Презентация, доклад к уроку Умножение десятичных дробей

Содержание

Умножение десятичных дробейМатематика 6 класс

Слайд 1«Kтo с детских занимается математикой,
тот развивает мозг, свою волю, воспитывает

в себе
напористость и упорство в достижении цели.»
А. Маркушевич

«Kтo с детских занимается математикой, тот развивает мозг, свою волю, воспитывает в себенапористость и упорство в достижении

Слайд 2Умножение десятичных дробей
Математика 6 класс

Умножение десятичных дробейМатематика 6 класс

Слайд 3Загрузим в поезд дроби в порядке убывания
;
;
;
;

Загрузим в поезд дроби в порядке убывания;;;;

Слайд 4Ответ : 100,1; 98,704; 8,1; 6,23; 0,993

Ответ :   100,1; 98,704; 8,1; 6,23; 0,993

Слайд 6Проверь ответы!
5,6∙100=560 0,07∙70=4,9
0,3∙15=4,5

0∙0,15=0
5,1∙1=5,1
5∙0,01=0,05
9∙0,003=0,027
10∙0,04=0,4
17∙0,03=0,51
Проверь ответы!5,6∙100=560       0,07∙70=4,90,3∙15=4,5

Слайд 7
Длина дороги 20 км. Заасфальтировали дороги
Сколько километров дороги заасфальтировали?
Сколько

осталось заасфальтировать?



20 0,6 = 12 (км)

Длина дороги 20 км. Заасфальтировали   дорогиСколько километров дороги заасфальтировали?Сколько осталось заасфальтировать? 20 0,6 = 12

Слайд 820∙0,6=12(км)заасфальтировали
20-12=8(км)осталось заасфальтировать
Ответ: 12км,8км.

20∙0,6=12(км)заасфальтировали20-12=8(км)осталось заасфальтироватьОтвет: 12км,8км.

Слайд 10 Длина пруда, имеющего форму прямоугольного
параллелепипеда, равна

500 дм, а ширина составляет 0,8 длины. Найдите глубину этого пруда, если в нем примерно 400000 л воды.


( 1л равен по объему 1 дм3)















500дм



400000л

0,8

Длина пруда, имеющего форму прямоугольного параллелепипеда, равна 500 дм, а ширина составляет 0,8

Слайд 11Решение задачи.
1)500∙0,8=400(дм) ширина пруда
2)v=α∙в∙с
400000л=400000дм³
400000 : (400∙500)=2(дм)глубина пруда.
Ответ:2дм.

Решение задачи.1)500∙0,8=400(дм) ширина пруда2)v=α∙в∙с400000л=400000дм³400000 : (400∙500)=2(дм)глубина пруда.Ответ:2дм.

Слайд 12

v=80км/ч
t=1,5ч

?
400км
Автомобиль едет со скоростью 80км/ч. Какое расстояние ему останется проехать

через 1,5 часа пути, если всего ему надо проехать 400 км?
v=80км/чt=1,5ч ?400кмАвтомобиль едет со скоростью 80км/ч. Какое расстояние ему останется проехать через 1,5 часа пути, если всего

Слайд 13Решение задачи.
80∙1,5=120(км) проехал автомобиль за 1,5ч
400-120=280(км) осталось проехать.
Ответ: 28окм.

Решение задачи.80∙1,5=120(км) проехал автомобиль за 1,5ч400-120=280(км) осталось проехать.Ответ: 28окм.

Слайд 142,5ч




С одной станции вышел поезд со

скоростью 48 км/ч. Через 2,5 ч с той же станции в противоположном направлении вышел другой поезд, и через 3,2 ч после его выхода расстояние между двумя поездами стало 402 км.
Найдите расстояние пройденное вторым поездом.


2,5ч    С одной станции вышел поезд со скоростью 48 км/ч. Через 2,5 ч с

Слайд 15Решение задачи.
2,5+3,2=5,7(ч) время движения первого поезда
48∙5,7=273,6(км) прошёл первый поезд
402-273,6=128,4(км) расстояние, пройденное

вторым поездом.
Ответ: 128,4км.
Решение задачи.2,5+3,2=5,7(ч) время движения первого поезда48∙5,7=273,6(км) прошёл первый поезд402-273,6=128,4(км) расстояние, пройденное вторым поездом.Ответ: 128,4км.

Слайд 16Ответьте на вопросы :
а) Как изменится значение десятичной дроби, если перенести

запятую вправо на одну цифру, на две цифры?
б) Как изменится десятичная дробь, если перенести запятую влево на одну, две цифры?
в) Как умножаются десятичные дроби?
г) Какие виды задач на уроке Вы решали, расскажите их алгоритм решения.

Ответьте на вопросы :а) Как изменится значение десятичной дроби, если перенести запятую вправо на одну цифру, на

Слайд 18Счастливой дороги по пути к знаниям!

Счастливой дороги по пути к знаниям!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть