Презентация, доклад к уроку в 5 классе Страна натуральных чисел

Содержание

Цель: повторить и закрепить знания, умения и навыки учащихся при решении конкретных упражнений и заданий по теме: «Умножение и деление натуральных чисел».Задачи:Образовательные:Закрепить и проконтролировать уровень, знаний умений и навыков умножения и деления натуральных чисел;Совершенствовать навыки решения

Слайд 15 класс
Урок- путешествие «Страна натуральных чисел"
МБОУ Михаленинская ОШ

Маряева Вера Павловна,
учитель

математики I категории

2015год

5 классУрок- путешествие «Страна натуральных чисел

Слайд 2Цель: повторить и закрепить знания, умения и навыки учащихся при решении

конкретных упражнений и заданий по теме: «Умножение и деление натуральных чисел».

Задачи:
Образовательные:
Закрепить и проконтролировать уровень, знаний умений и навыков умножения и деления натуральных чисел;
Совершенствовать навыки решения задач;
Проверить умения решать уравнения.
Развивающие:
Способствовать развитию логического мышления, памяти, умению рассуждать и самостоятельно мыслить.
Воспитательные:
Повысить интерес к предмету и привить любовь к математике;
Оживить и сделать интересным преподавание математики через игровую деятельность.


Цель: повторить и закрепить знания, умения и навыки учащихся при решении конкретных упражнений и заданий по теме:

Слайд 3План урока:
Организационный момент.
Проверка домашнего задания.
Актуализация знаний учащихся
Проверка усвоения материала:
графический диктант;
устная работа;
решение

задачи;
разноуровневая самостоятельная работа;
тест;
творческое задание
Подведение итогов урока. Домашнее задание.
План урока:Организационный момент.Проверка домашнего задания.Актуализация знаний учащихсяПроверка усвоения материала:графический диктант;устная работа;решение задачи;разноуровневая самостоятельная работа;тест;творческое заданиеПодведение итогов урока.

Слайд 4
Есть о математике молва,
Что она в порядок ум приводит,
Потому хорошие

слова
Часто говорят о ней в народе.
Ты, нам, математика даешь
Для победы трудностей закалку,
Учится с тобою молодежь
Развивать и волю, и смекалку.


Есть о математике молва, Что она в порядок ум приводит,Потому хорошие словаЧасто говорят о ней в народе.Ты,

Слайд 5Выбери из предложенных рисунков тот, который соответствует твоему настроению на начало

урока и отметь его.

Мне хорошо я готов к путешествию

Мне безразлично

Я тревожусь, все ли у меня получиться

Выбери из предложенных рисунков тот, который соответствует твоему настроению на начало урока и отметь его.Мне хорошо я

Слайд 6Верно ли утверждение, определение свойство.
Произведение двух чисел изменяется при перестановке множителей.
Действие,

с помощью которого по произведению и одному из множителей находят другой множитель называют произведением.
Частное показывает, во сколько раз делимое больше , чем делитель.
Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение умножить на другой множитель.
Остаток всегда меньше делителя
Для того, чтобы умножить сумму на число, можно умножить на это число каждое слагаемое и сложить полученные результаты.
Число, которое делят, называют делителем.
Результат умножения называют произведением.
Умножение и деление называют действиями первой степени.
Верно ли утверждение, определение свойство.Произведение двух чисел изменяется при перестановке множителей.Действие, с помощью которого по произведению и

Слайд 7Маршрут

Маршрут

Слайд 8Назови порядок действий.
32 + 204 * ( 739-147 ) : 8


Сложение .....

Умножение .....

Вычитание .....

Деление .....

2

3

4

1

Назови порядок действий.32 + 204 * ( 739-147 ) : 8 Сложение ..... Умножение ..... Вычитание .....

Слайд 9Игра «Лото»
разделить 65 на 13
сумма 17 и 5
разность 57 и 50
частное

1500 и50
вычислить 25*4
разность 25 и 8
произведение 15 и 1
во сколько 54 больше 3
вычислить 4³


Игра «Лото»разделить 65 на 13сумма 17 и 5разность 57 и 50частное 1500 и50вычислить 25*4разность 25 и 8произведение

Слайд 10Варианты правильных ответов 1 вариант

2 вариант


Варианты правильных ответов 1 вариант

Слайд 11 Задача1
Поезд прошёл 336 км

за 4 часа,
а машина – 126 км за 3 часа.
Во сколько раз скорость машины
меньше скорости поезда?
Задача 2
Составь уравнение для решения задачи.
Взрослый медведь и 5 медвежат вместе имеют массу 400кг. Взрослый медведь весит 235 кг. Какова масса медвежонка?


Задача1Поезд прошёл 336 км за 4 часа,а машина – 126

Слайд 12Задача №1 Решение
336:4=84(км/ч)-скорость поезда
126:3=42(км/ч)- скорость машины
84:42=2(раза) –больше скорость поезда скорости автомашины

Ответ: в 2 раза
Задача №2
Решение.
Пусть х кг масса медвежонка.
Уравнение: 235 +5х=400 или
400-5х=235 или
400-235=5х.



Задача №1  Решение336:4=84(км/ч)-скорость поезда126:3=42(км/ч)- скорость машины84:42=2(раза) –больше скорость поезда скорости автомашины

Слайд 13Физкультминутка
Быстро встали, улыбнулись.
Выше-выше потянулись.
Ну-ка плечи распрямите,
Поднимите, опустите.
Вправо, влево повернитесь,
Рук коленями коснитесь.
Сели,

встали. Сели, встали.
И на месте побежали.
ФизкультминуткаБыстро встали, улыбнулись.Выше-выше потянулись.Ну-ка плечи распрямите,Поднимите, опустите.Вправо, влево повернитесь,Рук коленями коснитесь.Сели, встали. Сели, встали.И на месте побежали.

Слайд 14Самостоятельная работа

1уровень
а) Z:35=18
б) 44 :z +9=20
2уровень
а) 26520:х=65
б) 124:(У-5)=31
3уровень
а) (У+25):8=16
б) ((422-х):12)*4=24

Самостоятельная работа

Слайд 15Найди «верные» карточки.
Прочитай полученное слово.
1) М.5м17см=517 см
16ц=1600кг
3км250м=3250м
3кг65г=3065г
3000м=3км
4) О 3200см=32м
5)

Л 154дм=15м40см

6)О

7)Д

8)Ц

10)Ы

Молодцы!

2)Д 12 см=1200мм

3)В 4м7см=47см


Найди «верные» карточки. Прочитай полученное слово. 1) М.5м17см=517 см16ц=1600кг3км250м=3250м3кг65г=3065г3000м=3км4) О 3200см=32м5) Л 154дм=15м40см6)О7)Д8)Ц10)ЫМолодцы!2)Д 12 см=1200мм3)В 4м7см=47см

Слайд 16Выбери из предложенных рисунков тот, который соответствует твоему настроению на начало

урока и отметь его.

Мне понравилось, я доволен собой

Мне все равно

Мне грустно, я не всё усвоил

Выбери из предложенных рисунков тот, который соответствует твоему настроению на начало урока и отметь его.Мне понравилось, я

Слайд 17Что вам мешало при работе на уроке?
Что нового узнали вы на

уроке?
Понравился ли вам урок?
Какие знания помогали вам на уроке?
Домашнее задание:
сочинить сказку на тему: «Какие замечательные натуральные числа».
Задания на карточках №1, №2.

Итог урока:

Что вам мешало при работе на уроке?Что нового узнали вы на уроке?Понравился ли вам урок?Какие знания помогали

Слайд 18Спасибо всем за активную работу!

Спасибо всем за активную работу!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть