется от ракеты и падает на Землю, тут же включаются двигатели второй ступени
Затем эстафета передается последней, третьей ступени, которая несет полезный груз – автоматическую станцию или космический корабль – и достигает нужной космической скорости
Слайд 10Система сложных инженерных сооружений для запуска ракет.
Космодром "Плесецк"
Слайд 11
Давайте вместе рассуждать!
Готовимся в полет!
Слайд 12Всего с космодрома осуществлено более 2000 запусков.
Это составляет примерно 40 процентов
всех
запусков космических аппаратов в нашей стране. Вычислим, сколько же в стране произведено запусков!
Слайд 13Ракеты бывают одноступенчатые и многоступенчатые.
Топливо ракеты занимает составляет до 90 процентов
одноступенчатой ракеты с топливом , что составляет 763,2 тонны.
Найти массу
одноступенчатой ракеты
с топливом .
Вычислить массу
полезного груза.
Слайд 14Решение
1)763,2 : 90 *100= 848 (тонн) масса одноступенчатой ракеты с
топливом ,
2) 848- 763,2= 84,8 (тонн) – полезный груз
Слайд 15Полет Белки и Стрелки
20 августа 1960 года было объявлено, что "совершил
мягкую посадку спускаемый аппарат и на Землю благополучно возвратились собаки Белка и Стрелка". Через несколько дней телевидение показало кадры полёта Белки и Стрелки. Было хорошо видно, как они кувыркались в невесомости. И если Стрелка относилась ко всему настороженно, то Белка радостно бесилась и даже лаяла.
Слайд 18Задание №3
Самостоятельная работа
Проект «Питание космонавтов»
1)Сколько граммов в тубе космонавта?
2)Сколько
граммов еды нужно
употреблять космонавту?
3) Сколько раз нужно питаться
космонавту?
Слайд 19Решение задач
Уровень 1
Задача №1 27,2: 17 * 100 =160 (грамм)
в тубе космонавта
Задача №2 250:10 *100 = 2500 ( грамм) минимальная калорийность питания космонавта в день
Уровень 2
1) 32+ 17 =49 (%) жира и белков
2) 100% -49 % = 51 (%) углеводов
3)81,6 : 51 * 100 = 160 (грамм) в тубе космонавта
Уровень 3
1) 1) 250 : 50= 5 (калорий) в 1 грамме
2)51,2: 32* 100= 160 (грамм) в тубе
3) 160* 5= 800 (калорий) в тубе
4) 3200: 5 =640 ( грамм) нужно употреблять космонавту
5) 640: 160 = 4 ( раза в день)
Слайд 20Домашнее задание
Обязательные задания:
№ 686
№ 688
Повышенный уровень
№690
Творческое задание
1.Презентация «Где используются задачи на
проценты?», «Питание космонавтов»
2.проект «Проценты в бюджете нашей семьи» 3.задача -сказка по теме «Проценты»
Слайд 22Оцените!
Достигли ли вы цели урока, которые ставили перед собой
1. получить новые
знания;
2. научиться применять полученные знания в жизни;
3. свободно общаться с одноклассниками и вместе решать проблемы урока;
4. получить удовольствие от проделанной работы;
5. показать себя, работать вкладывая душу;
6. чтобы было интересно, понятно;
7. получить такие знания, чтобы ими можно было поделиться с друзьями, дома.