Презентация, доклад к уроку:Деление десятичных дробей на натуральные числа. Фалеева У.В

Содержание

Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным. Б. Паскаль.

Слайд 1Деление десятичных дробей на натуральные числа.
Учитель:
Фалеева
Ульяна Викторовна

Деление десятичных дробей на натуральные числа.Учитель: Фалеева Ульяна Викторовна

Слайд 2Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случаев делать его

немного занимательным.
Б. Паскаль.
Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным. Б. Паскаль.

Слайд 3Коля обернулся и увидал двух маленьких котят! «Нужно их накормить!»-сказала Катя.


У Кати и Коли пропала кошка. Однажды за игрой дети залезли на чердак. Тишину в этом помещении нарушил тоненький писк.

Коля обернулся и увидал двух маленьких котят! «Нужно их накормить!»-сказала Катя. У Кати и Коли пропала кошка.

Слайд 4Задача:

Мама сказала детям:
«В одном блюдце 4 порции

молока по 28,7 мл. На одного котёнка тратится половина блюдца, а в бутылочку помещается на 3,56 мл. меньше порции одного котёнка.»
Сколько мл. молока тратится на одного котёнка? Сколько молока помещается в бутылочку? Сколько молока будет в бутылочке и блюдце вместе? Округлите 2-ой,3-ий и 4-ый ответы до целых. 

Задача:					  Мама сказала детям:  «В одном блюдце 4 порции молока по 28,7 мл. На одного

Слайд 5Решение:
1)28,7 x 4=114,8 (мл.)-молока в блюдце.
2)114,8 : 2=57,4 (мл.)-молока на одного

котёнка.
3)57,4 – 3,56=53,84 (мл.)-молока помещается в одну бутылочку.
4)114,8 + 53,84=168,64 (мл.)-в блюдце и бутылочке вместе.
57,4=57;
53,84=54;
168,64=169.
Решение:1)28,7 x 4=114,8 (мл.)-молока в блюдце.2)114,8 : 2=57,4 (мл.)-молока на одного котёнка.3)57,4 – 3,56=53,84 (мл.)-молока помещается в

Слайд 6Работа по новой теме
1. Работа по статье учебника (стр 208)
Вопросы:
Что значит

разделить десятичную дробь на натуральное число?
Определите тему нашего сегодняшнего урока?
А какие цели мы поставим?







Работа по новой теме1. Работа по статье учебника (стр 208)Вопросы:Что значит разделить десятичную дробь на натуральное число?Определите

Слайд 7
Тема урока:
Деление десятичных дробей на натуральные числа.
Цели и задачи:
Изучить правило деление

десятичных дробей на натуральные числа.
Научиться выполнять деление десятичных дробей на натуральные числа.
Научиться выполнять деление десятичных дробей на 10, 100,….и т д.
Тема урока:Деление десятичных дробей на натуральные числа.Цели и задачи:Изучить правило деление десятичных дробей на натуральные

Слайд 8Составим алгоритм деление десятичных дробей на натуральные числа
Разделить
Поставить в частном запятую,

когда кончится деление целой части
Если целая часть меньше делителя, то частное начинается с нуля целых
Составим алгоритм  деление десятичных дробей на натуральные числаРазделитьПоставить в частном запятую, когда кончится деление целой частиЕсли

Слайд 9Выполните деление:
2,95 : 5 =
32,896 : 8 =
4,9 : 7 =
22,77

: 9 =
28,44 : 12 =

0,59

4,112

0,7

2,53

23,7

Выполните деление:2,95 : 5 =32,896 : 8 =4,9 : 7 =22,77 : 9 =28,44 : 12 =0,594,1120,72,5323,7

Слайд 10Правило деления десятичной дроби на 10, 100, …и т д.
1) Перенести

запятую влево
2) Считаем нули

Пример:
6,5 : 100 = 06,5 : 100 = 0,065
453,4 : 10 = 45,34
Правило деления десятичной дроби  на 10, 100, …и т д.1) Перенести запятую влево2) Считаем нулиПример:6,5 :

Слайд 11Если вы считаете. Что пример решен правильно, поставьте «+», если не

согласны- знак «-».

a) 45,5 : 100 = 4550;
б) 18,3 : 10 = 1,83;
в) 235 : 10 = 23,5;
г) 8,354 : 100 = 8354;

Если вы считаете. Что пример решен правильно, поставьте «+», если не согласны- знак «-».a) 45,5 : 100

Слайд 12
Нам радостно, нам весело!
Смеемся мы с утра.
Но вот

пришло мгновенье,
Серьезным быть пора.
Глазки прикрыли, ручки сложили,
Головки опустили, ротик закрыли.
И затихли на минутку,
Чтоб не слышать даже шутку,
Чтоб не видеть никого, а
А себя лишь одного!

Физминутка.

Нам радостно, нам весело!Смеемся мы с утра.Но вот пришло мгновенье,Серьезным быть пора.Глазки прикрыли, ручки

Слайд 13
Задача-сюрприз
На корабле «Пиратское счастье» плывут несколько кошек, несколько матросов, кок и

одноногий капи­тан. У всех них, вместе взятых, 15 голов и 41 нога. Сколько кошек было на корабле?
Задача-сюрпризНа корабле «Пиратское счастье» плывут несколько кошек, несколько матросов, кок и одноногий капи­тан. У всех них, вместе

Слайд 14Выполните действия:
  а) 0,379 : 10 000;         ж) 543,4 : 143;   
б)

19,607 : 10;  з) 40,005 : 127.        
в) 0,7 : 25;
г) 4,706 : 1000;       
  д) 7,9 : 316;
е) 0,0123 : 100;           

Выполните действия:  а) 0,379 : 10 000;          ж) 543,4 : 143;    б) 19,607 : 10; 

Слайд 15Задача:
Масса одного котенка равна 0,86 кг. Какова масса одного коня?

Решение:
(0,86 *

4 + 1,36) : 2 = =2,4

Масса двух котов больше массы четырех котят на 1,36 кг.

Задача:Масса одного котенка равна 0,86 кг. Какова масса одного коня?Решение:(0,86 * 4 + 1,36) : 2 =

Слайд 16В заключение
ответьте, пожалуйста, на вопросы:
Какие знания понадобились тебе на уроке?
Что понравилось

на уроке больше всего?
Где во время урока у тебя все получалось хорошо?
Какими словами можешь выразить свое настроение как результат работы на уроке?
В заключениеответьте, пожалуйста, на вопросы:Какие знания понадобились тебе на уроке?Что понравилось на уроке больше всего?Где во время

Слайд 17Домашнее задание:
Страница 212,
№ 1374, 1377

Домашнее задание:Страница 212, № 1374, 1377

Слайд 18Спасибо
за
внимание!

Спасибо завнимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть