Презентация, доклад к уроку Умножение дробей

Чему равна площадь данногопрямоугольника?2. Что произойдет с площадью, если длину и ширину прямоугольника уменьшить в 10 раз?3. Запишите полученное выражение.4. Проанализируйте полученное равенство и установите связь между произведением обыкновенных дробей и полученным результатом.5. Сделайте вывод.«Юный исследователь»4

Слайд 1
Дорогу осилит – идущий,

Математику – мыслящий.
Дорогу осилит – идущий,           Математику – мыслящий.

Слайд 2
Чему равна площадь данного
прямоугольника?
2. Что произойдет с площадью, если длину и

ширину прямоугольника уменьшить в 10 раз?
3. Запишите полученное выражение.
4. Проанализируйте полученное равенство и установите связь между произведением обыкновенных дробей и полученным результатом.
5. Сделайте вывод.

«Юный исследователь»



4 м

5 м

S=20 кв.м.

Чему равна площадь данногопрямоугольника?2. Что произойдет с площадью, если длину и ширину прямоугольника уменьшить в 10 раз?3.

Слайд 3

Результат исследования

Результат исследования

Слайд 4
Вычислить произведение:

1)

4)


2) 5)



3) 6)

Задания на закрепление:






Вычислить произведение:1)

Слайд 5

Работа экспертов!
арифметическая ошибка!



не сокращена дробь!

неправильную дробь нужно переводить в

смешанное число!
Работа экспертов!арифметическая ошибка! не сокращена дробь! неправильную дробь нужно переводить в смешанное число!

Слайд 6













Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 7


старт
Проверочная работа


















стартПроверочная работа

Слайд 8



5 заданий – «5»
4 задания – «4»
3 задания – «3»
Критерии оценки:


5 заданий – «5»4 задания – «4»3 задания – «3»Критерии оценки:

Слайд 9Практическое задание





Выполните задание
Найдите площадь поверхности школьной парты в квадратных

метрах.


Практическое задание  Выполните заданиеНайдите площадь поверхности школьной парты в квадратных метрах.

Слайд 10Домашнее задание



Провести самостоятельное исследование и вывести правило умножения смешанных

чисел. Придумать задачу на использование данного правила
Домашнее задание Провести самостоятельное исследование и вывести правило умножения смешанных чисел. Придумать задачу на использование данного правила

Слайд 11



сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу… я

почувствовал, что… я приобрел… я научился… у меня получилось … я смог… я попробую… меня удивило… урок дал мне для жизни… мне захотелось… :
сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу… я

Слайд 12Спасибо, дорогие ребята, за урок! Вы молодцы!




Спасибо, дорогие ребята, за урок!  Вы молодцы!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть