Приём «Мешочек настроений»
Приветствие. Психологический настрой на урок.
Метод
«Ассоциации»
Стадия вызова. Определение цели урока.
Приём «Мешочек настроений»
Приветствие. Психологический настрой на урок.
Метод
«Ассоциации»
Стадия вызова. Определение цели урока.
Актуализация опорных знаний. Работа в парах.
Прием
«Верите ли вы, что...»
.
Стадия осмысления. Групповая работа
Обратная связь
.
Вспомним признаки делимости на 2, на 3, на 9, на 5. Отвечает спикер каждой группы. Устно.
Задание. Ответить письменно на вопросы.
Какие числа называются простыми?
Какие числа - составными?
Что за число 1?
Какие числа называются четными, какие- нечетными?
Назовите все четные числа первых двух десятков.
Формативное оценивание. Метод Джегсо.
Дескрипторы
Знают признаки делимости на 2,3,5,9;
применяют признаки делимости;
различают четные и нечетные числа.
.
Разложите на множители число 80 на множители, отличные от 1, всеми возможными способами:
1гр) на 2 множителя; 80 = 2 • 40 = 4• 20 = 8 • 10 = 5 • 16
2гр) на 3 множителя; 80 = 2 • 5 • 8 = 2 • 4 • 10 = 2 • 2 • 20=4·4·5.
3гр) на 4 множителя; 80 = 2 • 2 • 4• 5
4гр) на 5 множителей; 80=2·2·2·2·5
Середина урока
Обратная связь
.
обоснованный ответ каждой группы.
Проблемная задача: Жили-были дед да баба. Была у них Курочка Ряба. Курочка несет каждое седьмое яичко золотое, а каждое третье – серебряное. Может ли такое быть?
Задание группам
.
Обратная связь
.
Анализируют разложение числа. Из каких чисел состоит ваш числовой ряд?.
Делаем вывод: что, в конечном счете, число можно разложить на произведение простых множителей.
Работа с учебником
Задание: составить графический органайзер.
Дескрипторы
полнота;
точность представления
материала;
эстетичность.
Оценивание органайзеров
Прием
«Тур по галерее»
Опорный конспект на протяжении всего раздела
Первичное закрепление
Работа у доски
(4-5 человек)
Обратная связь. Физминутка «Молекулы»
Направлена на опеределение понимания темы.
Закрепление материала
На основе картинки расположения цветов радуги производится введение понятия Алгоритм.
Обратная связь. Вернемся к приему «Верите ли вы, что…»
по каким вопросам ваше мнение не изменилось после знакомства с новой темой?
объясните, почему вы так решили.
по каким вопросам ваше мнение изменилось?
почему ваше мнение изменилось?
с чем вы сегодня познакомились?
Задание: расположить в правильном порядке набор шагов алгоритма разложения числа на простые множители.
алгоритмы вывешиваются на доске;
исправляются ошибки и недочеты.
обобщается результат групповой работы.
Индивидуальная работа
Формативное оценивание
Метод «Светофор»
Дескрипторы
раскладывает число на простые множители;
находит число, используя условие
задачи.
Конец урока
Рефлексия «Дерево познания»
Формативное оценивание уровня усвоения темы
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть