Презентация, доклад к уроку Все действия с рациональными числами 6 кл

Содержание

«Скажи мне – и я забуду; Покажи мне – и я запомню; Дай сделать – и я пойму»

Слайд 1
(в поисках пиратского клада)
Подводные приключения

(в поисках пиратского клада)Подводные приключения

Слайд 2«Скажи мне – и я забуду; Покажи мне – и я запомню; Дай

сделать – и я пойму»
«Скажи мне – и я забуду;  Покажи мне – и я запомню;  Дай сделать –

Слайд 3Погружение

Погружение

Слайд 4Определи знак числа

Определи знак числа

Слайд 5Имя таинственного капитана

Имя  таинственного  капитана

Слайд 6Водоворот
10
0
-15
-867
-1
35
3
2000




-0,204
-0,75
934,1
8,7
0,3
3,2
-0,6

Водоворот100-15-867-13532000      -0,204-0,75934,18,70,33,2-0,6

Слайд 7Подводная пещера

Подводная пещера

Слайд 8Вычитание……..сложением
У суммы ставь знак числа………..модуля
При умножении и делении минуса на ………..всегда

получится плюс
Вычитание……..сложениемУ суммы ставь знак числа………..модуляПри умножении и делении минуса на ………..всегда получится плюс

Слайд 9Вычитание заменяй сложением
У суммы ставь знак числа большего модуля
При умножении и

делении минуса на минус всегда получится плюс

Вычитание заменяй сложением

У суммы ставь знак числа большего модуля

При умножении и делении минуса на минус всегда получится плюс

Вычитание заменяй сложениемУ суммы ставь знак числа большего модуляПри умножении и делении минуса на минус всегда получится

Слайд 101534*(-19) 1534*19
-171*11 -171*(-11)
-304*15 -304*0
-5*0 5*0
(-3)2 (-3)3
-17+8

-17-8
1534*(-19)  1534*19-171*11  -171*(-11)-304*15  -304*0-5*0  5*0(-3)2  (-3)3-17+8  -17-8

Слайд 111534*(-19) < 1534*19
-171*11 < -171*(-11)
-304*15 < -304*0
-5*0 = 5*0
(-3)2 > (-3)3
-17+8

> -17-8
1534*(-19) < 1534*19-171*11 < -171*(-11)-304*15 < -304*0-5*0 = 5*0(-3)2 > (-3)3-17+8 > -17-8

Слайд 121) Сложите руки в замок и положите их на затылок. Отклоняйте

голову назад, слегка сопротивляясь замком рук.
2) Быстро поморгайте, закройте глаза и посидите так, считая до пяти. Повторите 5 раз.
3) Крепко зажмурьте глаза, досчитайте до трех, откройте их и посмотрите вдаль, считая до пяти. Повторите 5 раз.

Динамическая пауза

1) Сложите руки в замок и положите их на затылок. Отклоняйте голову назад, слегка сопротивляясь замком рук.2)

Слайд 13Чиним субмарину

Чиним  субмарину

Слайд 14Затонувший пиратский корабль

Затонувший пиратский корабль

Слайд 15х – ( - 1,7)=3,7
-7,8 : х=3,9
|х - 3| = 4

х – ( - 1,7)=3,7-7,8 : х=3,9|х - 3| = 4

Слайд 16х – ( - 1,7)=3,7
-7,8 : х=3,9
|х - 3| = 4
2;

-2; 7; -1
х – ( - 1,7)=3,7-7,8 : х=3,9|х - 3| = 42; -2; 7; -1

Слайд 18Неожиданное препятствие

Неожиданное  препятствие

Слайд 20Всплытие

Всплытие

Слайд 21 Подготовить сообщение на тему: «Положительные и отрицательные числа вокруг нас»
Домашнее

задание
Подготовить сообщение на тему: «Положительные и отрицательные числа вокруг нас»Домашнее  задание

Слайд 22 Шел мудрец, а навстречу ему три человека,

которые везли под горячим солнцем тележки с камнями для строительства. Мудрец остановился и задал каждому по вопросу. У первого он спросил: «Что ты делал целый день?» И тот ответил, что целый день возил проклятые камни. У второго мудрец спросил: «А ты что делал целый день?», и тот ответил, что добросовестно выполнял свою работу. А третий улыбнулся, его лицо засветилось радостью: «А я принимал участие в строительстве храма!»

Притча

Шел мудрец, а навстречу ему три человека, которые везли под горячим солнцем тележки

Слайд 23Я целый день возил проклятые камни.


Я добросовестно выполнял свою работу.


Я принимал участие в строительстве храма!

Рефлексия

Я целый день возил проклятые камни. Я добросовестно выполнял свою работу. Я принимал участие в строительстве храма!Рефлексия

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть