Презентация, доклад к уроку в 6 классе по математике Перпендикулярные прямые

Содержание

Перпендикулярные прямые

Слайд 1Настрой на урок
Глаза смотрят и видят
Уши слушают и слышат
Сначала

думаю, а потом говорю
Помню, что в классе я не один
Умею слушать мнения других
Настрой на урокГлаза смотрят и видят Уши слушают и слышат Сначала думаю, а потом говорю Помню, что

Слайд 2Перпендикулярные прямые

Перпендикулярные прямые

Слайд 3Cодержание
4
1
2
5
«Светофор».
Формирование новых умений и навыков.
Физкультминутка.
Выполнение упражнений по теме.
6
Постановка домашнего задания.
3
3
Подведение итогов.

Cодержание4125«Светофор».Формирование новых умений и навыков.Физкультминутка.Выполнение упражнений по теме.6Постановка домашнего задания.33Подведение итогов.

Слайд 4 Игра «Светофор»
Нет, я не согласен .
Я не

знаю .

Да, я согласен .

Игра «Светофор»Нет, я не согласен .Я не знаю .Да, я согласен .

Слайд 5Правильный ответ: нет,

развернутые и неразвернутые.

1. Углы бывают развернутые
и свернутые










Правильный ответ: нет,         развернутые и неразвернутые.

Слайд 6 Правильный ответ: да


2. Различают тупые, острые и прямые углы










Правильный ответ: да           2. Различают

Слайд 7 Правильный ответ: да


3. Все углы имеют градусную меру
и









Правильный ответ: да

Слайд 8 Правильный ответ: нет


4. Все эти фигуры- углы










Правильный ответ: нет           4. Все

Слайд 9 Правильный ответ: да


5. Угол, градусная мера которого
90 градусов, называется прямым










Правильный ответ: да

Слайд 10 Правильный ответ: да


6. При построении прямых углов используют транспортир и чертежный угольник










Правильный ответ: да            6.

Слайд 11 Правильный ответ: да


7. Чаще всех в жизни встречаются прямые углы










Правильный ответ: да            7.

Слайд 12 Правильный ответ: да


8. Все эти углы прямые










Правильный ответ: да            8.

Слайд 13Разделите пары прямых на группы. По какому признаку вы разделили фигуры?

Разделите пары прямых на группы. По какому признаку вы  разделили фигуры?

Слайд 14ПЕРЕСЕКАЮЩИЕСЯ
НЕПЕРЕСЕКАЮЩИЕСЯ
СОВПАДАЮЩИЕ

ПЕРЕСЕКАЮЩИЕСЯНЕПЕРЕСЕКАЮЩИЕСЯСОВПАДАЮЩИЕ

Слайд 15 Задание 1
1. Начертите прямой угол АОВ.
2.Постройте луч ОД, который является

дополнительным к лучу ОА;
луч ОС, который является дополнительным к лучу ОВ.
3.Запишите названия получившихся прямых углов.










Задание 11. Начертите прямой угол АОВ.2.Постройте луч ОД, который является дополнительным к лучу ОА;луч ОС, который

Слайд 16 Запишем определение: две прямые, образующие при пересечении прямые углы, называют

перпендикулярными.

Правильно! Мы видим две прямые, которые пересекаются под прямым углом.

Запишем определение: две прямые,  образующие при пересечении прямые углы, называют перпендикулярными. Правильно! Мы

Слайд 17





Записывают: АД СВ

Записывают: АД    СВ

Слайд 18Слово «перпендикулярные» появилось от латинского слова « perpendicularis », означающий ОТВЕСНЫЙ.
Задание

1
Слово «перпендикулярные» появилось от латинского слова « perpendicularis », означающий ОТВЕСНЫЙ.Задание 1

Слайд 19Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 20Работа по учебнику
стр. 237, №1353 №1354

Работа по учебнику  стр. 237,  №1353 №1354

Слайд 22 Задание 3 С помощью чертежного угольника или транспортира через точки А,

В, С, Д постройте прямые, перпендикулярные прямой КМ .
Задание 3  С помощью чертежного угольника или транспортира через точки А, В, С, Д постройте

Слайд 23
Перпендикулярные отрезки и лучи
Отрезки (лучи), лежащие на перпендикулярных прямых называются перпендикулярными.

Перпендикулярные отрезки и лучиОтрезки (лучи), лежащие на перпендикулярных прямых называются перпендикулярными.

Слайд 24Домашнее задание :
1.Выучить определения.
2.Выполнить из учебника №1366,1367,1368 .


Домашнее задание :1.Выучить определения.2.Выполнить из учебника №1366,1367,1368 .

Слайд 25Итог урока: что нового узнали на уроке?

Итог урока: что нового узнали на уроке?

Слайд 26Прошу поднять карточку
зеленого цвета, если вам все было понятно,
желтую,если были

недочеты,
красную, если практически все было непонятно!

Прошу поднять карточку зеленого цвета, если вам все было понятно,желтую,если были недочеты,красную, если практически все было непонятно!

Слайд 27Ура! ! ! Мне всё понятно!
Есть моменты над которыми
мне надо

поработать!

Были неудачи,
но я все преодолею!

Ура! ! ! Мне всё понятно!Есть моменты над которыми мне надо поработать!Были неудачи, но я все преодолею!

Слайд 28Источники:
1. Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков,

С. И. Шварцбурд .Математика. 6 класс. – М.: Мнемозина, 2011.

2.Анимированные картинки :
Солнце- http://www.livegif.ru/archive/weather/90_1.html

Рожица- http://www.livegif.ru/archive/the_best/11_6.html

Сова-http://www.allforchildren.ru/pictures/school/school10-01.gif

Школа- http://www.allforchildren.ru/pictures/school/school19-04.gif

3.Рисунок из учебника: Шеврин Л.Н., Гейн А.Г. ,Коряков И.О., Волков М.В.Учебник- собеседник для 6 класса. - М.:Просвещение,1995.

4.Сиротюк А.Л. Коррекция развития интеллекта дошкольников. - М: ТЦ Сфера, 2001










Источники: 1. Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд .Математика. 6 класс.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть