Презентация, доклад к уроку Умножение дробей

Задание 1. 3/5*15/21=

Слайд 1: «Учиться можно только весело…Чтобы переваривать знания, их нужно поглощать с

аппетитом».
А.Франс
: «Учиться можно только весело…Чтобы переваривать знания, их нужно поглощать с аппетитом».А.Франс

Слайд 2Задание 1. 3/5*15/21=

Задание 1.  3/5*15/21=

Слайд 3
Цели: Содержательная: повторение, закрепление или обобщение пройденного материала
Деятельностная: формирование у учащихся способностей

к рефлексии и реализации коррекционных норм (научить фиксировать собственные трудности, выявлять причины этих затруднений и находить способы их преодоления).

Тема урока: “Умножение дробей”

Цели: Содержательная: повторение, закрепление или обобщение пройденного материалаДеятельностная: формирование у учащихся способностей к рефлексии и реализации коррекционных

Слайд 4Задание 2. Сократите дробь:
1. 7/21 2.15/45

3.12/60



Задание 3. Выполните умножение:
24* 2/12 2.13*1/15
3. 91* 1/8

Задание 2. Сократите дробь:1. 7/21     2.15/45    3.12/60Задание 3. Выполните умножение:24* 2/12

Слайд 5РАФТ
Продолжите фразу: « Я - дробь.
Я могу ….»

РАФТПродолжите фразу: « Я - дробь. Я могу ….»

Слайд 6АНАЛИЗ ДЕЙСТВИЙ
Какое задание я выполнял?
Какое знание я использовал / каким способом

решал задачу?
Что делал сначала? Потом?
Где возникло затруднение?
Почему? Чего мне хватает для правильного решения?
ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
Формулируем цель. Научиться умножать обыкновенные дроби
Определяем средства. Может быть, понадобятся учебник, конспект, алгоритм, таблица, дополнительная литература и т.д. 
Определяем способ.
1.повторить правило
2.рассказать соседу по парте
3.выполнить практическое задание

АНАЛИЗ ДЕЙСТВИЙКакое задание я выполнял?Какое знание я использовал / каким способом решал задачу?Что делал сначала? Потом?Где возникло

Слайд 7А сейчас немного отдохнем, снимем напряжение.
Сядьте спокойно, закройте глаза, положите руки

на колени, представьте, что вы на море.
Сядьте прямо, чтобы позвоночник был выпрямлен, смотрите прямо перед собой, руки на коленях. Сделайте глубокий вдох, задержите дыхание, сделайте выдох. Повторите три раза.
А сейчас немного отдохнем, снимем напряжение.Сядьте спокойно, закройте глаза, положите руки на колени, представьте, что вы на

Слайд 10С И Н К В Е Й Н
Структура синквейна. 1 строка -

тема или предмет, обычно существительное, отражающее главную идею. 2 строка - два прилагательных, описывающие действия в рамках темы. 3 строка - три глагола, описывающие действия в рамках темы. 4 строка - фраза из четырех слов, в которой отражается мнение к теме или предмету разговора. 5 строка - "смысловой синоним", вывод, итог, обычно существительное, отражающее сущность темы.
С И Н К В Е Й НСтруктура синквейна. 1 строка - тема или предмет, обычно существительное,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть